Строитель самолета
Я люблю строить самолеты!
Меня в частности интересует вот такая схема, где кручение берут лонжероны, но есть еще и 1 мм фанерная обшивка. носка и между лонжеронами Интересно с каким шагом ставить стрингеры и нервюры
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Меня в частности интересует вот такая схема, где кручение берут лонжероны, но есть еще и 1 мм фанерная обшивка. носка и между лонжеронами Интересно с каким шагом ставить стрингеры и нервюры
Посмотреть вложение 531317
Мне, как судостроителю, так кажется, что лучше клеить шпон по болвану. Можно изобразить любые нужные/сложные формы. Попутно получается собственноручно изготовленная фанера, с известным качеством склеенных слоёв.В судостроении из вариантов создания корпусов из фанеры, кроме каркасной и СиС (сшил и склеил) применяется метод названный "мучение фанеры"...
Корпус торнадо имеет и шпангоуты, и очень мощный пенопластовый стрингер в носовой части....На фото моменты изготовления корпуса катамарана Торнадо...
Если клеить по болвану, то лучше уж не шпон, а ткань. Стеклянную или угольную.Мне, как судостроителю, так кажется, что лучше клеить шпон по болвану.
И я тоже всего лишь уточнил, что Торнадо имеет мощный стрингер 🙂...Тема то - "Фанерный фюзеляж без стрингеров".
Я всего лишь поделился информацией...
Уголь - дорого, требует должной квалификации и опыта.Если клеить по болвану, то лучше уж не шпон, а ткань. Стеклянную или угольную...
Вы, как судостроитель, должны бы знать, что работа со шпоном, особенно на криволинейных поверхностях, задача вовсе не простая, и по технологичности близко не стояла со стеклотканью. Ткань прилепил и забыл. Даже без вакуумирования. А со шпоном надо изрядно повозиться чтобы не топорщился потому как пружинит, местами вздувается и елозит пока его не прижмёшь капитально. Предлагаемая ТС технология как-раз направлена на упрощение сборки лодок. Но, вы правильно заметили, без внутреннего набора не обойтись. Фанера схлопнется по любому. МЛМ.Шпон - самый лёгкий и толстый "пирог", вариант наиболее надёжный в плане потери устойчивости стенки, если это важно.
Степлером его, степлером 🙂...со шпоном надо изрядно повозиться чтобы не топорщился потому как пружинит, местами вздувается и елозит пока его не прижмёшь...