Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а где вы тут стрингеры увидели? Репостить новости касающиеся авиации - не значит в них разбираться!Дон-Кихот Яновского прямо напрашивается выбросить из него стрингеры:
Вопрос такой конструктивной схемы просто решается элементарным увеличением количества углов в сечении ф-жа: напр, сделав его вместо 6-гранного, 12-гранным, как раз и получите ширину клетки, соответствующую миллиметровой- полуторамиллиметровой толщине фанеры.Сечение фюзеляжа бразильского aula напоминают гроб.
Длина - 45, высота -1 м, ширина - 0,6. При толщине фанеры 4 мм, она будет весить около 20 кг.
на этих маленьких яхтах ваша тонкая фанера подкреплена частоколом скелета. С
Нет там никакого скелета. Еще раз - на эту мысль меня навел самолетик у которго о стрингеры - чистоо номинальные, никакой нагрузки они не несут.
Вот пример большого водоизмещающего катера по этой технологии. http://www.sailforum.pl/viewtopic.php?p=163767
Ладно, водизмещающий особых нагрузок не испытывает. Но есть и глиссирующие, которые прыгают по волнам и бьются брюхом. Например Скиф - там минимум шпангоутов .Не могу найти в интернете, может название неправильно помню. Но вот другая лодочка, чуть меньше:
Интересует внутренний набор фюза
Эта картинка больше всего даёт представление о том, как делают каноэ. Но прочность обшивки там достигается путём диагонального наложения полос шпона. И это не совсем то, о чём шла речь в начале темы (сшей и склей).Вот интересная картинка. Дает немного представления -
...где нашли?
Эта картинка больше всего даёт представление о том,
А 20 килограммов для такого габарита ф-жа не вызывает почтения:
думаю, что это фюзеляж не целиком-это всего лишь кокон-монокок, наверняка при сборке, внутрь монтировался силовой каркас.Человек несет одной рукой весь фюзеляж.