Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Носок чуть сильнее вниз отпущен, по сравнению с распространённым 23015. Всё различие в передних 15% хорды, если мне не изменяет память. Расчётный ("оптимальный") Су=0.4. Есть мнение, что по характеристикам срыва он хуже по сравнению с 230-м профилем. Имеет чуть больший Су мах.Действительно профиль интересный ..Может кто прояснит в чем "фишка" ?.
Рафис , а еще на каких типах он использовался ? Если не тяжело...Носок чуть сильнее вниз отпущен, по сравнению с распространённым 23015. Всё различие в передних 15% хорды, если мне не изменяет память. Расчётный ("оптимальный") Су=0.4. Есть мнение, что по характеристикам срыва он хуже по сравнению с 230-м профилем. Имеет чуть больший Су мах.
Это не совсем так. На рисунке выше дана принципиальная схема системы управления только для ранних версий (C и CD). Там роль триммера РВ играет пружинный загружатель. На всех остальных модификациях используется привычный триммер РВ в виде отклоняемой аэродинамической поверхности (пластина). Я выше выкладывал карты данных к сертификату типа, там всё написано, в том числе и углы отклонения всех поверхностей управления.Триммеров отдельно нигде нет ..Триммируется сразу РВ..
Позднее стандартной стала установка двух крыльевых баков по 9 галлонов, а объем фюзеляжного вырос до 6-ти. Таким образом объем стандартной топливной системы увеличился до 24 галлонов. Многие ранние машины тоже были переделаны.
Посмотреть вложение 429077
На самых последних машинах от Alon фонарь стал более модным цельносдвижным, но скорость полёта с открытым фонарём ограничили до 100 миль/час.
Посмотреть вложение 429080
на ATR-42/72, вроде как. В книге Риблета про профиля быля критика по этому поводу. Ещё была, в сети, страничка посвященная профилям с таблицей самолетов.Рафис , а еще на каких типах он использовался ? Если не тяжело...
Я думаю, что в этих цифрах ошибка в несколько раз. Во-первых самолёты, выпущенные Forney, Alon и Mooney идут отдельным списком, во-вторых LSA тоже в другой графе. Вообще профильные сайты упоминают о примерно 2-х тысячах живых бортов из почти 6-ти тысяч выпущенных. Может и врут... Но в любом случае это довольно распространённый самолёт.На настоящий момент зарегистрированы 361 штука разных моделей.