ERCO 415 Ercoupe

Система управления

AirCoupe.JPG
 
Триммеров отдельно нигде нет ..Триммируется сразу РВ..
 
Последнее редактирование:
Действительно профиль интересный ..Может кто прояснит в чем "фишка" ?.
 
Действительно профиль интересный ..Может кто прояснит в чем "фишка" ?.
Носок чуть сильнее вниз отпущен, по сравнению с распространённым 23015. Всё различие в передних 15% хорды, если мне не изменяет память. Расчётный ("оптимальный") Су=0.4. Есть мнение, что по характеристикам срыва он хуже по сравнению с 230-м профилем. Имеет чуть больший Су мах.
 
Носок чуть сильнее вниз отпущен, по сравнению с распространённым 23015. Всё различие в передних 15% хорды, если мне не изменяет память. Расчётный ("оптимальный") Су=0.4. Есть мнение, что по характеристикам срыва он хуже по сравнению с 230-м профилем. Имеет чуть больший Су мах.
Рафис , а еще на каких типах он использовался ? Если не тяжело...
 
Триммеров отдельно нигде нет ..Триммируется сразу РВ..
Это не совсем так. На рисунке выше дана принципиальная схема системы управления только для ранних версий (C и CD). Там роль триммера РВ играет пружинный загружатель. На всех остальных модификациях используется привычный триммер РВ в виде отклоняемой аэродинамической поверхности (пластина). Я выше выкладывал карты данных к сертификату типа, там всё написано, в том числе и углы отклонения всех поверхностей управления.
 
Продолжу про "фишки". Дифференциальных тормозов на основной части моделей нет. Управление на рулении осуществляется поворотом штурвала, как на автомобиле (хотя скорее как на квадрике), тормозная педаль так же как на автомобиле одна.

1797_3.jpg
 
На машинах первых серий было 2 бака - фюзеляжный (между отсеком двигателя и приборкой, 5галлонов) и правый крыльевой (в носке правой части центроплана, 9 галлонов). Топливомер крыльевого бака расположен очень своеобразно.

early gauge.jpg
 
Позднее стандартной стала установка двух крыльевых баков по 9 галлонов, а объем фюзеляжного вырос до 6-ти. Таким образом объем стандартной топливной системы увеличился до 24 галлонов. Многие ранние машины тоже были переделаны.

1508p_ercoupe_004.jpg
 
Топливомер на фюзеляжном баке отличается простотой и наглядностью 🙂

1508p_ercoupe_013.jpg
 
Конструкция фонаря позволяет летать с открытыми боковыми створками во всём диапазоне скоростей.

Airplane-add-768x521.jpg
 
На самых последних машинах от Alon фонарь стал более модным цельносдвижным, но скорость полёта с открытым фонарём ограничили до 100 миль/час.

CJiIjoyNTUsImciOjI1NX19LCJzbWFydE92ZXJsYXkiOnsiYnVja2V0IjoidGFwLW.jpg
 
Опционно предлагалось детское кресло (начиная с модели G) для ребёнка весом до 75 фунтов (35 кг).

unnamed.jpg
 
Позднее стандартной стала установка двух крыльевых баков по 9 галлонов, а объем фюзеляжного вырос до 6-ти. Таким образом объем стандартной топливной системы увеличился до 24 галлонов. Многие ранние машины тоже были переделаны.

Посмотреть вложение 429077

Двухходовой переключатель баков ?.Или фюзеляжный бак -расходный ? Дополнительный насос ?..
 
На самых последних машинах от Alon фонарь стал более модным цельносдвижным, но скорость полёта с открытым фонарём ограничили до 100 миль/час.

Посмотреть вложение 429080


Думаю , при полном капотировании , предпочтительней изначальный вариант..
 
Наверное да. Но с цельносдвижным фонарём подоконная линия опущена гораздо ниже - обзор лучше, садиться удобнее. А в случае вынужденной посадки можно открыть заранее. Короче на вкус и цвет...
Топливный кран аж четырёхходовой - правый/левый/передний/закрыто, но есть отдельный переключатель crossfeed (кран кольцевания). До Cherokee 6 не дотягивает 😆
Но возможно существует несколько разных вариантов.
 
Рафис , а еще на каких типах он использовался ? Если не тяжело...
на ATR-42/72, вроде как. В книге Риблета про профиля быля критика по этому поводу. Ещё была, в сети, страничка посвященная профилям с таблицей самолетов.
 
На настоящий момент зарегистрированы 361 штука разных моделей.
Я думаю, что в этих цифрах ошибка в несколько раз. Во-первых самолёты, выпущенные Forney, Alon и Mooney идут отдельным списком, во-вторых LSA тоже в другой графе. Вообще профильные сайты упоминают о примерно 2-х тысячах живых бортов из почти 6-ти тысяч выпущенных. Может и врут... Но в любом случае это довольно распространённый самолёт.
 
Назад
Вверх