Элероны Юнкерса

На  планере  резкий  срыв  конечно  опасен поддержать  нечем  и  расчет  на  посадку  должен  быть  точным,  на  самолете  проще  поддал  газку  и  ВСЁ. ;D  Так  что  флаппероны  на  самолете  неплохой  вариант/  плохо  если  с  отказом  СУ/ тогда  уж  не  зевай  и  заход  стройте повыше.
 
Именно поэтому не хочу их зависать...  а просто подвесить...хотя была поначалу такая  подлая мыслишка..
Катастрофического в зависании элеронов ничего нет.
Угол зависания, для обеспечения угла отклонения по крену, не более 20 градусов (посадочный).
Не связывать, как на Брошке, зависание элеронов с отклонением руля высоты вверх. Попадались на этой схеме  управления не один раз - при потере скорости на посадке, естественно, отдаёшь РУС от себя и вместе с уменьшением угла атаки крыла уменьшается и подъёмная сила от уменьшения угла зависания элеронов. Это происходит довольно резко с большой потерей высоты.
Наилучших характеристик добились при комбинации профиля крыла GA(W)-1  и профиля закрылка Р-III 15%.
Хорда крыла 800мм, закрылка 350. Впоследствии подобную комбинацию применил и Ошкинис на своих планерах.
В сравнении с профилем Р-II аэродинамические характеристики крыла, особенно на сваливании, получились значительно лучше.
 
Именно поэтому не хочу их зависать...  а просто подвесить...хотя была поначалу такая  подлая мыслишка..
Катастрофического в зависании элеронов ничего нет.
Угол зависания, для обеспечения угла отклонения по крену, не более 20 градусов (посадочный).
Не связывать, как на Брошке, зависание элеронов с отклонением руля высоты вверх. Попадались на этой схеме  управления не один раз - при потере скорости на посадке, естественно, отдаёшь РУС от себя и вместе с уменьшением угла атаки крыла уменьшается и подъёмная сила от уменьшения угла зависания элеронов. Это происходит довольно резко с большой потерей высоты.
Наилучших характеристик добились при комбинации профиля крыла GA(W)-1  и профиля закрылка Р-III 15%.
Хорда крыла 800мм, закрылка 350. Впоследствии подобную комбинацию применил и Ошкинис на своих планерах.
В сравнении с профилем Р-II аэродинамические характеристики крыла, особенно на сваливании, получились значительно лучше.

Полностью поддерживаю! Мы пришли к такому же выводу - управление флапероном в канале закрылка должно быть отдельным от РУСа. На нашем планере крыло хордой 1000 мм профиль РIIIА, флаперон - хорда 350 мм, профиль РIII-15,5%.
 
Но в итоге раздельные элероны и закрылки (пусть даже подвесные) значительно вкуснее, чем флапероны. 🙂
 
На Ан-2 элероны и закрылки имеют профиль Р-3 (не помню точно 15,5% или А). По конструкции они однолонжеронные с лобиком воспринимающим крутящий момент.
У Ан-2 лобик момент не воспринимает ибо не замкнутый. Он всего лишь придает профиль. Момент там воспринимает бипланная стойка и внутренние расчалки крыла.
 
Крыло 800/ 1000..., элерон 350 мм..... а где у вас лонжерон( при однлонжеронной схеме ) , например на 25% основного крыла или 25% сах вместе с подвесным элероном? На бро 11 например лонжерон на 30% сах основного крыла( или 0.22% сах всего крыла)
 
aerik
Не плохо смотрится самолет, крепко скомпанован.👍
 
Строительство окончено, но хвост и элероны переделал с клепаных на сварные-матерчатые. Они стали легче почти в 2 раза!
068560f97c9d.jpg

ee19ec33e650.jpg
 
Последнее редактирование:
на Драгонфлае если я правильно помню узел навески сверху элерона. Те это очень неправильный юнкерс.... и ничего выдающегося по крену он не вытворяет...
и еще юнкерс на ФОКСЕ и народ то же пишет что аппарат тупой по крену.

Что значит на «Фоксе» кто-то знает?
Данный товарищ заблокирован.
И реально Ju-87 сверхстреловиден, интересно, как же он кренился.
 
Зависающие элероны (На мягком крыле) , это хорошо. Что бы не словить реверс ,тех самых, элеронов..
 
Что значит на «Фоксе» кто-то знает?
Данный товарищ заблокирован.
И реально Ju-87 сверхстреловиден, интересно, как же он кренился.
На "Фоксе" - это означает на самолёте "KitFox".
А что вот означает термин "сверхстреловиден" - объясните и Вам может быть объяснят как он кренился...
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
А патент это что то типа гарантии авторства теперь? 😆 😆 😆
Да примерно так. Так как авторское право не распространяется на изделия.

  • Быстрый ответ

  • Мгновенный ответ
    Авторские права не распространяются на идеи, концепции, методы и методики, открытия и факты. Цитирование и пародирование, по общему правилу, не считаются нарушением авторских прав. Для защиты своего произведения
 
Зависающие элероны (На мягком крыле) , это хорошо. Что бы не словить реверс ,тех самых, элеронов..
Можете конкретный аппарат и случай реверса элерона назвать. Очень интересно!!! Я так понимаю - задний лонжерон крыла должен быть существенно тоньше переднего, ведь прирост подъёмной силы от элерона примерно в фокусе профиля с элероном - на 0,25 хорды , ну на 0,35 наверное с элероном. Реверс при одинаковых лонжеронах получится, если 0,35 целой хорды будет сзади середины расстояния между лонжеронами.
 
У нормально спроектированного ЛА не может быть никакого реверса элеронов на допустимых скоростях.
То что называется реверсм элероном, на самом деле можеть быть другим явлением-срыв потока на консоли с отклоненным вниз элероном. Как это происходит? На малой скорости и больших углах атаки возникает крен например влево, из за махового движения консоли вниз углы на нем еще больше возрастают, далее пилот инстиктивно ручку отклоняет вправо, при этом на левой консоли элерон идет вниз, от этого растет градиент разряжения над крылом, которое и так находится на околокритических углах и поток срывается окончательно. И самолет вместо выравнивания вправо, сваливается окончательно влево.
Журнал "Авиапанорама", №1, 2012: Большие ошибки в полете на больших углах атаки - AEX.RU

....фундаментальный вывод – при полете на большом угле атаки (на малой скорости) категорически нельзя противодействовать кренению элеронами! Крен в таких случаях надо убирать только рулем поворота, то есть педалями. Иначе можно спровоцировать штопор.
 

Similar threads

Назад
Вверх