Электрики ау!!!

2. К двум катушкам подключаться нельзя - удваивается количество импульсовза один оборот К.В. 
Это смотря на что рассчитан сам тахометр, может как раз на такое количество импульсов на одн оборот.
 
Алексей,чтобы не открывать новую ветку с таким же названием,извени,что я воспользуюсь твоей.ПАРНИ,Можно ли блок управления корректором фар ,например,с Калины или Приоры совместить с механизацией крыла,т.е.с актуатором,будет ли работать,если да,накидали бы схемку.Заранее благодарен.
В Гостилицах на Птенце поставили сервомашинку от RC моделей и управляют ею триммером.
 
Сам не придумал прочитал manual на двигатель. Если что скоро буду в Гостилицах могу помочь.
 
И еще, если как писал split выйдет из строя тахометр пропадет один контур зажигания это не страшно, так как там дублированная система зажигания.
 
там дублированная система зажигания.
А вот тут ты ошибаешься.
Свечек действительно 4шт, но работают они попарно.
То есть если коммутатор или  КЗ сдохнет, то работать будет только 1 цилиндр хотя искра будет даваться в оба цилиндра (одновременно).
В этом смысле Ротакс надёжнее.
 
Вот:
(1)Engine tachometer
Following two lines are usable for sensing the revolution.
* The trigger line between the CDI unit and the ignition coil. (1 pulse/rev)
Install the genuine tachometer (83380-005100) at this line.
* The AC line of the generator. (6 pulses/rev) :~)
 
Исходя из схемы, нормальная двойная система зажигания.  Похоже, можно посадить один провод переменки с катушки освещения генератора на общий, а другой на вход тахометра. У меня на хирте похоже сделано.
 
Исходя из схемы, нормальная двойная система зажигания. 
Посмотрел схему еще раз - да, действительно, чёта я ерунду написал, работать вообще ничего не будет.
При замыкании провода тахометра на массу (если подключать так как нарисована в ответе 15), то при первом же включении коммутатора к которому подключён тахометр, произойдет короткое замыкание и сгорит предохранитель 8а который расположен на схеме рядом с апрерметром.

Как вариант надо ставить 2 предохранителя по 8А, но врезать их ПОСЛЕ тумблеров зажигания, тогда при замыкании второй из них останется цел.
А тот что возле амперметра надо увеличить номинал до 15А

Я прав?
 
(1)Engine tachometer
Following two lines are usable for sensing the revolution.
* The trigger line between the CDI unit and the ignition coil. (1 pulse/rev)
Install the genuine tachometer (83380-005100) at this line.
* The AC line of the generator. (6 pulses/rev)

Сам не шарю, поэтому воспользовался переводчиком ГУГЛ и вот что он выдал:

Двигатель тахометр
После двух линий могут использоваться для зондирования революции.
* Сигнальную линию между CDI устройства и катушки зажигания. (1 имп / об)
Установить подлинное тахометр (83380-005100) на этой линии.
* Сети переменного тока генератора. (6 имп / об)


Таким образом осталось выяснить скольки импульстый трёхпроводной тахометр.
По логике должен быть одноимпульсным, иначе как уже написали надо второй провод генератора сажать на массу.

Выходит все таки мой тахометр надо подключать к катушке зажигания и коммутатору (ответ 15)

Ну что же, есть только один способ проверить верность этого предположения...
 
Еще вопросик
а это что за приборчик с усиками?
 

Вложения

  • shema_005_001.jpg
    shema_005_001.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 91
Это скорей всего провода для магнето но они не используются на этом двигателе.
 
Определить калибровку тахометра очень просто и без всяких вредных последствий для прибора. Берете любой понижающий трансформатор который дает на выходе 9-12 вольт переменного тока иподключаете его к минусовому и сигнальному проводам тахометра, естественно подаете питание и на сам тахометр 50 герц сети соответствуе 1500 об/мин для 4-х тактного двигателя. Если показания прибора 1500- значит подключаем к катушке зажигания, если в 6 раз меньше - значит к генератору.
 
Берете любой понижающий трансформатор который дает на выходе 9-12 вольт переменного тока
А я думал тахометры синусоиду не понимают, только импульсы.

Интересная мысль, спасибо, надо будет попробовать.
 
В тахометрах имеется схема которая преобразует входной сигнал в импульсы одинаковой длительности /одновибратор называется./ А кстати на первичной обмотке катушки зажигания сигнал - затухающая синусоида.
 
Cистемы искрообразования могут быть батарейного и конденсаторного типа. Первые используются в автомобилях, когда искра проскакивает в момент обрыва протекающего в первичной обмотке тока. Там на одном из низковольтных выводах КЗ висит +12В, другой прерывается прерывателем (коммутатором). Вторые в основном на духтактниках, где искра в момент появления относительно короткого импульса 300...400В на одном выводе КЗ, второй на массе. По схеме это ваш случай. Тахометр автомобильного типа без переделок при подключении к КЗ работать не будет, слишком мала скважность, проверено на ВАЗ 2108, куда ставил когда то коммутатор конденсаторного типа с внутренним преобразователем 12-400В.
Тахометр скорее всего КАМАЗовского типа, измеряющий переменку от одной из фаз генератора. В вашем мануале так и написано, что тахометр 83380... к КЗ, остальные к переменке генератора.
 
Назад
Вверх