Вот тут я не согласен, " только сборка это готовый самолет" - нет это далеко не готовый, как известно для сборки нужны инструменты, условия и технология сборки. Учитывая сегодняшние технологии с чпу станками... можно в кит-наборы класть полностью готовые детали с отверстиями прозенкованными..... , изгибами.... Добиться совпадения отверстий вполне возможно, используя сегодняшнее оборудование у производителя. А то, что вам производитель нарежет по внешнему кунтуру например обшивку крыла без всего остального - ну это тоже самое , что я с завода куплю лист, который нужно обрабатывать ( только не плачу посреднику в виде производителя кит-набора) А за производителем снимать фаски с этим " крючком", сверлить от руки, зенковать... , гнуть... Нафиг такой производитель нужен - я дешевле на "базаре" куплю стопку листов люминия с тем же успехом