Elit Command на русский лад.

Забыл таки сказать  :🙂
Я решил вопрос с установкой мотора на мотораму из уголков и как правильно применить сайленты .
нужно было просто посмотреть на этот вопрос с другого ракурса..то есть фактически под другим углом.

Дело  в том что , ширины тавра из уголков моторамы на установку мотора ,у меня не хватало по ширине ,и все ломал голову как же туда запихнуть сайлентблоки...,но как говорила "сказочная наука"-Утро вечера -мудренее!!!
Я утром зашел в гараж ,крутил вертел раму и - [smiley=engel017.gif] пришло озарение...

Надо просто сайлентблоки разместить осями не вертикально -а горизонтально!
-то есть мне надо добавить 2 уголка на полки моторамы  и сайленты разместить в вертикальных стенках доп.уголков   и чо я не догадался сразу..  😀 : :-[...голову неделю ломаю хожу..  :STUPID.суть я нарисовал  ниже...

Дело в том что при первом варианте сайлент блоки работают на срез,(кстати не однократно на дельтах ,мы использовали от Москвича -отрывало пластины от резины на задних что ближе к винту.мотор как бы задирает попу.) а их болты на изгиб и растяжение это происходит под силой тяги СУ.

Сдвиг поперек сайлентблока старается вытвать серединную втулку.если она есть либо оторвать пластину от резины., а во втором варианте балки опор мотора просто консольно стоят в сайлентблоках (а те запрессованы наружними корпусами в стенку) при этом нагрузка распределена на сайлент блоки радиально.
Рисовать это дело для  наглядности  долго -я не буду. 😛

Разница огромна хотя внешне не значительна.,на крайнем фото нашел в сети на дельте как раз вертикальное расположение с.блоков на мотораме.

/Уря -уря -уря.!! 😀 ;D ;D
 

Вложения

  • 11_341.jpg
    11_341.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 86
  • telezhka_001_001.jpg
    telezhka_001_001.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 109
А что у вас на педалях рычаг известен уже? Я сколько видел на самодельных куда тросик крепится там передаточное отношение меняется чтобы чувствительность руля изменять. 

Руслан ,чувствительность руля можно регулировать "размахом его качалки" на пеРдалях точка крепления иногда может быть и постоянной...это определяется конструктивом всей системы  управления.

Сделайте как у всех да и все.

Ничего забавного по иному никак..мало места.

Их много ,если по оси с.блоков судить:

-вертикальное
-горизонтальное поперечное,
-горизонтальное продольное
-диагональное
-иногда осевое с упорными с.блоками.
 

Вложения

  • Rotax_582_UL.jpg
    Rotax_582_UL.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 81
  • 17157541_900030123433946_7192175447335128542_o.jpg
    17157541_900030123433946_7192175447335128542_o.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 86
Спасибо но я от металла(стали) как от варианта  отказался -а так бы доминаторовскую оставил бы,мотор пока еще сидит на ней.
Хочу люмишную сделать..теперь понял как её сваять.. :🙂
 

Вложения

  • sized_P1090279.JPG
    sized_P1090279.JPG
    150,2 КБ · Просмотры: 77
Руслан это моя рама...ну тупорылый я ну что тут сделаешь..а подушки разрезные  ,все варил без них потом одел и стянул, на квадрате -снизу полухомут ,болты приварены ко второй половине полухомута это полумесяц снизу...по аналогии доминатровской рамы выполненой из дюраля..но у меня только из стали. 😉
Из люминя все выглядит более наглядно.
 

Вложения

  • IMG_0688_001_002.jpg
    IMG_0688_001_002.jpg
    143,3 КБ · Просмотры: 75
  • _____2__001_001.jpg
    _____2__001_001.jpg
    104 КБ · Просмотры: 79
Ха ха если без резинок вареное то нормально. Я боюсь варить вокруг. Меры принимать приходиться чтобы трещина не пошла. Так у вас ноги ставятся ни пидали где черным покрашено а пятка опирается чтобы не слетела на трубу вокруг которой крутится?
 
Я боюсь варить вокруг.

ничего страшного в этом нет.

Меры принимать приходиться чтобы трещина не пошла.

От чего должна быть трещина? от резины?  :-?;D ;D
-бред..полуавтомат просто начинает срать и стреляться брызгами ..а резина просто горит.. 😉 никакой трещины не будет.


Так у вас ноги ставятся ни пидали где черным покрашено а пятка опирается чтобы не слетела на трубу вокруг которой крутится?

Нет просто стоят и на трубе и на педалях..если вы правильно сидите -они не слетают.. 😉 свод стопы -на трубе носок на жабрах..пятка висит ,ну или  стоит..как вам будет угодно..
 

Вложения

  • 2018-01-06_at_12-22-21.jpg
    2018-01-06_at_12-22-21.jpg
    176,7 КБ · Просмотры: 77
Хорошо сделано...сайленты эти дорогие ,я ищу бюджетные варианты..эти эксклюзивы ставить как то не сподручно.Мне бы что попроще и доступнее.. :🙂
 
Толь! А ты знаешь ,не настолько дороги. Год назад на ПАРАМОТО ФОРУМЕ предлагали 4 штуки со втулками(комплект) за 2500 руб. С человеком списался и он прислал. Это все же дешевле чем почти за 900руб одна штука!
 
Сергей я хочу новые купить сейчас повсеместно начали выпускать на основе полиуретана..обычные вазовские на верхний или нижний надо старые у бати взять ,они еще новые и прикинуть какие лучше. Нафик за кусок резины 2500 вазовские 650 руб-4 шт.

polyuretanovye_saylentbloky_vaz_2101_07__16694722m.jpg


000_2101_sharnir_verx.jpg


http://clubturbo.ru/market/podveska...vtulka_poliuretanovaya_amortizatora_vaz_k-t1/
 
Может вы и правы! Но я пошел по старому пути,как делали и делают на Скатах. Мне был проще взять целую аналогию их моторамы(чтобы уже ни чего другого не выдумывать),тем более всю раму делал в Параависе,а детали покупал из вне.  :IMHO
 
У вас где педали там Алюминий по алюминию скользит. Люфта не будит потом? Какой люфт допустим общий в управлении хвостом? Или натяжкой тросов убирается люфт и все? У меня плиты лежат типа розового капролона как узнать что это блин. Похож на капролон. Ракетную шахту взорвали и это наружу вылетело. пол метровые плиты толщиной по 5см
 
У вас где педали там Алюминий по алюминию скользит.

Да по люминю,но будет смазано графиткой.поэтому износ там не значительный ,по идее надо в педали запрессовать втулки из капролона-ну у меня нет 35-40мм  его диаметра стержней.Это сделать потом -никогда не поздно,потом [highlight]лизать[/highlight] аппарат будет время -меняй и делай что хочешь.Сначала его надо собрать и поднять в небо.

Люфта не будит потом? Какой люфт допустим общий в управлении хвостом? 

Люфта не будет -троса имеют малую эластичность хоть и вытянуты  временем.(стояли на Ил-76).Натягивается все тандерами.

У меня плиты лежат типа розового капролона как узнать что это блин. Похож на капролон.

Скажу вам самый простой способ ,-возьмите отвертку-и носиком  резко проскаблите по плите,если скрипит-это капролон-если нет это просто капрон(полиэтилен),еще надо рассмотреть глубину "царапки" если мелкая-капролон,а если заглублена сильно-полиэтилен.У капролона плотность высокая -его трудно глубоко поцарапать.Можно попробовать ножом,-капролон стругается как карандаш стараясь вытолкнуть нож-а полиэтилен может наоборот нож заглубить..короче это на ощуть можно понять что есть что. 😉
 
Зараза.... разметил хвост,на стабилизатор второй половинки не хватит .размаху мало..:-/
..есть идеи из чего стабилизатор вырезать??
-может просто листовой дюраль поставить.. :'( как амеры на Бенсенах делают...-блин колхоз будет какой то :STUPID ...лучше уж из фанеры восьми миллиметров выстругать и отшкурить пропитать ,или стеклом покрыть...ладно шо нить придумаю.. :-[
 

Вложения

  • 0_91aed_c4412dcc_XXL.jpg
    0_91aed_c4412dcc_XXL.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 80
  • sized_P1090430.JPG
    sized_P1090430.JPG
    94,4 КБ · Просмотры: 78
  • sized_P1090435.JPG
    sized_P1090435.JPG
    130 КБ · Просмотры: 73
Толя, алюминиевая композитная панель легкая и прочная штука. Как раз для ХО.
Зайди к изготовителям рекламы и там возьми обрезки. Целый лист дорогой.
 
Толя, алюминиевая композитная панель легкая и прочная штука. Как раз для ХО.
Зайди к изготовителям рекламы и там возьми обрезки. Целый лист дорогой.

Саркис так у меня хвост из её и сделан..сендвич,только он авиационный..а что за композит ?
-это типа как у Джейка на фото ниже ?
-стеклотекстолит  и фольга  сотами?
-А откуда у рекламщиков она?

Я у них карбонат (типа оргстекло) видел ПВХ листы есть...о точняк! Надо ПВх вспененый у них толстый посмотреть.
Я не думаю что у них есть сотовый композит...хотя.... :-/
 

Вложения

  • sized_11717564_588586214578340_3880194588354869960_o.JPG
    sized_11717564_588586214578340_3880194588354869960_o.JPG
    174,4 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх