Elit Command на русский лад.

Ну вот одними еще целыми здоровыми мизинцами сочинил легкую привязную систему...
Двойной ремень,покупал м вагазине "Крепеж" называется "Стропальная лента ширина 50 мм" в двойку по концам  проклеен,ща буду штопать супер -пупер нитками.

Кстати есть привязная моя система от парашюта СП-52 четырех точечная-если бы не она -я бы свой кувырок  может и не пережил.
Выставлю на продажу лежит без дела,ставить не буду для моего проекта крупновата ,если кому надо могу продать ценник где-\то тышша+ почта , пишите в Л/С.
 

Вложения

  • sized_P1090783.JPG
    sized_P1090783.JPG
    164,4 КБ · Просмотры: 107
  • sized_P1090784.JPG
    sized_P1090784.JPG
    96,9 КБ · Просмотры: 108
Саркис ,внедрил я вам "ноу-хау " небольшое..,так как щеки продольного делал с запасом высоты ,максимал по продольному каналу   был великоват ,установил вам упор на угол тангажа,теперь можно мачту хоть вертикально ставить-завал можно отрегулировать под любой угол наклона мачты -соответсвенно и зазор между маршевым вывести и лопастями ротора двумя ключиками 7х10 ...

У многих втулок такого нет...перебрал ваше изделие и все собрал с графиткой.Плавает-как лодочка  😀 😉

Теперь моя втулка на фоне вашей выглядит как "колхоз" ..да она и есть колхоз :'(..буду тоже переделывать,весит наверно раза в два больше вашей.....а пока сапожник без сапог. 🙁

Заклеймил на рычаге сверху  [highlight]ОФСЕТ=16 мм.[/highlight]
 

Вложения

  • sized_P1090787.JPG
    sized_P1090787.JPG
    155,6 КБ · Просмотры: 122
  • sized_P1090788.JPG
    sized_P1090788.JPG
    108,4 КБ · Просмотры: 116
  • sized_P1090789.JPG
    sized_P1090789.JPG
    120,7 КБ · Просмотры: 115
Толь, а оффсет в 16мм не дофига ?
У меня в голове отложилось почему то что норма 12-14
И вообще , чем меньше ротор , тем меньше оффсет.
 
JAKONYA сказал(а):
Толь, а оффсет в 16мм не дофига ?

Жень это средне,вообще на Бенсене 25мм  и Домике 19,05  мм..это нормально.Андрей Gyro  такой же делает ...

На втулке двухместки, у Спорткоптера, оффсет порядка 17...18 мм. На своей втулке, я сделал 16 мм.

У меня тоже 25 мм и вот думаю это дофига...Саркису закончу потом свою буду перекраивать...а то еле поднимаю её на мачту..кардан стальной весь. :'( :-[
 

Вложения

  • rychag.jpg
    rychag.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 114
  • 2018-05-03_at_07-57-29.jpg
    2018-05-03_at_07-57-29.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 122
Толь, а оффсет в 16мм не дофига ?
У меня в голове отложилось почему то что норма 12-14
И вообще , чем меньше ротор , тем меньше оффсет.
Интерестно девки пляшут ! ;D ;D ;D Ротор тут не причем, Чем тяжелее аппарат , тем овсет меньше !!!!!! :IMHO
На Твоем 12мм. это совсем перебор , у Тебя овсет должен быть где-то в диапазоне 23-21 мм.! У Андрея Кузнецова - 19мм. На моем 17мм !!!!!! 😉
Чтоб овсет был 12мм , взлетный вез АЖ должен быть где-то 1000 -1100 кг. ! ;D
 
Аааа... ну понял Толь ! Просто среднеарифметическое.

Макс, обьясни подробнее , будь любезен , почему чем больше ротор  , тем меньще должен быть оффсет ?
Я вот смотрю на фотки Иахаона и такое впечатление что его там почти нет совсем (но он есть). При этом , Иван, пишет что триммерной пружины ну вообще не надо. И в чём там подвох ?
Ведь по твоему утверждению там должно быть  21 - 23мм.
:-?
 
Аааа... ну понял Толь ! Просто среднеарифметическое.

Макс, обьясни подробнее , будь любезен , почему чем тяжелее аппарат , тем меньще должен быть оффсет ?
Я вот смотрю на фотки Иахаона и такое впечатление что его там почти нет совсем (но он есть). При этом , Иван, пишет что триммерной пружины ну вообще не надо. И в чём там подвох ?
Ведь по твоему утверждению там должно быть  21 - 23мм.
:-?
Женя ! У меня была формула для расчета овсетного растояния но она была в планшетники а он умер вместе со всей информацией ! ;D
Нарисуй на бумаге картинку и проставь векторы действия сил относительно оси шарнира по тангажу и все поймеш сам!!! 😉
У меня очень болит спина и вставать и рисовать мне тяжело а объесняльщик из меня никакой !!!!
Если будеш рисовать то учти , что ротор всегда пытается открыться к набегающиму потоку а овсетное растояние  необходимо , чтоб ротор закрывался но так , чтоб легко управлялся ! 😉
 
Не , ну я понимаю , чем больще ротор , тем он тяжелее и тем больше у него там подьёмная сила.
А почему на маленьком нельзя оффсет допустим там 10мм ?
:-?
 
Не , ну я понимаю , чем больще ротор , тем он тяжелее и тем больше у него там подьёмная сила.
А почему на маленьком гельзя оффсет жопустим там 10мм ?
Ротор отроется у Тебя к набегающему потоку а сил у Тебя закрыть его не хватит ! И кирдык !!! :'(
 
Ну по идее может не хватить сил если оффсет большой - по правилу рычага.
Вопрос то вот в чём - маленькому ротору зачем большой оффсет ?
:-?
Вот прикинь , на Доминаторе , как сказал Толя, оффсет 16мм , а весит он ну в несколько раз меньше чем Егерь на котором Андрей ,  делает 17 - 18мм.

И ещё вопрос возник - в полёте ротор разве не стремится выйти в горизонт с возрастанием скорости ?
 
Ну по идее может не хватить сил если оффсет большой - по правилу рычага.
Вопрос то вот в чём - маленькому ротору зачем большой оффсет ?
:-?
Подвешаный к оси шарнира по тангажу АЖ , своим полным весом закрывает ( уравновешивает , уберает ) попытку ротора самостоятельно открыться набегающиму потоку и таким образом дает восможность легко управлять ротором ! Если у тяжелого аппарата овсет будет 25 мм. как у РУСа то он будет висеть на ручке т.к. это очень большое ростояние !
 
Ну да , согдасен и я ведь о том же - на большом , большой оффсет это беда
А маленькому зачем этот большой оффсет ??

Ладно , замнём этот баян.
 
Все верно Макс.,есля тяжолому 25 мм влупить-руки отсохнут тянуть на себя ручку...поэтому -меньше вес-больше офсет.

Я так думаю есть правило  ,скока в кг аппарат весит ( взлетный вес) стока надо в миллиметрах офсет делать...но это до 250 кг..

А свыше 250кг взлетный  там уже вес дели на \2 =такой офсет надо + триммер.

Наверно так...я думаю 🙁...а может я не правильно думаю  :-?,а может я думаю что думаю 😛 а на самом деле не то думаю... 😀 ;D

не забывайте что офсет с  вылетом кластеров втулки еще завязан ,потому как центруют именно этими пластинами.
 
Толя , я этот баян хотел замять уже ;D
Ну у меня логичная логика может не логично совсем логает , но как-то представляется что на маленьком роторе маленькая сила , а на большом большая.
Ротор подбирается согласно нагрузки на ометаемую , а она в свою очередь разделяеься на одно и двух местные аппараты .
При этом у одноместных на ометаемую идёт больше нагрузка , а значит ротор меньше.
Вот исходя из этого и мысль - от сверх малого , до среднего одноместника , вообще нет разници по весу и оффсету соответственно.
 
не забывайте что офсет свылетом кластеров втулки еще завязан ,потому как центруют именно этими пластинами.
Нет не связан т.к. овсет прежний , расстояние от качельного болта до шарнира влияет только на управление и чем оно меньше тем лучше и легчи управлять АЖ ! А вот, что как раз гениально придумано у СпортКоптера так этот шарнир - он позволяет сделать любое овсетное расстояние  и чем больше открывается ротор  тем больше увеличивается плечевая нагрузка а чем больше закрываеш ротор , тем нагрузка становится меньше !!!!!! Только Толик учти , что этот весь механизм надо ставить под углом 10-12 градусов назад !!! 😉
 
Да Анатоли конешно хреново без станков  инои раз приходилось через мат что то показывать или указывать гиде что проточить выточить или обрезать или токаря пекаря хреновые или я обьясняю на уругваиском языке 🙂
 
Да Камиль,я чото мелкое могу фрезернуть и своем мелком трудяге,но такое ведро ободрать..я его и так и так пытался пристроить..нифига...не умещается...вот расточить и проточить могу ,а фрезернуть уже нет.
Поэтому пришлось идти кланяться..,одному токарю заказал еще 4 месяца назад -до сих пор делает..мне проще договориться и саму все сделать.
Есть ребята на "Чипмейкере" -в лёт все делают тока плати...но этож время..туды отправь..сюды получи...беда короче.. :-[

На сегодня бросил все, не могу больше видеть эти железки... 😀 😱 :-[ выточил болты и венец на прессовал на блин на горячую...все встало как по нитке-сил уже нет...целый день с железками.. 😀 ;D
 
Блин был сегодня у офтальмолога вынул две арматурины из глазов ..в обои засадил.,раньше от болгарки ловил,теперь от станка поймал...зараза сталюка попалась брызгливая...даже не понял как ,только к вечеру субботы понял когда слезы потекли :'( ..

Работайте в очёчах! 😎 Берегите глаза.! 😱

Пока ждал железки для Саркиса ,сочинил полу-слепой  панель зажигания и газули..приборы двигателя поставлю у педалей ..проводки хватает туда -тык в тык..
На боковой будет ТР и Б.Вольтметр...думаю привыкну контролить их на новых местах. 😱
 

Вложения

  • P1090818.JPG
    P1090818.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 120
  • P1090819.JPG
    P1090819.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 127
  • P1090822_001.JPG
    P1090822_001.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх