FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов

Работать не хотят в FAA и ответственность с себя снимают  😉
Расписываются в своей не состоятельности под флагом упрощения жизни разработчикам.
 
Работать не хотят в FAA и ответственность с себя снимают 

FAA ОЧЕНЬ правильная федеральная организация. Упразднила уже медкомиссию для PPL и сейчас  умягчают сертификацию ЛА весом меньше чем 12600 паундов(6500кг).
А что в России было сделано для АОН?
 
Учитывая, что совсем недавно АОН и вовсе не было - сделано многое. Просто многое сделать ещё предстоит  😉
 
Работать не хотят в FAA и ответственность с себя снимают 

FAA ОЧЕНЬ правильная федеральная организация. Упразднила уже медкомиссию для PPL и сейчас  умягчают сертификацию ЛА весом меньше чем 12600 паундов(6500кг).
А что в России было сделано для АОН?
В России принятие такой ревизии привело бы к повышению коррупционности и взрыву мозга у разработчиков.
В целом конечно авиационное законодательство США мне нравится.
 
Работать не хотят в FAA и ответственность с себя снимают 

Нас очень сильно "др+++и" для разрешения полётов на выставке в США. Они знают что делают. :IMHO
Всё правильно, чтобы минимизировать свои риски быть привлеченными к ответственности.
Я по работе свой общаюсь с репрезентативами которые оверсайтят инжиниринг Б.
 
Всё правильно, чтобы минимизировать свои риски быть привлеченными к ответственности

Конечно любой чиновник хочет сказать "НО". Но если понять правильно, то они(в штатах) выполняли свою работу. Откуда этот самолёт появился? Может он вообще не может летать? А может он упадёт на миллионную толпу?
Но всё таки разрешили летать :~)
А в России?
 

Вложения

  • zpIMG_0050_004.JPG
    zpIMG_0050_004.JPG
    35 КБ · Просмотры: 468
  • zpIMG_0062_002.JPG
    zpIMG_0062_002.JPG
    14,6 КБ · Просмотры: 440
  • tmp_19215-aIMG_8932842365195_002.JPG
    tmp_19215-aIMG_8932842365195_002.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 445
...Мне там не все понятно. Может ув. Андрей Веггер пояснит? 
До сего 2016 года в США была самая что ни наесть бюрократическая железная стена между проиводителями авиационной продукции и теми кто разрешает летать. Она появилась в далеких 30-х годах прошлого столетия и не давала разрешение никому. То есть были "утверждены" определенные нормы "ДЛЯ ВСЕХ" в плане как кому и сколько создавать летной техники в стране. То есть было время когда и легкая и средняя и военная авиация мерились под одну очень жесткую гребенку. Что туда входило: строго сертифицированные нормы всех шагов создания техники: разработка, деталировка сборка комплектующие и так далее - абсолютно все регламентировалось для всех. В середине 50-х годов пявилась организацвия под названием ЕАА - экспериментальная авиация в задачи которой входило в том числе ослабление пут федералов в процессе создания новой и экслуатации старой  авиационной техники. Благодаря во многом деятельности этой организации появилась и широко используется возможность создавать и летать на "несертифицированных" самолетах. То есть на тех к созданию которых реальные монстры авиастроительства отношения не имеют. Это позволило резко удешевить разработки и возможности создания техники. Еще через пятьдесят лет появились категории самолетов в которых сертификация вообще ушла из под контроля федералов. Это была сначала категория Ультра Лайтов (FAA Part 103) а потом появились самолеты переходной категории - LSA. Эта категория предполагает определенные нормы но они НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ и не контролируются Федеральными службами. Они подпадают под так называемый ASTM стандарт. ASTM - это независимая стандартизационная программа которая регламентирует многие очень важные сферы производства и эксплуатации в том числе и малой авиации.
Что это значит взагали: снятие тотального контроля федералов за выпуском и сертификацией воздушных судов малой авиации. Туда подпадают все (включая уже сертифицированные) воздушные суда в весе до 19,000 фунтов и вместимостью до 19 человек Это значит что эти воздушные суда будут теперь под контролем ASTM а не в поле зрения Федералов. Еще проще - это значит что теперь сами разработчики смогут устанавливать свой контроль за выпуском своей техники. Он не будет таким супер сложным и дорогостоящим каким он был "во времена"  бюракратических ограничений FAA. Я еще не до конца понимаю всю кухню как они все это планируют внедрять но по своему опыту работы как с FAA так и с ASTM скажу что - это небо и земля. На вскидку: стоимость разработки и внедрения новой техники может быть урезана в три - четыре раза без вездесущего доминирования Федералов.

😎 😎
 
Спасибо Андрей, Я так понял, что во многом это произошно благодаря новым технологиям и спасательным средствам, которые повышают надежность и снижают вероятность несчастных случаев. Одно дело когда летали деревянные самолеты с непонятно как работающими моторами, другое дело - нынешние.
 
А вот Европа встала на раскорячку. Есть веротяность что там возмутся за СЛА, хотя и малая.
Словения правда продавливает снятие сертификации и перевод в безлицензионные всех СЛА  с взлетным весом менее 600 кг.
Еврокомиссия, Франция, Бельгия стоят горой за ужесточение.


Решается судьба европейской легкой авиации
 
на самом деле чтобы понять изменения, надо прочесть и сравнить. Пока из того что есть на сайте FAA (http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgFAR.nsf/MainFrame?OpenFrameSet) трудно сделать какие либо выводы. Может они еще не обновили "current CFR", но пока я разницы с тем что было я не увидел. Хотя судя по анонсам изменения должны быть революционными. Или они поменяли только разделы (требования) касающиеся только оборудования.
 
...Мне там не все понятно. Может ув. Андрей Веггер пояснит? 
До сего 2016 года в США была самая что ни наесть бюрократическая железная стена между проиводителями авиационной продукции и теми кто разрешает летать. Она появилась в далеких 30-х годах прошлого столетия и не давала разрешение никому. То есть были "утверждены" определенные нормы "ДЛЯ ВСЕХ" в плане как кому и сколько создавать летной техники в стране. То есть было время когда и легкая и средняя и военная авиация мерились под одну очень жесткую гребенку. Что туда входило: строго сертифицированные нормы всех шагов создания техники: разработка, деталировка сборка комплектующие и так далее - абсолютно все регламентировалось для всех. В середине 50-х годов пявилась организацвия под названием ЕАА - экспериментальная авиация в задачи которой входило в том числе ослабление пут федералов в процессе создания новой и экслуатации старой  авиационной техники. Благодаря во многом деятельности этой организации появилась и широко используется возможность создавать и летать на "несертифицированных" самолетах. То есть на тех к созданию которых реальные монстры авиастроительства отношения не имеют. Это позволило резко удешевить разработки и возможности создания техники. Еще через пятьдесят лет появились категории самолетов в которых сертификация вообще ушла из под контроля федералов. Это была сначала категория Ультра Лайтов (FAA Part 103) а потом появились самолеты переходной категории - LSA. Эта категория предполагает определенные нормы но они НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ и не контролируются Федеральными службами. Они подпадают под так называемый ASTM стандарт. ASTM - это независимая стандартизационная программа которая регламентирует многие очень важные сферы производства и эксплуатации в том числе и малой авиации.
Что это значит взагали: снятие тотального контроля федералов за выпуском и сертификацией воздушных судов малой авиации. Туда подпадают все (включая уже сертифицированные) воздушные суда в весе до 19,000 фунтов и вместимостью до 19 человек Это значит что эти воздушные суда будут теперь под контролем ASTM а не в поле зрения Федералов. Еще проще - это значит что теперь сами разработчики смогут устанавливать свой контроль за выпуском своей техники. Он не будет таким супер сложным и дорогостоящим каким он был "во времена"  бюракратических ограничений FAA. Я еще не до конца понимаю всю кухню как они все это планируют внедрять но по своему опыту работы как с FAA так и с ASTM скажу что - это небо и земля. На вскидку: стоимость разработки и внедрения новой техники может быть урезана в три - четыре раза без вездесущего доминирования Федералов.

😎 😎
Ну какая бюрократия? Part23 не определяет процесс сертификации. Это документ устанавливающий минимальные требования к характеристикам легких самолетов (с целью обеспечения безопасности пилотов и других людей находящихся на борту легких самолетов) и способам их демонстрации.
 
а потом появились самолеты переходной категории - LSA. Эта категория предполагает определенные нормы но они НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ и не контролируются Федеральными службами. Они подпадают под так называемый ASTM стандарт

Чушь полная. Не вводите людей в заблуждение. Стандарты ASTM, это всего лишь требования к конструкции, системе качества при производстве и поддержания летной годности воздушных судов класса LSA. А контролирует соответствие производителя всему этому, как раз FAA, путем аудитов.

Это значит что эти воздушные суда будут теперь под контролем ASTM а не в поле зрения Федералов.

Очень спорное утверждение. Где это сказано, что с FAA снимаются функции контроля за безопасностью полетов легких ВС?
 
Для начала давайте разберемся а что такое вообще эта Part 23 . И еще а что такое FAA и чем они занимаются. Потом уже можно сидеть , штудировать пояснения одной стороны, понимания другой стороны домыслы третьей стороны и так далее. А пока - давайте все таки начнем с основ - это не для полемики (типа пусть все знают что я мол умнее чем Мистер Yakovlyev или он умнее меня - смешно правда)  а просто для общеобразовательного процесса. Для всех нас. Американская жизнь меня очень хорошо научила терпимости к самым разным мнениям. Мое мнение не может и не должно быть "самое правильное", мое мнение даже самое неправильное, но оно мое мнение и я имею на него право. Думаю это ни у кого сомнений не должно вызывать. Это вступление а теперь по делу.
😎 😎
 
Итак что такое FAA = Федеральная Авиационная Администрация - часть Департамента Транспорта. Это государственная ( а следовательно бюрократическая ) организация в сферу деятельности которой входят создание оформление законов и контроль над теми или иными действиями населения страны. Сами законы принимаются Законодательными органами в частности Конгрессом США но создаются и контролируются они на уровне федеральных служб в данном случае DOT (Department Of Transportation) и его отдела Federal Aviation Administration = к сфере деятельности или области применения принадлежит ВОЗДУШНЫЙ транспорт используемый на территории США
 
Всем нам тем кто пользуется или только думает как пользоваться воздушным транспортом , следует внимательно изучить правила и законы создаваемые этой администрацией (ну самое близкое я бы может пояснил это в "наших" реалиях как министерство)  а потом приступать к тем или иным действиям по созданию строительству лицензированию (получению различных сертификатов самых различных уровней) управлению ремонту эксплуатации и прочих и прочих действий связанных с ВОЗДУШНЫМ транспортом. Начиная от самой простой игрушки типа ДРОНа и заканчивая трехпалубным Дирижаблем или двухпалубным Боингом 747 Все это регулируется на государственном уровне и люди которые этим занимаются получают зaрплату из бюджета, то есть живут на деньги честных налогоплательщиков типа меня. Да мы же хорошо все знаем что незнание законов никак не освобождает от ответственности за их нарушение. И в этом главная часть всего того чем занимается FAA.
 
То есть законы созданы они приняты, утверждены подписаны к исполнению и осталось нам (пользователям) их хорошенечко изучить и начинать принимать к сведению. Вот эти законы в электронной форме - именно то что мы называем Part 23

PART 23—AIRWORTHINESS STANDARDS: NORMAL, UTILITY, ACROBATIC, AND COMMUTER CATEGORY AIRPLANES


Как видите там букаффок очень и очень много их надо не просто прочесть а еще и переварить и осознать в мозгу прежде чем начать применять в собственной деятельности. Обычно в нормальной сфере жизнедеятельности человека мы (простые смертные пользователи законов) их не изучаем для этого есть специально подготовленная группа людей именуемых "адвокатами" которые и занимаются для нас этой деятельностью: изучают и поясняют нам (когда надо) все то что написано очень сложным и непонятным языком. Не для нас (простых смертных)  это написано а для адвокатов и судей - в общем своем смысле (как бы думаем мы себе)

И вот тут появляются области применения и написания законов в которых особенно адвокаты уже ничего не понимают и судьи ко всему сами разводят руками и говорят " Ребята , я не понимаю зачем нужно ограничение скорости на дорогах, и я естественно сам нарушаю этот закон - не судите меня строго и я точно так же как вы плачУ штарфы если меня полиция остановила за превышение скорости" - я не придумал эту историю , своими ушами слышал от судьи который обращался к аудитории из нарушителей правил дорожного движения.
 
Назад
Вверх