Elit Command на русский лад.

Вчера с Шоуном переписывался,спрашивал у него почему у него такие вычурные "прямые" кластеры втулки на мачте и как все таки правильно вывешивается Аир Коммандер  для центровки.
Он сказал что придерживаться мануала не обязательно ,по схеме подвеса там угол дифферента на нос 4 градуса указан ,он говорит что это приближённый угол ,достаточно 1-2[sup]о[/sup] .

Я говорю это с пилотом в кресле надо делать или без? он говорит с пилотом угол больше будет однозначно .Это делается на пустой машине при ручке приявязанной в нейтральном положении хода.
Короче как то так...я один фик ничо не понял. 😀 ;D Как этого коня вывешивать. :STUPID... :'(

Можа я не так понял кто внятно переведеёт?? вот ответ:

I believe so.  It’s pretty forgiving though.  Within a degree or 2.  I believe that if you hang the gyro from the main rotor bolt and sit in the seat, the stick should rest in the center of its movement range.  The nose will be low.


А вот что написано в мануале по подвеске...млин минталитет заставляет мозги людей думать об одном и том же по разному..или я такой тупой. :'( после текста ниже фото с пилотом угол 4 [sup]о[/sup] ...и как это все понимать?????

16) Hang test your new Elite converted Air Command. With the pilot in the seat and no fuel the mast should be straight up and down or with full fuel the mast can be tilted up to 5 degrees forward. If the mast is not within the 0-5 degree range then contact Air Command and we will help you to custom tailor your gyro into the correct center of gravity.

Блин пустой он висит иначе ...фото 2-3.

Короче как говорил Малдер:" ИСТИНА ГДЕ ТО РЯДОМ" :STUPID  я все таки думаю надо с пилотом 4[sup]о[/sup] подгонять... :-[

Если уклон мачты уже 12 у оригинала ,то Шоун в чем то прав..достаточно 1-2 градуса дифферента ,получится нос в низ 10 - 13 градусов.Думаю этого достаточно.,у мени 10 грудсов значит надо +2-3  добавить на нос.
 

Вложения

  • 3__2__001.jpg
    3__2__001.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 96
  • 2_1278.jpg
    2_1278.jpg
    50 КБ · Просмотры: 104
  • vyves_002.jpg
    vyves_002.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 95
Я перевёл так. Думаю у тебя всё примерно тоже получилось.
Это по тексту. А в разговоре по моему вы чуть чуть друг друга недопоняли.
Хотя это особо ничего ни меняет.

I believe so.  It’s pretty forgiving though.  Within a degree or 2.  I believe that if you hang the gyro from the main rotor bolt and sit in the seat, the stick should rest in the center of its movement range.  The nose will be low.


Я считаю так. Допустимо. В пределах 1 или 2 градуса.
Я считаю, что если вы повесьте АЖ за болт главного ротора и сядете на сиденье,
ручка управления должна остоваться в центре диапазона её перемещений. Нос будет в низ.

.......................................................................
Hang test your new Elite converted Air Command. With the pilot in the
seat and no fuel the mast should be straight up and down or with full
fuel the mast can be tilted up to 5 degrees forward. If the mast is not
within the 0-5 degree range then contact Air Command and we will help
you to custom tailor your gyro into the correct center of gravity.


Тест взвешиванием своего модернизированного Air Command .
С пилотом на сиденье и без топлива мачта должна быть прямо вверх и чуть ниже или с полным топливом
мачта может наклонятся до 5 градусов вперед. Если мачта находится не в диапазоне 0-5 градусов,
свяжитесь с Air Command, и мы поможем вам настроить ваш АЖ в правильный центр тяжести.

Вот ты и связался и он тебе объяснил.  ;D

На фото разные автожиры с пилотом длинная вилка, у пустого короткая.
А в тексте мануала упомянается что автожир модорнизированный.
Поэтому можен и висят они по разному.
У них может быть вылет переднего колеса вперёд разный.
По этому и центровка более передняя.

А вообщем этот Шон обыкновенный самодельщик.
И говорит только по своему автожиру.
А в целом по одномесным автожирам, я бы его слова близко к сердцу не принимал.  :IMHO
 
А вообщем этот Шон обыкновенный самодельщик.

да ладно?? блин а я думал он профи... вот же дурень связался..  теперь только вас буду слушать...когда покажите что ваши железяки так же у склона висеть умеют. :~)

И говорит только по своему автожиру.

Вот именно его автожир меня и интересует,и больше никакой.. -потому как аналогичного я не видел нигде и ни у кого.. 😉

Ладно по делу... :🙂

придумал из чего сваять тяги на переднюю вилку от педалей...случайно в глаза попались газовики у которых наконечники не пластик со скобой а металл ШСки маленькие..внутри стоит нечто вроде стопорного колечка-вынимаются с трудом клещами с характерным щелчком.

На вопрос отдельно -не продаются( у нас) .Но парень в магазине знает что я леталками занимаюсь -сказал у него есть старые ,и привез сегодня пару.Со штока я свинтил М6х1   ,а вот на цилиндре выполнена целиком с задней заглушкой  ,пришлось станком срезать..,попробовал обстучать молоточком-осаживается вокруг шарика хорошо ,выполенена из какой то вязкой стали...думал вкладыши туда впузырить -не вариант ...не очень глубокие.Проще обстучать,и осадить по шарику.

Сделаю из них тяги на вилку.Стравил газовики мелким сверлом ,все срезал..осталось подогнать на месте по длине  и сварить .

Хотел сиденье затянуть, тут ремонт ,огород картощка..,пока копал одуплился что крепления нет  на нем..возился в перекурах с крепежом..кое чо вышло..снизу поперечина бокс с вылетом влево (она же державка панели газульки)  и 2 уха фотать идти лень как ниуть потом.,балки засверлил в горизонте ,радиуски  и дт. и т.п..
 

Вложения

  • P1090732.JPG
    P1090732.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 96
  • P1090736.JPG
    P1090736.JPG
    83,8 КБ · Просмотры: 103
Такая же эпопея - стройка и огороды.
Каждый день запашка до полуобморочного состояния .
Недели на две выпал из постройки аппарата :'(
 
Такая же эпопея - стройка и огороды.

Не говри достало.
Сегодня встал в 6 утра по зорьке пол огорода посадил..,жена встала в 9:00  офигела...я сказал что бы готовила к завтра картошку ,а сам дунул в гараж...и все же я набрался сил строить дальше.,кружечка кофе и понеслось..

Сделал тяги на вилку теперь можно и троса тянуть,как положено...тяги вошли тютя в тютю..пластиковые ШСки  так не вошли бы ..зазор 3 мм до балок.Все работает как часы. Штоки использовал- валы от принтера,там толстый хром и ровные идеально.,один приварил ,один на резьбу с контргайкой..
 

Вложения

  • P1090745.JPG
    P1090745.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 93
  • P1090748.JPG
    P1090748.JPG
    58,6 КБ · Просмотры: 103
Потом занялся креслом ,сделал все крепления ,и внедрил заднюю поперечную балку 30х30х1 мм  под панель газульки ,+ можно баки потом повесить -если надо горько будет.
Потом начал затягивать кресло...обтянул не без косяков конешш..но если бы это делал  часто -то вышло бы луччи....но думаю на скорость это не повлияет. 😀 :🙂,потом в кожу затяну как надо. 😉,для первого опыта -сойдет.

Очень понравился клей аэрозоль,раньше юзал какой то другой( ,на восьмерке багажник "карпетил")-щас ABRO купил-ваще класс..2-3 минуты выдержил-натянул прижал-и вуаля..

Вобщем ноги еле волоку..пойду поваляюсь а то шатает.. 😀 :-[
 

Вложения

  • P1090759.JPG
    P1090759.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 102
  • P1090761.JPG
    P1090761.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 105
  • P1090758.JPG
    P1090758.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 102
Не говри достало.
Сегодня встал в 6 утра по зорьке пол огорода посадил..,жена встала в 9:00  офигела...
Анатолий береги себя.Он похоже,тоже с утра до ночи без выходных работал. 😉
 

Вложения

  • Snimok_146_001.JPG
    Snimok_146_001.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 91
EniGeorgy сказал(а):
Анатолий береги себя.

Георгий,да я терпеть не могу огород  😡, с детства на нем пахал- теперь свой заимел ,а у меня на него аллергия -но через это не  перепрыгнешь и себя не обманешь...и что бы не мудохаться не спеша-лучше сразу победить этот аврал с грядками и картошкой и потом заниматься в гараже делом -приятным для души.,,блин мне лучше машину или еще что разобрать и собрать..чем махать лопатой над испуганными червями. 😀 :-[
 
marcons сказал(а):
Anatoly_32 сказал(а):
...я ни чего не сделал..
Как ничего? А 39 страниц ветки с громким и многообещающим названием? Не всякому дано... 😉
Ну а какая разница. Я 39 страниц тот или другой итог один не летает же не у Маугли не у Анатолия не у Максаауди. Ну какая разница? Треп и только. Я то хоть смешу людей и из себя не кого не сторю. А 39 моих страниц выеденого яйца не стоят хотя пусть кто попробует матрицу сделать и склеить лопасть. Больше чем уверен не кто не сделает.
Ну у меня же закончена лопасть. Сделал же в конце. Вот к испытаниям готовлюсь. У Юкки вообще деревянная матрица и нормально не кто не обвиняет не в чем его. Ну а какая разница ну тут же треп у всех. С Ижевска вон делают только ну еще пара человек и то тут не пишут. Ну что смеяться то. Не у кого не полетел еще у всех треп. Или не прав я? Хотя новости есть что Анатолий и Макс уже сделали и летают а сюда выкидывают по немногу чтобы просмотров много было. Я 39 страниц не писал это сами форумчане засерали их.
 
Наконец то закончил сегодня эпопею с огородом.И занялся по немногу наверстывать упущенное.
Т.к занимаюсь двумя проэктами сразу ,иногда (для разнооборазия)  переключаюсь между делами ,сегодня сочинил на свой триммер на втулку,скажу вам хитрая и продуманная американцами конструкция планки .

Она перекосом фиксируется на мачте,за счет переднего болтика продетого через кусок шланга...,нажатием пальцев в районе троса опускается и просто так не поднять-умно придумано.. 😎...вся шляпа почти не весит,ну разве что пружина.
 

Вложения

  • sized_P1090763.JPG
    sized_P1090763.JPG
    138,1 КБ · Просмотры: 96
  • sized_P1090764.JPG
    sized_P1090764.JPG
    127,6 КБ · Просмотры: 92
  • sized_P1090769.JPG
    sized_P1090769.JPG
    129,6 КБ · Просмотры: 97
Второй проэкт что бы не было секретов это втулка для Саркиса "Аля Спорт Коптер" на его легкий автожир .

Наконец то начал окончательную сборку,все детали вырезал и все в наличии, осталось подружить щеки (никак не доберусь до большого фрезера ,тут еще праздники ) с корпусом подшипника ,и выточить большой блин под венец.

Как на зло  все разбежались кто куда ,бухают..думаю Саркис после праздников будет окончательный вид в собранном виде. Кстати я вам оставил болты крепежа поперечного коромысла длинными -может там установите угольник для триммера.Срезать их  не буду.

Теперь жду бендикс , подрезаем стойку подшипника и подгоняем плоскости венца и ведущей шестеренки .
 

Вложения

  • sized_P1090765.JPG
    sized_P1090765.JPG
    170,3 КБ · Просмотры: 93
  • sized_P1090766.JPG
    sized_P1090766.JPG
    160,7 КБ · Просмотры: 89
  • sized_P1090768.JPG
    sized_P1090768.JPG
    165,3 КБ · Просмотры: 100
Плюс еще  оси выточил на основные колеса, блин но там какая то засада с  кетайем.. 😀  ..ну ни как они ко мне доедут :-[..блин вымучили они меня. :'(
 

Вложения

  • P1090772.JPG
    P1090772.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 99
Ничё так подвес со втулкой будет :-*
Толь , а голова с двумя подшиприками чтоли ?
И ещё вопрос , что там делают болтики на кубике крестового шарнира ?
 
JAKONYA сказал(а):
Толь , а голова с двумя подшиприками чтоли ?

Один 3256 2RS ...(двухрядный -"Koyo @")

JAKONYA сказал(а):
И ещё вопрос , что там делают болтики на кубике крестового шарнира ?

Как что делают? -стоят.Сборный кубик из 2х плит .
 
Толя, молоток!
Плюнул на рейтинги и упорно собирает аппарат!
Одна из самых информативных веток нашего аж раздела.
И я определился окончательно в конструкции моего аппарата.
Будет нечто среднее между Air Command vs Snow Bird.
Пилон будет выше стандартного, что позволит кресло чуть приподнять и тем самым вектор тяги направить в почти пупок.
В принципе почти все комплектующие имеются в наличии. Дело в малом. Выписаться из больницы и начинать собирать.
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Анатолий у вас не указано для колес какого диаметра и толщины трубы ставили.

Толщины применяемых труб указывал Константин Марконс.

Ruslantimerzanov сказал(а):
переборы какие то у командера так нельзя.

Это называется запас прочности.

Ruslantimerzanov сказал(а):
А вы как оправдаете столь большие сечения?

Практика оправдывает ,вот перечень моей комплектации :

-задние раскосы 40х1,5
-Передние балки  40х2
-Подкосы моторамы 30х2
-Передний пилон (бокс) 50х50х2
-мачта 50х50х4 
-Хвостовая 50х50х2 ..
-Подкосы колес 40х2
-раскосы колес 40х1,5
-Балки колес колейные (осевые трубы) 45х2
-трубы вилки 35х2,5

вроде бы  всё... 🙁

BenButton сказал(а):
Плюнул на рейтинг

Саркис-ваще не парюсь.. 😎 не нравится-не читаем. 😉
 
Как всегда не спалось,пошел покурить,сморю -станок скучает,вырезал деталюхи... 😀 :🙂

Вкладыши в опоры хвоста  из графитного  капролона,-расточу по ходу как ось подберу, скорее всего будет 14 мм оська, пока засверлился на 12 .
И вырезал промежуточные бухточки для тросов,в узел опор ,там излом троса идет под винтом.,думаю трос не скоро их переточит..,гайки Д16 ,все легонькое. :~)

После картошки все болить лапы ломит .хвост отваливается.. ,сегодня будет день ювелира...работать буду исключиетельно пальцами ..те что еще не порезал... 😀 ;D а это всего лишь 2 мизинца... :'(

Пойду Саркису втулку делать,есть еще несколько моментов..надо обкурить это дело..
 

Вложения

  • sized_P1090778.JPG
    sized_P1090778.JPG
    184,5 КБ · Просмотры: 86
  • sized_P1090780.JPG
    sized_P1090780.JPG
    173,2 КБ · Просмотры: 93
  • sized_P1090782.JPG
    sized_P1090782.JPG
    154 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх