В принципе на первый взгляд всетак.НО данная осцилограмма снята скорее всего цифровым осцилографом не высокого качества /очень маленькая частота дискретизации, поэтому форма сигнала сильно искажена/ Подключите хороший аналоговый осцилограф и сравните картинки - после спада управляющего импульса увидите затухающий гармонический сигнал -это в классике.Когда имеем батарейную систему зажигания с атрибутами прерыватель - конденсатор.Пробовали в такой системе отключить конденсатор - искра практически пропадает,хотя импульс управления имеет место!!! Но отсутствует колебательный контур - первичная обмотка К.З.- конденсатор. И как следствие та самая затухающая синусоида. Т.Е. ЭДС самоиндукции в достаточном количестве.В начале 70-х годов радиолюбители -автомобилисты с восторгом предлагали и собирали тиристорные да иногда и транзисторные схемы зажигания,но отсутствие надежной и мощной электронной элементной базы свели эти потуги на ноль. Втиристорной системе зажигания преобразователь заряжал конденсатор до напряжения 350-400в ,а тиристор разряжал его на первичную обмотку К.З. врезультате очень крутого спада импульса /несколько десятков мкс / достигалось очень высокое напряжение на вторичной обмотке К.З. Но энергия искры за счет малой длительности не превышала 5_-7 Кдж. Появление мощных токовых транзисторов позволило создать коммутаторы зажигания со схемотехникой на порядок проще тиристорной и с мощностью искры 25-30 Кдж за счет применения К.З. с низкоомной и низкоиндуктивной первичной обмоткой и спользованием сильнотоковых транзисторов./ мне немного непонятно зачем менять коммутатор 2108 с мощностью искры 15-22 Кдж на стиристорную схему сгораздо меньшей энергией искры?/ Ну а теперь о главном Вы когда нибудь держали в руках блок управления зажиганием HKS-700 или ROTAX-912 ?.Если да то думаю у Вас как у специалиста даже мысль не пришла в голову что это тиристорная /конденсаторная/ система зажигания. симметричные К.З.просто не в состоянии работать с этой схемой.Что касается работы тахометра-абсолютно с Вами согласен - без переделок обычный тахометр с тиристорной системой корректно работать не будет. Но есть еще один интересный вариант подключения,к стати очень безопасный и оригинальный - на провод к свече зажигания наматываете сверху 20-30 витков тонкого /0,25 многожильного провода обдуваете термокембриком и один конец на тахометр .