Если захотите зависать их и использовать как закрылки, можно заработать резкий срыв
Именно поэтому не хочу их зависать... а просто подвесить...хотя была поначалу такая подлая мыслишка... 😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если захотите зависать их и использовать как закрылки, можно заработать резкий срыв
Катастрофического в зависании элеронов ничего нет.Именно поэтому не хочу их зависать... а просто подвесить...хотя была поначалу такая подлая мыслишка..
Катастрофического в зависании элеронов ничего нет.Именно поэтому не хочу их зависать... а просто подвесить...хотя была поначалу такая подлая мыслишка..
Угол зависания, для обеспечения угла отклонения по крену, не более 20 градусов (посадочный).
Не связывать, как на Брошке, зависание элеронов с отклонением руля высоты вверх. Попадались на этой схеме управления не один раз - при потере скорости на посадке, естественно, отдаёшь РУС от себя и вместе с уменьшением угла атаки крыла уменьшается и подъёмная сила от уменьшения угла зависания элеронов. Это происходит довольно резко с большой потерей высоты.
Наилучших характеристик добились при комбинации профиля крыла GA(W)-1 и профиля закрылка Р-III 15%.
Хорда крыла 800мм, закрылка 350. Впоследствии подобную комбинацию применил и Ошкинис на своих планерах.
В сравнении с профилем Р-II аэродинамические характеристики крыла, особенно на сваливании, получились значительно лучше.
У Ан-2 лобик момент не воспринимает ибо не замкнутый. Он всего лишь придает профиль. Момент там воспринимает бипланная стойка и внутренние расчалки крыла.На Ан-2 элероны и закрылки имеют профиль Р-3 (не помню точно 15,5% или А). По конструкции они однолонжеронные с лобиком воспринимающим крутящий момент.
на Драгонфлае если я правильно помню узел навески сверху элерона. Те это очень неправильный юнкерс.... и ничего выдающегося по крену он не вытворяет...
и еще юнкерс на ФОКСЕ и народ то же пишет что аппарат тупой по крену.
А патент это что то типа гарантии авторства теперь? 😆 😆 😆Интересно с чего вы взяли что это элероны Юнкерса. Они что запатентованы Юнкерсом.
На "Фоксе" - это означает на самолёте "KitFox".Что значит на «Фоксе» кто-то знает?
Данный товарищ заблокирован.
И реально Ju-87 сверхстреловиден, интересно, как же он кренился.
Элементарно. Как и экстрастреловидные. Очень шустро причем, особенно когда лупят со всех стволовИ реально Ju-87 сверхстреловиден, интересно, как же он кренился.
Да примерно так. Так как авторское право не распространяется на изделия.А патент это что то типа гарантии авторства теперь? 😆 😆 😆
Можете конкретный аппарат и случай реверса элерона назвать. Очень интересно!!! Я так понимаю - задний лонжерон крыла должен быть существенно тоньше переднего, ведь прирост подъёмной силы от элерона примерно в фокусе профиля с элероном - на 0,25 хорды , ну на 0,35 наверное с элероном. Реверс при одинаковых лонжеронах получится, если 0,35 целой хорды будет сзади середины расстояния между лонжеронами.Зависающие элероны (На мягком крыле) , это хорошо. Что бы не словить реверс ,тех самых, элеронов..