Лёха Еропланов
В Щёкино не самое хорошее/неровное и не слишком подготовленное / поле для Вашего мотылька, стоит попробовать с асфальта. Травяной покров много съедает энергии на взлете, стоит это наверно учесть. 😉
 
Лёха Еропланов
В Щёкино не самое хорошее/неровное и не слишком подготовленное / поле для Вашего мотылька, стоит попробовать с асфальта. Травяной покров много съедает энергии на взлете, стоит это наверно учесть. 😉
2SHPKziTGrA.jpg

Уважаемый, если Вы готовы проспонсироват наше базирование и полёты на аэродроме с бетонной полосой, мы готовы туда переехать. Номер карты Сбербанка указать?
В проекте четыре инженера с опытом и образованием МАИ. У двоих по два высших образования. Все работают в авиации, участвовали в разных проектах. Наверно должны догадываться?
В Щёкино мы базируемся благодаря хорошему отношению и поддержке нашего проекта Сергеем Рябчинским. И потому, что мы занимаемся со студентами и детьми школьного возраста.
Фото2250.jpg
 
Только давайте без излишнего апломба, я ведь с доброй душой. Если ,что не так написал уж извините. Делаете Вы всё правильно и многого добились не сомненно, жаль только Ваш планерок, вот и всё.
 
...
Он достаточно близко попал по характеристикам в статике
...
насколько близко?

тоже и по этому
...
Аналогично проводились компьютерные продувки всего самолёта и его частей
...
есть ли уже матерталы для анализа сходимости расчёта и практических результатов?
 
На ЛАК-15 ставили два разных профиля, вроде. Один, сильно лобастый, вошел в легенды, убедив народ в том, что любой "ламинарный" профиль очень требователен к поверхности. Конечно же это неудачное решение.
Но все же, какой из профилей NASA вы использовали? Интересно ссылку. Для планера 11 метров размах, конечно мало, особенно с такой установкой.
Планер ЛАК-15 я незнаю. Разве такой выпускался? У нас есть планер ЛАК-16М мы на нём летали с лебёдки, на нём не очень удачный профиль в плане загрязнений. Но собственно на планерах ЛАК-16 в серийном производстве были разные крылья с разными профилями (об этом можно узнать из ветки про ЛАК-16, таму уже писано-переписано). Т.ч. нового Вы мне ничего не сообщили.... У нас будет использоваться не ламинарный профиль.
Мало 11 метров? Это для какого планера? Спортивного "белого"? Для "белого" конечно мало, но мы к такому планеру и не стремились в этом проекте.
 
данет, не преподавание и не диссертация, это для меня (слесаря-интеллигента) слишком 😊

я пытаюсь пользовать основанную на численном методе прогу (Visual NASTRAN), по сему и любопытствую как получается применять подобное ПО у других
 
и все же, какой профиль использован? Это секретная информация? в 3-й раз спрашиваю.
Размах 11 маловат для этого двигателя, да и вообще для планера, думаю
 
и все же, какой профиль использован? Это секретная информация? в 3-й раз спрашиваю.
Размах 11 маловат для этого двигателя, да и вообще для планера, думаю
Да, Вы скоро сможете заказать такое крыло.
Так планер ЛАК-15 существует? Какой у него профиль крыла?
Для какого планера 11 метров мало? У БРО-11М размах 7,3 метра, ЛАК-16М размах 9,5 метров....
 
да, я ошибся, Лак-16, конечно. Летал на дельтаплане с размахом 11м, видел у человека крыло с размахом 12. С Большей нагрузкой и аэродинамическим управлением хочется больше, конечно. Но я не знал, что у ЛАК 16 размах всего 9.5. Это вообще ни о чем.
Как я буду заказывать крыло, профиль которого неизвестен?
 
Для получения приемлемого качества размах очень важен. Каждые 20 см размаха ощутимо влияют на качество
 
Для получения приемлемого качества размах очень важен. Каждые 20 см размаха ощутимо влияют на качество
"20 сантиметров размаха" при мужике в куртке в потоке вы даже не заметите. Просто ЛАК - планер для подлётов, не более. Вы в теме попробуйте разобраться сначала, а потом топик-стартера отвлекайте.
 

=HYBRID...


=belt reductor ???


=+++...


=BATTERY...
 
Последнее редактирование:
Мы делаем
данет, не преподавание и не диссертация, это для меня (слесаря-интеллигента) слишком 😊

я пытаюсь пользовать основанную на численном методе прогу (Visual NASTRAN), по сему и любопытствую как получается применять подобное ПО у других
Мы делаем статью по расчёту нашего винта. После публикации сделаем ссылку на форуме.
 
да, я ошибся, Лак-16, конечно. Летал на дельтаплане с размахом 11м, видел у человека крыло с размахом 12. С Большей нагрузкой и аэродинамическим управлением хочется больше, конечно. Но я не знал, что у ЛАК 16 размах всего 9.5. Это вообще ни о чем.
Как я буду заказывать крыло, профиль которого неизвестен?
ЛАК-16 для других целей проектировался. Там он себя вполне нормально зарекомендовал. Почитайте ветку про ЛАК-16.
Хорошо, что вспомнили ЛАК-16..... а то я уже заволновался про ЛАК-15... Посмотрите ещё ЛАК-14, был и такой планер....
 
да, я ошибся, Лак-16, конечно. Летал на дельтаплане с размахом 11м, видел у человека крыло с размахом 12. С Большей нагрузкой и аэродинамическим управлением хочется больше, конечно. Но я не знал, что у ЛАК 16 размах всего 9.5. Это вообще ни о чем.
Как я буду заказывать крыло, профиль которого неизвестен?
После проведения всех испытаний сообщим Вам и завернём крыльев, сколько понадобится, но не более 11метров.
Полёты важны. Полётов нужно больше.
 
Назад
Вверх