Этнузиаст КИТ Самолетов (KIT Plane Enthusiast)

Я уверен что у всех, и живущих в России, и живущих за её пределами (СНГ), финансовая ситуация может быть разная. Кто то может легко и сразу отдать 50 тысяч, а кто то должен эту сумму как то выдернуть из бюджета, порой накапливая годами. Причем если человек пришел в авиацию и\или в экпериментальную ее часть, это не значит что он должен быть богатым и обеспеченным. Так на мой взгляд судить не корректно.

Стремление в небо не должно ограничиваться деньгами. Здесь главное очень захотеть, изъискать возможность. К примеру многие собирающие самолётные киты в америке и канаде не такие уж и богатые люди. Напротив, люди с обычным бюджетом, те кто платит mortgages за дома, выплачивают учебу детей и прочее. Люди работающие на обычные зарплаты (для своей страны). Деньги нужно уметь копить, откладывать и прочее. Понятно что не многие готовы сразу выдернуть из бюджета семьи 30-40-50 и более тысяч долларов за раз, а потом повторить такое выдергивание еще раз. Кстати по этому поводу многие кит производители специально разделяют свои киты на хвостовую балку, фюзеляж. крылья и прочие части - это упрощает покупку и позволяет сделать трату равномерной во времени.

Например некотрые мои знакомы англоязычные сборщики VANs китов говорят так: скорость с которой ты собираешь текущую часть своего кита (имеется ввиду хвостовая балка, крылья итд) прямо пропорциональна накопленной сумме на следующую часть кита. Часто именно по этому сборщики порой зависают на сборке фюзеляжа или крыльев (зависит что предшествует у них покупке двигателя) на годы, так как двигатель и пропеллер требуют вложения по сумме примерно равному всему остальному киту и осилить это сразу не просто.

А насчёт иммиграции - вероятно что проблема не в том, с какой суммой ты будешь\хочешь иммигрировать, а отсутствие гарантии что ты найдёшь себе применение и сможешь обеспечивать себя там, куда собираешься уехать. Как показывает практика иммигрировать не так сложно как найти себе применение, работу и ужиться в чуждой первое время обстановке, где всё не так как дома. Найти приличную и интересную работу в другой стране не так то и просто, ну если конечно у вас нет хорошего знания языка и кучи опыта в данной сфере который зачтётся на новом месте.
 
Я тратил и трачу))
Это разве деньги, с которыми можно куда-то иммигрировать?
60000 долларов - однушка с не крутым ремонтом в Мос. области))
Действительно , копейки сущие - однушку всего-лишь.
И чего я пристал с этими 60 т дол......? Тут часы вон народ через одного носят за $720 000 (RM 52-01 к примеру)
60т $ - Это вообще.. так... карманные расходы - в булочную сходить, за хлебушком.
 
И чего я пристал с этими 60 т дол....
В нормальном мире в нормальной стране нормальные люди нормальной нашей с Вами квалификации Уважаемый -NIK- получают нормальные деньги. как раз вот такого нормального уровня . И я это не выдумал - не подумайте . это все вполне нормально. На эти нормальные деньги вполне можно купить нормальный самолет. Если Вы получаете не до конца нормальные деньги - значит что то с вашим миром не совсем нормально. Короче надо искать место где что то стало не нормально . TAK
 
Действительно , копейки сущие - однушку всего-лишь.
И чего я пристал с этими 60 т дол......? Тут часы вон народ через одного носят за $720 000 (RM 52-01 к примеру)
60т $ - Это вообще.. так... карманные расходы - в булочную сходить, за хлебушком.
Я не говорил что это копейки)) Сам покупаю кит частями
Я к тому что 60 тыс $ это не «Весь мир к твоим ногам» и поеду в любую страну жить
60 это обычные деньги, за них можно купить однушку, машину не самую крутую или кит набор
В России у многих есть квартиры и целые пробки из бизнес седанов в городах))
 
Мне нравится его ускоренный метод покрытия праймером и сразу же высушивания феном в этом видео 🙂 Нужно будет взять на вооружение для мелких деталей.
 
У нас новое видео от КИТ-о энтузиаста Марка


Меня поражает аккуратность этих людей. Всё подогнано зашлифовано ну как не клюнуть на это изделие. Но второе удивляет не технологичность трудоёмкость этой конструкции. Для прогулочного не пилотажного самолёта это излишество. Обратите внимание второй лонжерон это макаронная фабрика . Слоёное тесто. При такой обшивке масса абсолютно ненужных деталей. Скажете не прав. А давайте подумаем какую нагрузку несёт этот элемент. По сути мизерную. Нагружены лишь места навески закрылков и элеронов. Следовательно достаточно в этих местах силовых нервюр. С остальным справиться сама профилированная обшивка.
 
Меня поражает аккуратность этих людей. Всё подогнано зашлифовано ну как не клюнуть на это изделие. Но второе удивляет не технологичность трудоёмкость этой конструкции. Для прогулочного не пилотажного самолёта это излишество. Обратите внимание второй лонжерон это макаронная фабрика . Слоёное тесто. При такой обшивке масса абсолютно ненужных деталей. Скажете не прав. А давайте подумаем какую нагрузку несёт этот элемент. По сути мизерную. Нагружены лишь места навески закрылков и элеронов. Следовательно достаточно в этих местах силовых нервюр. С остальным справиться сама профилированная обшивка.
А вот меня поражает отсутствие на столах инструментов и всякого мусора - сразу видно, что все делается изначально на показ в виде рекламы, нас не проведешь))) Вы посмотрите на реальных самоделщиков - у них горы инструмента скапливаются вокруг изделия, горы стружки и прочего барахла - и это не результат неряшливости, а реального процесса , и у меня скапливается и наваливается всякая всячина на столах, да так что и положить саму деталь некуда. А тут... будто на кастинг пришел и все ему разложили в съемочной студии
 
Насыпьте ему чтоль стружки алюминиевой на стол с горстью болтов - для фона. Может и прокатит)
 
А вот меня поражает отсутствие на столах инструментов и всякого мусора - сразу видно, что все делается изначально на показ в виде рекламы, нас не проведешь))) Вы посмотрите на реальных самоделщиков - у них горы инструмента скапливаются вокруг изделия, горы стружки и прочего барахла - и это не результат неряшливости, а реального процесса , и у меня скапливается и наваливается всякая всячина на столах, да так что и положить саму деталь некуда. А тут... будто на кастинг пришел и все ему разложили в съемочной студии
Самое главное в сказанном Вами, это то, что именно Вас поражает. Т.е. сугубо субъективное мнение. Кое никак нельзя считать объективным. Если представить себе операционный кабинет в ходе операции на конкретном больном. Вокруг пациента снуют несколько человек, каждый подгребает себе необходимый инструмент, который в беспорядке разбросан вокруг пациента. Кровь, срезанные запчасти от пациента валяются там же, между инструментом. Идёт реальный творческий процесс...
Но, увы, в любом процессе, обязаны быть правила. Поскольку слово процесс, подразумевает действие уже когда то, кем то повторённое и описанное. И соблюдение данного процесса, приводит к уже известному результату. Значит человек, соблюдающий ход процесса, нацелен на конкретный результат.
А у Вас, результат может быть и просто творческим: догоню - поимею, не догоню - согреюсь.... 😆
 
Самое главное в сказанном Вами, это то, что именно Вас поражает. Т.е. сугубо субъективное мнение. Кое никак нельзя считать объективным. Если представить себе операционный кабинет в ходе операции на конкретном больном. Вокруг пациента снуют несколько человек, каждый подгребает себе необходимый инструмент, который в беспорядке разбросан вокруг пациента. Кровь, срезанные запчасти от пациента валяются там же, между инструментом. Идёт реальный творческий процесс...
Но, увы, в любом процессе, обязаны быть правила. Поскольку слово процесс, подразумевает действие уже когда то, кем то повторённое и описанное. И соблюдение данного процесса, приводит к уже известному результату. Значит человек, соблюдающий ход процесса, нацелен на конкретный результат.
А у Вас, результат может быть и просто творческим: догоню - поимею, не догоню - согреюсь.... 😆
Ну вы даете - сравнивать постройку металлической конструкции с операциями на людях🙂 , где совершенно другие условия должны быть соблюдены, включая стерильность воздуха и специальная вентилляция.... Надеюсь наш герой воздух не стерилизует, и не стерилизует в автоклаве каждую отвертку?)))
Это не мое "сугубо субъективное мнение" , а практический опыт, также я вижу это и у других, кто реально сам собирает. Вы просто задолбаетесь рассовывать каждый шпунтик, инструмент по ящикам в процессе работы - вот они и накапливаются... А видео специально постановочное, снятое для рекламы продукта, видимо учителю за это скидку делают, за видео материал. Поэтому я и говорю - насыпьте болтов, гаек, заклепок... на стол для антуража реального🙂
Лично я не люблю постановочные съемки строительных процессов, где все подметают, убирают и показывают только то, что хочет видеть потенциальный покупатель
 
Чистое красивое заведение в гараже у нашего КИТ-о Энтузиаста еще один эпизод. Пусть будет реклама. Но реклама не простая все шажки там золотая

😀 😀 😀 Это не из моей бригады. Ер 13. Кто то мне помогает.😉
 
И еще... где наш герой собираей сей аппарат? Насколько я понял он работает как минимум в двух помещениях и что-то на домашний гараж они слабо тянут, скорее на какой-то склад, ангар. А. Веггер- так где ж он собирает?
(наш бедный, безработный учитель, да еще и с такими клепальными скобами хромированными в последнем видео на 5:00)
 
где наш герой собираей сей аппарат?
Уважаемый -NIK- насколько я понимаю не совсем знаком с системой разработки изготовления доставки сборки КИТ-ов. В США существует компания HomeBuilderHelp.com владельцем и основателем которой (надо же) тозе является школьный учитель. как не покажется это странным Компания Sonerai Aircraft Sonerai Plans-Built Sport Aircraft тоже создана и управляется школьным учителем. И что они делают не в своей тарелке. Ну так вот о месте и способах сборки КИТ-ов. Как я уже говорил - мы все КИТ-о строители являемся одной командой. И те кто делает КИТ-ы и те кто их собирает. Сама по себе эта забава нацелена для ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО процесса. А не как производство. Самолеты сделанные в гаражах самодельщиками собранные по частям - это не коммерческое предприятие - это проектики домашних любителей. Скорее всего Наш КИТ-о Энтузиаст работает в ангаре в каком нибудь аэропорту. Если поинтересуетесь моими сказочками - то можете найти там несколько сносочек на самые разные мастерские в самых разных аэропортах разбросанных по всей стране. Что касается инструмента. Мы все состоим членами общественной организации под названием EAA.org (Experimental Aviation Association) каждый мало мальски уважающий себя аэропорт имеет представительство такой организации. Если еще более внимательно посмотрите на мои темы то сможете увидеть сотни сносок на самые разные проекты сделанные в таких ангарах общего пользования. Там полно инструмента - потому как мы покупаем , отрабатываем - а потом дарим в общий котел следующих самодельщиков. Безвоздмездно. Иногда покупаем уже пользованный инструмент. Самое главное что без вот таких видео мы даже не знаем что есть такие инструменты вот и получается что это все бесценная информация.
 
Вот если пойдете вот по этому линку Hints for Homebuilders

Найдете для себя очень много интересного о работе общественной организации под названием EAA


1603448544396.png
 
И еще... где наш герой собираей сей аппарат? Насколько я понял он работает как минимум в двух помещениях и что-то на домашний гараж они слабо тянут, скорее на какой-то склад, ангар. А. Веггер- так где ж он собирает?
(наш бедный, безработный учитель, да еще и с такими клепальными скобами хромированными в последнем видео на 5:00)
Да конечно бизнес (работа) по выкалачиванию денег у законопослушных граждан. Лохатрон один из методов. Вот если я не владею этими приёмами потому у меня и не чего не продаётся.
 
Назад
Вверх