ez-30 нужен ли демфер?

д.м.

пилите шура пилите !
Откуда
Россия
Уважаемые кто может подсказать нужен ли демфер на 220л. Редуктор два зубчатых ремня по 10 см длинные. Передача кардан.
 
Уважаемые кто может подсказать нужен ли демфер на 220л. Редуктор два зубчатых ремня по 10 см длинные. Передача кардан.
Это что? Гидромуфта или какой другой агрегат? 220 литров величина немалая.  🙂
 
Уважаемые кто может подсказать нужен ли демфер на 220л. Редуктор два зубчатых ремня по 10 см длинные. Передача кардан.
Это что? Гидромуфта или какой другой агрегат? 220 литров величина немалая.  🙂
220 л.с. Двигатель субару.
 
Зубчатые ремни ничего не демпфируют. Правда, по стилю вашего изложения, можно и про прорезные подумать... Да. демпфер нужен, внизу, в маховике. Подозреваю, что это на тот пепелац, что на фото под фамилией. Кольцо придется выкинуть - это мебель. Винт придется ставить Наилевский 6 лопастный  ф1940, тогда тягу снимете. Ремни не есть хорошо, подведут, надо редуктор.
Гергий Дорфман, гл. конструктор аэросаней "Патруль" т. 89053804624. Успехов!
 
Зубчатые ремни ничего не демпфируют. Правда, по стилю вашего изложения, можно и про прорезные подумать... Да. демпфер нужен, внизу, в маховике. Подозреваю, что это на тот пепелац, что на фото под фамилией. Кольцо придется выкинуть - это мебель. Винт придется ставить Наилевский 6 лопастный  ф1940, тогда тягу снимете. Ремни не есть хорошо, подведут, надо редуктор.
Гергий Дорфман, гл. конструктор аэросаней "Патруль" т. 89053804624. Успехов!
Да но это уже другой корабль получится. Хотелось бы обойтись меньшими переделками. Винт в кольце мне понравился фирма ООО Винт-нн алюминевый.
 
Тогда зачем вам субару? Вы с этим винтом снимете только треть мощности. Кольцо в аэродинамической трубе дает процентов 25 прироста тяги на нулевой скорости, но он пропадает при движении и кольцо вы бесплатно катаете за свой счет. Заодно и парусность увеличивает. Насколько я помню, на эти шаланды 75 сильные москвичи ставили
 
клиновые прекрасно демпфируют плоскозубчатые равны цепи на зубару виноградов ставит редуктор не плохой сами движки г
 
Тогда зачем вам субару? Вы с этим винтом снимете только треть мощности. Кольцо в аэродинамической трубе дает процентов 25 прироста тяги на нулевой скорости, но он пропадает при движении и кольцо вы бесплатно катаете за свой счет. Заодно и парусность увеличивает. Насколько я помню, на эти шаланды 75 сильные москвичи ставили
Козин обещает со своим винтом до 430 кг тягу, а  это не треть мощности. Оснований не верить нету.
 
Тогда зачем вам субару? Вы с этим винтом снимете только треть мощности. Кольцо в аэродинамической трубе дает процентов 25 прироста тяги на нулевой скорости, но он пропадает при движении и кольцо вы бесплатно катаете за свой счет. Заодно и парусность увеличивает. Насколько я помню, на эти шаланды 75 сильные москвичи ставили
Козин обещает со своим винтом до 430 кг тягу, а  это не треть мощности. Оснований не верить нету.

Ну раз ты у Игоря Козина заказываешь винт, то бери его с ЦФМ и никаких демпферов тебе более не нужно.

Читай про ЦФМ (Центробежная фрикционная муфта) внимательнее здесь: http://vint-nn.ru/1200-6
 
Тогда зачем вам субару? Вы с этим винтом снимете только треть мощности. Кольцо в аэродинамической трубе дает процентов 25 прироста тяги на нулевой скорости, но он пропадает при движении и кольцо вы бесплатно катаете за свой счет. Заодно и парусность увеличивает. Насколько я помню, на эти шаланды 75 сильные москвичи ставили
Козин обещает со своим винтом до 430 кг тягу, а  это не треть мощности. Оснований не верить нету.

Ну раз ты у Игоря Козина заказываешь винт, то бери его с ЦФМ и никаких демпферов тебе более не нужно.

Читай про ЦФМ (Центробежная фрикционная муфта) внимательнее здесь: http://vint-nn.ru/1200-6
Я уже думал об этом но мне кажется увеличится вес и цена.
 
Тогда зачем вам субару? Вы с этим винтом снимете только треть мощности. Кольцо в аэродинамической трубе дает процентов 25 прироста тяги на нулевой скорости, но он пропадает при движении и кольцо вы бесплатно катаете за свой счет. Заодно и парусность увеличивает. Насколько я помню, на эти шаланды 75 сильные москвичи ставили
Козин обещает со своим винтом до 430 кг тягу, а  это не треть мощности. Оснований не верить нету.

Ну раз ты у Игоря Козина заказываешь винт, то бери его с ЦФМ и никаких демпферов тебе более не нужно.

Читай про ЦФМ (Центробежная фрикционная муфта) внимательнее здесь: http://vint-nn.ru/1200-6
Я уже думал об этом но мне кажется увеличится вес и цена.

Увеличится. Цена ЦФМ 10.000 руб, но это сразу решит основные проблемы...  Вкладываться в недешевый воздушный винт и мотор, но экономить на необходимой муфте, это также как купить навороченный мерс, но пожидиться на приличное моторное масло.  И залив тракторное из колхозной бочки  убить двигло через 10 тыс.км  ;D :-? :'(
 
У Козина какой диаметр винта и сколько лопастей? Ничего про этого изготовителя не слышал. А вес вырастет . Только мотор без всего уже 170 кг.
 
У Козина какой диаметр винта и сколько лопастей? Ничего про этого изготовителя не слышал. А вес вырастет . Только мотор без всего уже 170 кг.

Очень плохо, что Вы не в курсе кто чем занимается по-соседству. Козин Игорь это http://www.vint-nn.ru
 
Ну, эти я знаю. Просто не знал, что это Козин.  Мы их обули ВСЕХ, что в их рекламе,  на бот-шоу в Нижнем год назад. Обошли на 4 круга, кстати, на ez 30.
Кстати, о весе: прибавляйте еще килограммов 15-25 на шкивы и 70((!) на ВМУ плюс радиаторы, жидкости, моторама, капот.... Приятных полетов!
p.s. Если не затруднит, сообщите, пожалуйста, о полученной тяге на месте и макс. скорости.
 
Ну, эти я знаю. Просто не знал, что это Козин.  Мы их обули ВСЕХ, что в их рекламе,  на бот-шоу в Нижнем год назад. Обошли на 4 круга, кстати, на ez 30.
Кстати, о весе: прибавляйте еще килограммов 15-25 на шкивы и 70((!) на ВМУ плюс радиаторы, жидкости, моторама, капот.... Приятных полетов!
p.s. Если не затруднит, сообщите, пожалуйста, о полученной тяге на месте и макс. скорости.

Мы в курсе Ваших выступлений на прошлогодней регате и вообще развития технологий Торэкс. Ваши достижения признаю заслуженными, но это не дает Вам право рассказывать нам про "Обувь всех и вся". В Ваших машинах тоже достаточно узлов, требующих доработки.  Предлагаю перейти к конструктивной беседе...
 
Тогда зачем вам субару? Вы с этим винтом снимете только треть мощности. Кольцо в аэродинамической трубе дает процентов 25 прироста тяги на нулевой скорости, но он пропадает при движении и кольцо вы бесплатно катаете за свой счет. Заодно и парусность увеличивает. Насколько я помню, на эти шаланды 75 сильные москвичи ставили
Козин обещает со своим винтом до 430 кг тягу, а  это не треть мощности. Оснований не верить нету.

Ну раз ты у Игоря Козина заказываешь винт, то бери его с ЦФМ и никаких демпферов тебе более не нужно.

Читай про ЦФМ (Центробежная фрикционная муфта) внимательнее здесь: http://vint-nn.ru/1200-6
Я уже думал об этом но мне кажется увеличится вес и цена.

Увеличится. Цена ЦФМ 10.000 руб, но это сразу решит основные проблемы...  Вкладываться в недешевый воздушный винт и мотор, но экономить на необходимой муфте, это также как купить навороченный мерс, но пожидиться на приличное моторное масло.  И залив тракторное из колхозной бочки  убить двигло через 10 тыс.км  ;D :-? :'(
Да нет на демфере экономить не надо. но можно его разместить в низу и гораздо дешевле чем за 10 т.р.
 
Ну, эти я знаю. Просто не знал, что это Козин.  Мы их обули ВСЕХ, что в их рекламе,  на бот-шоу в Нижнем год назад. Обошли на 4 круга, кстати, на ez 30.
Кстати, о весе: прибавляйте еще килограммов 15-25 на шкивы и 70((!) на ВМУ плюс радиаторы, жидкости, моторама, капот.... Приятных полетов!
p.s. Если не затруднит, сообщите, пожалуйста, о полученной тяге на месте и макс. скорости.
Обязательно. но будет это нераньше июля. дай бог дожить.
 
Тогда зачем вам субару? Вы с этим винтом снимете только треть мощности. Кольцо в аэродинамической трубе дает процентов 25 прироста тяги на нулевой скорости, но он пропадает при движении и кольцо вы бесплатно катаете за свой счет. Заодно и парусность увеличивает. Насколько я помню, на эти шаланды 75 сильные москвичи ставили
Козин обещает со своим винтом до 430 кг тягу, а  это не треть мощности. Оснований не верить нету.

Ну раз ты у Игоря Козина заказываешь винт, то бери его с ЦФМ и никаких демпферов тебе более не нужно.

Читай про ЦФМ (Центробежная фрикционная муфта) внимательнее здесь: http://vint-nn.ru/1200-6
Я уже думал об этом но мне кажется увеличится вес и цена.

Увеличится. Цена ЦФМ 10.000 руб, но это сразу решит основные проблемы...  Вкладываться в недешевый воздушный винт и мотор, но экономить на необходимой муфте, это также как купить навороченный мерс, но пожидиться на приличное моторное масло.  И залив тракторное из колхозной бочки  убить двигло через 10 тыс.км  ;D :-? :'(
Да нет на демфере экономить не надо. но можно его разместить в низу и гораздо дешевле чем за 10 т.р.

Дешевле это точно не обойдется. Не забывайте, что Вы монтируете винтоустановку для передачи 220 л.с. А это Вам не хрен собачий, с колхозного комбайна такое не скрутить...
 
Да почему не скрутить? Любой газоновский диск сцепления с металолома прекрасно будет работать демфером.
 
Назад
Вверх