ez-30 нужен ли демфер?

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ..Куча проблем :Попробую посчитать себестоимость.
Расчёт шестерён по данным аналоговой Немецкой программы.(300-350$)
Иготовление партии этих шестерён. Пускай уговорю на 7 комплектов настроить шлифовальное оборудование.(300$ Х на 7) = 2100$ обойдутся 7 комплектов .
Разработка корпуса 150-200$
Изготовление литейной модели 450$
Демпфер, переходник, махавик ,стартер будут стоить, 300$
Переходная плита(если от EJ-251подходит) усиленная 80$
Отливка корпусов с обработкой и всякая мелочь, подшипники втулки сальники 150$
Работа по сборке 20$
Итог: Каждый редуктор обойдётся в 850$ (это почти себистоимость) реальная цена будет может на 50-70$ меньше. Всё пока беру с запасом.
Накладных расходов будет: 2800$ В них будет 6 комплектов шестерён  и литейная модель + точный расчёт элементов.
В принципе всё это ликвид, но у меня нет желания вкладывать в это сейчас деньги.
Хотите профинансировать, пожалуйста. Обещаю, что все 7 гедукторов отдам Вам по себистоимости.   Наладить выпуск редукторов Субар30-33
 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ..Куча проблем :Попробую посчитать себестоимость.
Расчёт шестерён по данным аналоговой Немецкой программы.(300-350$)
Иготовление партии этих шестерён. Пускай уговорю на 7 комплектов настроить шлифовальное оборудование.(300$ Х на 7) = 2100$ обойдутся 7 комплектов .
Разработка корпуса 150-200$
Изготовление литейной модели 450$
Демпфер, переходник, махавик ,стартер будут стоить, 300$
Переходная плита(если от EJ-251подходит) усиленная 80$
Отливка корпусов с обработкой и всякая мелочь, подшипники втулки сальники 150$
Работа по сборке 20$
Итог: Каждый редуктор обойдётся в 850$ (это почти себистоимость) реальная цена будет может на 50-70$ меньше. Всё пока беру с запасом.
Накладных расходов будет: 2800$ В них будет 6 комплектов шестерён  и литейная модель + точный расчёт элементов.
В принципе всё это ликвид, но у меня нет желания вкладывать в это сейчас деньги.
Хотите профинансировать, пожалуйста. Обещаю, что все 7 гедукторов отдам Вам по себистоимости.   Наладить выпуск редукторов Субар30-33
Это вы о чем? Непонял какой редуктор?
 
Ну, эти я знаю. Просто не знал, что это Козин.  Мы их обули ВСЕХ, что в их рекламе,  на бот-шоу в Нижнем год назад. Обошли на 4 круга, кстати, на ez 30.
Кстати, о весе: прибавляйте еще килограммов 15-25 на шкивы и 70((!) на ВМУ плюс радиаторы, жидкости, моторама, капот.... Приятных полетов!
p.s. Если не затруднит, сообщите, пожалуйста, о полученной тяге на месте и макс. скорости.

Поучаствуйте в обсуждении, а то без вас неспровляемся.http://katera.ru/forum/index.php?/topic/32678-aarosani-patrul/
 
Старейший участник

Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 506
г.Хабаровск
Пол:      
Re: Редуктор на Хонду-Фит
Ответ #68 - 10.03.11 :: 16:13:50
   
kibas писал(а) 10.03.11 :: 15:27:29:
Zlinov и есть Кулага. Просто Саша свой сайт редко обновляет 

Понял,буду знать наших героев в лицо
Весь дельтолётный народ в Хабаре держится в воздухе на его руках!
 
Виноградов не сдохся.
Только унего нет редукторов лёгких.Он их выпускает на мощность до 300л.с. в основном для судоходного применения.
 
Виноградов делает для "Патруля" усиленный редуктор вес 13,5кг. Работает, в отличие от ранних версий, прилично - запас прочности большой
 
Назад
Вверх