Фанерный фюзеляж без стрингеров.

В любом случае, рекомендую обратить внимание на эту технологию  при проектировании поплавков. А может даже корпусов летающих лодок.
 
Дон-Кихот Яновского прямо напрашивается выбросить из него стрингеры:

a8.jpg
 
а
Дон-Кихот Яновского прямо напрашивается выбросить из него стрингеры:

a8.jpg
а где вы тут стрингеры увидели?  Репостить новости касающиеся авиации - не значит в них разбираться!
Если мне память не изменяет, то фюзеляж Пе-2(3) классифицировался как без стрингерный, а у пушечного истребителя Григоровича крылья, вроде.
 
Сечение фюзеляжа бразильского  aula напоминают гроб.
Длина - 45, высота -1 м, ширина - 0,6.  При толщине фанеры 4 мм, она будет весить около 20 кг. 
Вопрос такой конструктивной схемы просто решается элементарным увеличением количества углов в сечении ф-жа: напр, сделав его вместо 6-гранного, 12-гранным, как раз и получите ширину клетки, соответствующую миллиметровой- полуторамиллиметровой  толщине фанеры.
А 20 килограммов для такого габарита ф-жа не вызывает почтения: фюзеляж Як-55 бОльшей длины, имеющего 360-сильный мотор и экспл. перегрузку в 9 g, весит 60 кГ - а дюралевые и деревянные конструкции по весу примерно равны.
 
Вот описание http://www.barque.ru/projects/1975/drawings_catamaran_tornado
А это оно же только вместо фанеры сендвич стеклопластиковый(плоская выкладка):
[/img]
привальный брус есть
 

Вложения

  • 1_1629.jpg
    1_1629.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 317
на этих маленьких яхтах ваша тонкая фанера подкреплена частоколом скелета. С

Нет там никакого скелета. Еще раз - на эту мысль меня навел самолетик у которго о стрингеры  - чистоо номинальные, никакой нагрузки они не несут.

Вот пример большого водоизмещающего катера по этой технологии. http://www.sailforum.pl/viewtopic.php?p=163767

Ладно, водизмещающий особых нагрузок не испытывает. Но есть и глиссирующие, которые прыгают по волнам и бьются брюхом. Например Скиф - там минимум шпангоутов .Не могу найти в интернете, может название неправильно помню. Но вот другая лодочка, чуть меньше:

23tsbjr.jpg


Вы бы посмотрели, для начала, толщины применяемой, в обоих случаях (катера и лодки), фанеры. И конструктив внутренней обстройки корпусов, выполняющей функции продольного и поперечного набора корпуса.
 
А кто может показать или указать  монокок Депердюсена?1913 и 14 годов?и ему подобные,типа Альбатрос Д3....5
 
Альбатрос имеет фюзеляж полумонокок-ксть внутренний поперечный и продольной набор элементов. С маленьким шагом
 
Вот интересная картинка. Дает немного представления -

a3017604-63-monococque.jpg
 
Вот интересная картинка. Дает немного представления -
Эта картинка больше всего даёт представление о том, как делают каноэ. Но прочность обшивки там достигается путём диагонального наложения полос шпона. И это не совсем то, о чём шла речь в начале темы (сшей и склей).
 

Вложения

  • 922_001.jpg
    922_001.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 366
ребята из прошлых веков были не глупее нас----и все наработки по легким корпусам были уже тогда---- с точки зрения сопромата даже многослойная фанера или переклей шпона по диагонали уже композит :IMHO :~) а рабочая силовая обшивка уже монокок 😎
 

На каком-то форуме моделистов. А вообще информации по этому самолету очень мало. В отличие от Сопвича, например. Странно. Очень интересный самолет.

Буду искать еще на разных языках, какие знаю. Потом по нему ветку сделаю в "Исторические ..."
 
Человек несет одной рукой весь фюзеляж.
думаю, что это фюзеляж не целиком-это всего лишь кокон-монокок, наверняка при сборке, внутрь монтировался силовой каркас.
 

Вложения

  • Deperdussin-3_001.jpg
    Deperdussin-3_001.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 426
  • Deperdussin-6.jpg
    Deperdussin-6.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 435
Назад
Вверх