Этнузиаст КИТ Самолетов (KIT Plane Enthusiast)

Наш КИТ плейн Энтузиаст по имени Марк летает на своем CH-750 крусейре и у него весьма неплохие виды получаются. Мы живем в разных частях страны но эта пора - Осеннего Листо увядания у насс действительно замечательная

 
Надо сказать что наш Учитель Марк работает сверхурочно. представьте себе скорость сборки этого самолета - он уже наловчился практически как профессионал нет - лучше профессионала клепать эту игрушку Именно вот такой способ строительства авиапродукции и будет иметь смысл в ближайшем будущем

 
наш Энтузиаст КИТ-о строения очень популярен и появляется на экранах с завидным постоянством. Хотя рассказывает и показывает он обо всем очень инетересно


 
Вы прям с Марком как муж и жена-неразлучны) Конечно видно невооруженным глазом на прикрытую рекламу... и свои услуги.
 
А... есть Кит-наборы в которых ничего не нужно сверлить, зенковать, рассверливать, гнуть, пилить напильником? Только чисто сборочные работы , клепалка, винтики болтики...?
 
А... есть Кит-наборы в которых ничего не нужно сверлить, зенковать, рассверливать, гнуть, пилить напильником? Только чисто сборочные работы , клепалка, винтики болтики...?
Конечно есть. есть такие КИТ-ы в которых вообще ничего делать не надо . Даже собирать не надо. Просто сидеть и фотографироваться на фоне самолета. Вот например такой КИТ который собрали для моего друга Стивена паттисона в Южной Африке. Смысл весь в том можно ли зарегистрировать такой КИТ или нет. В США Такой КИТ никто не зарегистрирует без подтверждения того что хозяин КИТ-а участвовал в сборке 51% . В ЮАР таких требований нет. Хозяин - это Хозяин а сборщик - это сборщик.

1602442311303.png


1602442390381.png


1602442482496.png
 
Конечно есть. есть такие КИТ-ы в которых вообще ничего делать не надо . Даже собирать не надо.

Посмотреть вложение 447174

Посмотреть вложение 447175

Посмотреть вложение 447176
Нет нет нет))) я имею ввиду только сборка, не готовый брать и не 50% сделанный
 
Уважаемый NIK «только сборка» - это уже готовый самолет а не конструктор. Так или иначе в случае с набором надо что то делать. А это обычно: сверлить зенковать рассверливать пилить напильником ножовкой вырезать гнуть замерять устанавливать ломать переделывать все это надо делать точно так же как это бы делали на заводе с единственной разницей : все это у себя для себя своими какими то силами.Если все это уже кто то сделал то уже получился готовый самолет. Количество часов на домашнюю работу может варьироваться от (скажем) 100 до (скажем) 3000 и более в зависимости от процессов. Но там обязательно должны быть все элементы работ включены
 
Вот тут я не согласен, " только сборка это готовый самолет" - нет это далеко не готовый, как известно для сборки нужны инструменты, условия и технология сборки. Учитывая сегодняшние технологии с чпу станками... можно в кит-наборы класть полностью готовые детали с отверстиями прозенкованными..... , изгибами.... Добиться совпадения отверстий вполне возможно, используя сегодняшнее оборудование у производителя. А то, что вам производитель нарежет по внешнему кунтуру например обшивку крыла без всего остального - ну это тоже самое , что я с завода куплю лист, который нужно обрабатывать ( только не плачу посреднику в виде производителя кит-набора) А за производителем снимать фаски с этим " крючком", сверлить от руки, зенковать... , гнуть... Нафиг такой производитель нужен - я дешевле на "базаре" куплю стопку листов люминия с тем же успехом
 
Учитывая сегодняшние технологии с чпу станками... можно в кит-наборы класть полностью готовые детали с отверстиями прозенкованными..... , изгибами...
Ааа Вы об этом. Конечно самолет который я показал RV-14 выше именно так и сделан. Все детали полностью приготовлены к такой сборке все уголки загнуты и отверстия приготовлены к клепке. Конечно именно так и делают современные КИТ-ы. А как же. Просто это стОит дорого и не каждому по карману. Поэтому покупают дешевые КИТ-ы где не все так красиво и подогнано и надо больше делать самому. Именно вот такие дорогие КИТ-ы полностью подогнаны под такой стиль домашней сборки где практически нет подготовительной работы она уже сделана на заводе
дешевле на "базаре" куплю стопку листов люминия с тем же успехом
..И Такие варианты предусмотрены. Как самые дешевые. Смотрите: так или иначе все упирается в количество часов на сборку самолета. Производителем КИТ-а замеряны количество часиков НА ВСЕ ПРОЦЕССЫ. Как и что делатЬ из листового Алюминия. (Как пример) Потом начинается дележ: сколько из этих часов делает завод КИТ-оизготовитель а сколько сам самодельшик. Каждый процесс имеет свой нормочасик. Выпиливание 20 нервюр = 10 часов Гибка = 15 часов зенкование 1 час и так далее и в зависимости от того на чьей стороне эти процессы и получается этот самый 51% против 49% и соответственно цена : либо Вы сами Себе «платите» за снятие фланцев на просверленных Вами же деталях либо юто делает за Вас завод изготовитель Так понятнее?
 
Последнее редактирование:
Про "количество часов" - я не понял. Если производитель все делает не в ручную, а на станках - то эти "часы" вообще можно не учитывать. При отлаженном производстве все делается очень быстро и на время уже никто не смотрит.
Если смотреть на "часы" для сборки покупалетем - тут сложно говорить о времени... Я сомневаюсь что высчитал производитель и за сколько времени сделает конечный потребитель - уверен последнее будет намного дольше.

"либо Вы сами Себе «платите» за снятие фланцев на просверленных Вами же деталях либо юто делает за Вас завод изготовитель Так понятнее?" - если изготовитель кит-набора нанимает людей с напильниками и зенкерами... для обточки всего вручную , тогда понятно. А если он делает это все на станках - то соотношение цены и времени разная, это копейки должно стоить и это не равняется, чтобы самому "зенкерить, фаски снимать..."
 
Если производитель все делает не в ручную, а на станках - то эти "часы" вообще можно не учитывать.
как это не учитывать? Почему это? Точно так же как и производитель самодельщик может себе сам насверлить на своем домашнем ЧПУ без всяких проблем. А может все сделать и вручную без автоматизации Замер часов делается на основе среднестатистического сборщика. не очень быстрого робота но и не первопроходца. Считаются все нормочасы и закрепляются свидетельством производителя. То что производитель может в разы увеличить свою скорость на продукт не влияет. остается именно те самые 49% и ни копейки больше.
нанимает людей с напильниками и зенкерами... для обточки всего вручную , тогда понятно.
Если самодельщик после покупки КИТ-а все делает сам или с сыном или с соседом или с командой дедушек - все это считается ему - главное чтобы никто из помощников не был связан с КИТ-о производителем. напрямую естественно. Брат генерального Производителя КИТ-а который числится на другом заводе а помогает строить самолет мне не в счет - Он мною нанятый помощник. Что касается меня как самодельщика вполне может быть у меня оборудование в разы круче чем у КИТ-о производителя и я сам могу быть профессиональным механиком авиаконструктором или у меня есть мною сконструированный робот сборщик самолетов. это уже никого не волнует . Точно так же как и КИТ-о производитель может увеличить свою мощь производительность так же и я как самодельщик имею полное право наваять себе весь самолет из КИТ-а за пару сотен часов (а по документам там будут тысячи) это ни мне (как самодельщику) ни заводу изготовителю не заборонительно
 
И не совсем ясно с "бюракратией" в штатах. Производитель снимает с себя ответственность из-за того, что покупатель сам собирает. А если некачественный металл и он лопнет в неподходящий момент, кто виноват будет?

Что мешает производителю планер, оперение, крыло самому собирать и "договариваться" с покупателем - вот тебе все готовое под навеску всех агрегатов , встанет немного дороже чем набор деталюшек, но это "типо" сам ты собрал в гараже и претензий у тебя нет. ? Ну мало ли что там продает завод кит... это его дело... хоть ракету)
 
"То что производитель может в разы увеличить свою скорость на продукт не влияет. остается именно те самые 49%" --- то есть , если у производителя сегодня деталь делается за час- цена при этом 100 монет И через неделю он эту же деталь делает за 5 мин на новом оборудовании- цена будет все те же 100монет?)) ( я соотношу- часы с ценой)
 
А если некачественный металл и он лопнет в неподходящий момент, кто виноват будет?
некачественный металл не может быть - в продаже только качественные. Другое дело что производитель КИТ-а что то не учел. И такие случаи были кстати с КИТ-ами как раз Зенита - не этого о котором рассказ а CH-650 первых версий. И найти проблему стоило жизней и много денег многих как самодельщиков так и следователей. И тем не менее это не признали проблемой KИТ-о изготовителя. Самодельщик должен сам убедиться во всем и только после этого начинать летать. КИТ - это просто набор в помощь самодельщику. И больше ничего. это НЕ САМОЛЕТ а детали - Если детали некондиционные и поломались - проблема должна быть задокументирована и адресована. это во всех производствах одинаково. Но ответственности за КИТ-о изготовителем практически нет. Спасение утопающего - дело рук самого самодельщика
Что мешает производителю планер, оперение, крыло самому собирать и "договариваться" с покупателем - вот тебе все готовое под навеску всех агрегатов , встанет немного дороже чем набор деталюшек, но это "типо" сам ты собрал в гараже и претензий у тебя нет.
Вам бы лучше мою другую веточку об этом обо всем почитать Там у меня многие случаи описаны
то есть , если у производителя сегодня деталь делается за час- цена при этом 100 монет И через неделю он эту же деталь делает за 5 мин на новом оборудовании- цена будет все те же 100монет?))
Сам сборщик (и это уже много раз подтверждалось самыми разными случаями) оптимизирует свою работу в разы, потом покупает завод КИТ-о изготовитель и продает уже "свои" КИТы дешевле и гораздо более высокого качества. Почитайте мою подборку подобных случаев из самых разных КИТ-о заводов (истории передачи прав на производство)
 
Назад
Вверх