vicxray
Я вновь строю самолёт
- Откуда
- Ванкувер, Такнада
Я уверен что у всех, и живущих в России, и живущих за её пределами (СНГ), финансовая ситуация может быть разная. Кто то может легко и сразу отдать 50 тысяч, а кто то должен эту сумму как то выдернуть из бюджета, порой накапливая годами. Причем если человек пришел в авиацию и\или в экпериментальную ее часть, это не значит что он должен быть богатым и обеспеченным. Так на мой взгляд судить не корректно.
Стремление в небо не должно ограничиваться деньгами. Здесь главное очень захотеть, изъискать возможность. К примеру многие собирающие самолётные киты в америке и канаде не такие уж и богатые люди. Напротив, люди с обычным бюджетом, те кто платит mortgages за дома, выплачивают учебу детей и прочее. Люди работающие на обычные зарплаты (для своей страны). Деньги нужно уметь копить, откладывать и прочее. Понятно что не многие готовы сразу выдернуть из бюджета семьи 30-40-50 и более тысяч долларов за раз, а потом повторить такое выдергивание еще раз. Кстати по этому поводу многие кит производители специально разделяют свои киты на хвостовую балку, фюзеляж. крылья и прочие части - это упрощает покупку и позволяет сделать трату равномерной во времени.
Например некотрые мои знакомы англоязычные сборщики VANs китов говорят так: скорость с которой ты собираешь текущую часть своего кита (имеется ввиду хвостовая балка, крылья итд) прямо пропорциональна накопленной сумме на следующую часть кита. Часто именно по этому сборщики порой зависают на сборке фюзеляжа или крыльев (зависит что предшествует у них покупке двигателя) на годы, так как двигатель и пропеллер требуют вложения по сумме примерно равному всему остальному киту и осилить это сразу не просто.
А насчёт иммиграции - вероятно что проблема не в том, с какой суммой ты будешь\хочешь иммигрировать, а отсутствие гарантии что ты найдёшь себе применение и сможешь обеспечивать себя там, куда собираешься уехать. Как показывает практика иммигрировать не так сложно как найти себе применение, работу и ужиться в чуждой первое время обстановке, где всё не так как дома. Найти приличную и интересную работу в другой стране не так то и просто, ну если конечно у вас нет хорошего знания языка и кучи опыта в данной сфере который зачтётся на новом месте.
Стремление в небо не должно ограничиваться деньгами. Здесь главное очень захотеть, изъискать возможность. К примеру многие собирающие самолётные киты в америке и канаде не такие уж и богатые люди. Напротив, люди с обычным бюджетом, те кто платит mortgages за дома, выплачивают учебу детей и прочее. Люди работающие на обычные зарплаты (для своей страны). Деньги нужно уметь копить, откладывать и прочее. Понятно что не многие готовы сразу выдернуть из бюджета семьи 30-40-50 и более тысяч долларов за раз, а потом повторить такое выдергивание еще раз. Кстати по этому поводу многие кит производители специально разделяют свои киты на хвостовую балку, фюзеляж. крылья и прочие части - это упрощает покупку и позволяет сделать трату равномерной во времени.
Например некотрые мои знакомы англоязычные сборщики VANs китов говорят так: скорость с которой ты собираешь текущую часть своего кита (имеется ввиду хвостовая балка, крылья итд) прямо пропорциональна накопленной сумме на следующую часть кита. Часто именно по этому сборщики порой зависают на сборке фюзеляжа или крыльев (зависит что предшествует у них покупке двигателя) на годы, так как двигатель и пропеллер требуют вложения по сумме примерно равному всему остальному киту и осилить это сразу не просто.
А насчёт иммиграции - вероятно что проблема не в том, с какой суммой ты будешь\хочешь иммигрировать, а отсутствие гарантии что ты найдёшь себе применение и сможешь обеспечивать себя там, куда собираешься уехать. Как показывает практика иммигрировать не так сложно как найти себе применение, работу и ужиться в чуждой первое время обстановке, где всё не так как дома. Найти приличную и интересную работу в другой стране не так то и просто, ну если конечно у вас нет хорошего знания языка и кучи опыта в данной сфере который зачтётся на новом месте.