Фантазия на тему "гидродельталёт"

Потеплеет поверим
 

Вложения

  • DCIM_101MSDCF_DSC08466_001.jpg
    DCIM_101MSDCF_DSC08466_001.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 80
@ mdp-shnik
Аэроглиссер может иметь преимущество и при скоростном движении, так как отсутствует сопротивление дейдвуда. Надувные аэролодки разгоняются более 100 км/ч, что как правило, недоступно жесткокорпусникам с мотором аналогичной мощности. 
 
Как правило не пишу (не писатель), но мимо пройти не мог:
Расходовать ресурс движка вне неба - чуть ли не кощунство.. 😱
Вы движек не греете? Ведь ресурс тратится...

Повторю(не дословно), вслед за Лапшиным сказавшим в одной из веток, -для того что бы выдумывать альтернативные решения, нужно в совершенстве изучить традиционные, их достоинства и недостатки.
Присоединяюсь. Велосипед изобретать - дело неблагодарное. Все уже украдено, пардон, изобретено, до нас. - Насколько в курсе, уже проходили, помоему  в 30-е, и дополнительный двигатель для привода гребного винта, и отбор мощности от основного двигателя, для этой же цели. Отказались. В одном случае - таскать вес доп.движка, используемого только для разбега/движения по воде.

Для начала можно почитать, что уже придумывали в гидроавиации.

Потеплеет поверим
Выглядит конечно здорово. Но вот что мне интересно, а как поведет себя эта конструкция, при возникновении угла между крылом и глиссером (или как это называется?). Все же у нижней конструкции имеется своя парусность...
 
Велосипед изобретать - дело неблагодарное.
Благодарное. Если б этим не занимались за рубежом, мы так и ездили б на "Уралах", как и 30 лет подряд. А теперь всё велосипедное у них покупаем.
У нас, на ХВЗ , манетки 30 лет не могли путёвые придумать. Чудеса-они в мелочах зачастую!
З.Ы. Это оффтоп от велосипедиста. 🙂
 
Согласен (на счет "велосипеда"). Буржуины вкладывают миллионы в "безумные идеи", нормой считается, если оправдываются 10%
Но! У них же, ни кто не даст ни цента на то, что УЖЕ разрабатывалось, и было признано непригодным.
Ладно, не буду выступать "душителем пытливого ума".
 
berkut33 сказал(а):
Alex_54 писал(а) 08.03.15 :: 21:07:08:
http://www.youtube.com/watch?v=FHumrd_DkWY


Интересные поплавки, а главное схема выхода на сушу. Можно, если кто в теме, об этом по-подробнее? Есть ли подобные аналоги у нас?

Приближается сезон полетов с воды и любая поплавковая тема становится актуальной. В плане гидродельталетов, их совершенствования, с каждым годом происходят новые подвижки. И, кто в теме, хотелось, чтобы желающие поделились, что нового произошло за последние годы в гидрополетах? Любые совершенствования гидро платформы дельталета сейчас интересны и своевременны для обсуждения.

Mikarakovar, можно по-подробнее об этой гидроплатформе катамаранного типа? Особенно о форме поплавков? Какие преимущества и если есть, недостатки? Как такая гидроплатформа ведет себя в воздухе, на разворотах, как воздействует на узел подвески? Насколько чувствительна такая форма гидроплатформы к посадке с боковыми ветрами? Продольная ее устойчивость на взлете, на посадке? Пределы высоты волн, а в общем ограничения? Какой ее взлетный вес и двигатель и т. д. по возможности, все интересно?
 
Геленджик 2014 . Проверка на прочность.
 

Вложения

  • 20140907_123231_001.jpg
    20140907_123231_001.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 94
Проверяют на прочность днище поплавков. Для этого берут в руки биту и бьют ею по днищу изо всех сил.

Все верно, если проверяем способность днища выдерживать динамические нагрузки. А, на снимке образный пример проверки статической прочности корпуса гидроплатформы.
 
А мне вот эта штука нравится

[media]https://youtu.be/-LfD8-CJuQw[/media]

но блин 2 лимона  😱 это перебор.

ссылка для яблочников https://youtu.be/-LfD8-CJuQw
 
У лодки большая парусность. Скорее всего в болтанку её сильно треплет. Что это такое, знаю не по наслышке.
 
На ютюбе есть ролики полётов над большой волной океана.
Я бы не сказал, что пилоту там было трудно управлять этим девайсом.
 
В этих обоих роликах особенно привлекает механизм уборки  и выпуска шасси. Что позволяет подобным конструкциям быть универсальными в выборе площадок приземления или взлета.

Конструкция же поплавков не очень аэродинамична и больше похожа на две длинные коробки без претензий на эстетичность. Но, функционально свою роль выполняют. Еще очень мал просвет при взлете и посадке на твердую поверхность между днищем поплавков и колесами шасси. Маленькие колесики на реданах (по-видимому, пластмассовые), больше для поддержки "штанов". Посадку на твердую поверхность надо производить по возможности ювелирно.

Гидроплатформа типа "летающей лодки" на суше обладает теми же способностями. При посадке на воду очень боится посадки со скольжением. Большая нижняя смачивающая  поверхность днища лодки при посадке с боковым ветром встречает мощное гидросопротивление. И, если посадка производится не в линии встречного ветра, в момент приземления боком, большое сопротивление о воду, так называемый, "затык", как правило, опрокидывает аппарат, за счет инерционных сил, в целом. На Ютубе много подобных роликов.
 
Да, эта конструкция уже несколько раньше рассматривалась. Механизм уборки, выпуска тот же и вроде удачный. Шасси надо бы несколько в конструкции повыше, мал просвет под поплавками при взлете и на посадке на сушу. Поплавки больше на длинные ящики прямоугольные похожи.

Вот интересно отдельно механизм выпуска, уборки шасси можно, приобрести?
 
Вот интересно отдельно механизм выпуска, уборки шасси можно, приобрести?
Виктор!
Нет там никакого супер механизма.
Несколько труб и несколько рычагов.
При желании можно приделать актуатор и управлять кнопочкой.
Только надо будет предусмотреть разблокировку актуатора и ручную работу.
 
Мне пришлось работать с воды на Азовском море. Как только ветер поворачивал с берега, летать становилось не только не приятно, но и опасно. Телегу задирало так, что трапецию прижимало к груди, появлялась опасность срыва. Виной всему было большое защитное полотно между поплавками.
 

Вложения

  • T-2M_gidro-.jpg
    T-2M_gidro-.jpg
    4,5 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх