FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов

Вот свежий пример - поднятие цен на бензин во Франции и предложение сделать то же самое в России. Сравни реакцию населения. 
Да, разумеется. Но у меня уже нет простых ответов ни на один практический вопрос. Что делать конкретно и я уже не знаю.
Но обвинять наше население в пассивности я не вижу оснований. У нас конечно редкостно для 21в жестокое государство и мал исторический опыта создания гражданских организаций. Те персонально- мы практически обычные современные люди- но вот баланс сил между гражданским обществом и государством находится на феодальном уровне.
 
Интересно, во Франции напугались реакции населения и поднятие цены на бензин отменили? 
 
...
Так понимаю, это стандарты
...
Нужны кому?
Совершенно верно - все перечисленные стандарты никакого "официального" доминирования федералами не имеют - это стандарты ASTM (независимой общественной организации Читаем: толковища)  . А нужны они самим разработчикам документации на производство техники Легкой Спортивной Авиации. Получив все необходимые "вказивки" свыше (Читаем: от ASTM) любой "чайник" сможет собрать пакет документов необходимый для своей внутренней сертификации, вызвать к себе Консультанта из числа крючкотвортов, Показать всю документацию , если надобно что то подправить, получить "ДОБРО" от этого крючкописа, и смело "сертифицировать" свое производство под S-LSA ... А это дорога к зарабатыванию денег строительством и продажей своих самолетиков ... да и кстати а под Ультра лайт (FAA Part 103) - вообще ничего этого не надо.

😎 😎
 

Здесь что-то выложено https://dropmefiles.com/DZEbC

а потом появились самолеты переходной категории - LSA. Эта категория предполагает определенные нормы но они НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ и не контролируются Федеральными службами. Они подпадают под так называемый ASTM стандарт

Чушь полная. Не вводите людей в заблуждение. Стандарты ASTM, это всего лишь требования к конструкции, системе качества при производстве и поддержания летной годности воздушных судов класса LSA. А контролирует соответствие производителя всему этому, как раз FAA, путем аудитов.

Скорее всего это очередные вилы чтобы не пускать на рынок чужаков.
 
...Скорее всего это очередные вилы чтобы не пускать на рынок чужаков.
Глупость полнейшая. На сегодня главная задача ВСЕХ существующих участников игры - как можно скорее привлеч массовую аудиторию ко всем этим проблемам. Друзья мои: СЕГОДНЯ каждый день выпускаются десятки новых единиц летающей техники и уходят на пенсию сотни существующих специалистов которые способны ее создавать и обслуживать. Задача всех уровней этого жизнеобеспечения не усложнять а упрощать все что только возможно с тем чтобы как можно шире был круг со-владельцев и смежников этой индустрии

:🙂 :🙂
 
headline.png

Еще одно печальное доказательство такой существующей проблемы: Один из старейших частных коммерческих аэропортов продан инвесторам:

Stetson reluctantly put the airport land on the market due to a significant decline in the population of aviation. The number of pilots with private certifications in the state peaked at 357,000 in 1980, but dropped to 188,000 as of 2015. Stetson attributed the reduction to rising fuel costs, insurance and maintenance.

run2.jpg



:-[ :'( :-[
 
Инициатива идет снизу, как через общественные авиационные организации так и в индивидуальном порядке. Перед изменением законов новые предложения сначала выносятся на народное обсуждение, а уже потом принимается окончательная версия с учетом мнения всех сторон, обычно это компромисс.
Это очень хорошо - может быть когда-нибудь заменят для FAR103 объем топлива (5 галлонов) на его вес и увеличат дурацкое ограничение 55 узлов (кстати - как реально проходит проверка при формулировке "не способно" (Is not capable))?

Хотел спросить - если для LSA амфибий всё ясно: нужен "seaplane rating" или отметка "qualified to operate in a water environment", то какие требования для FAR103 амфибий?
И ещё - поскольку "Оказавшись на воде, гидросамолет должен подчиняться соответствующим правилам для лодок", то каковы реальные требования?

Вы не в курсе как дела у Вашего тезки Андрея Веггера? Крайнее его сообщение было 15 декабря...
Сорьки уважаемые я не покинул Вас просто приболел маленько. Так меленько что не думал что выкарабкаюсь Но ничего, на совещании с Господом Богом он мне велел помучить Вас еще маленечко Вот отойду совсем и начну вас мучить Готовьтесь
 
А нужны они самим разработчикам документации на производство техники Легкой Спортивной Авиации.
Попалась новая информация: "По словам главы Doroni, аппарат стоимостью $195 тыс. сможет летать на расстояние до 100 км без подзарядки на скорости до 160 км/ч. Известно, что компания сертифицирует новинку в Федеральном управлении гражданской авиации США, как «лёгкое спортивное летательное средство» — это означает, что для управления им не потребуется лицензия пилота. Для управления покупателям придётся пройти только 15-часовые курсы и выполнить 5 самостоятельных полётов. Ожидается, что поставки Doroni Aerospace H1 начнутся уже в 2024 году, вскоре после сертификации модели."
Как видим тут нет барьера 55 узлов + появилась альтернатива FAR103 - кто знает подробнее?
 
Известно, что компания сертифицирует новинку в Федеральном управлении гражданской авиации США, как «лёгкое спортивное летательное средство» — это означает, что для управления им не потребуется лицензия пилота. Для управления покупателям придётся пройти только 15-часовые курсы и выполнить 5 самостоятельных полётов.

«лёгкое спортивное летательное средство» это категория LSA (Light Sport Aircraft) и для таких летающих аппаратов требуется лицензия пилота. Здесь либо кто-то с переводом напутал либо разработчики аппарата не в курсе действующего законодательства для этой категории.
 
Назад
Вверх