Фантазия на тему "гидродельталёт"

мы вновь отвлеклись, тема гидродельталет
Ничего подобного!
тема ФАНТАЗИИ на тему гидродельталёта
вот я и фантазирую  🙂

Если силу удара разбить на вектора, кубик примет нагрузку, но основная нагрузка придет на руки пилоту через РУ. 
Если вектор от носа крыла пойдёт выше кубика, то трапецию наоборот - будет прижимать к подкосу.
 
antony писал(а) Сегодня :: 02:22:51:А вот сейчас думаешь-нафига все это было надо....Дружище, это у тебя наступила старостьпричём не на физическом уровне, а на эмоциональном.

Скорее просто банальная усталость :-[

AlRu38 писал(а) Сегодня :: 03:18:57:Наверное правильный выход - быстренько отстегнутся и выпрыгнуть из дельталёта.В противном случае есть шанс получить удар трапецией в грудь.На счёт выпрыгивания мысль интересная! Тогда надо будет перед выпрыгиванием, заранее перенести вторую ногу на сторону выпрыгивания, чтобы не зацепиться ею за что нибудь и не повиснуть вниз головой.Надо будет попробовать потренироваться выпрыгивать стоя на травке. Однако я не думаю, что если остаться в телеге, то будет удар трапецией в грудь.Ведь перед касанием она будет упёрта руками в подкос.Соответственно нос крыла будет задран очень высоко.Когда телега нырнёт передним колесом в воду, то скорее всего будет "капот".При этом скорость резко упадёт.К моменту когда нос крыла воткнётся в воду, скорость уже будет 20км/чВектор силы от удара носом крыла об воду, пройдёт намного выше кубика. С чего бы тогда трапеции пойти назад?Тем более, что пилот всё ещё упирается в неё руками. 

Это все теория.Алексей....на практике все происходит не так...и с высоты 20 сантиметров ни о каких выпрыгиваниях речи не может быть...ломаются в лучшем случае носы и руки...
Дружище, это у тебя наступила старость? причём не на физическом уровне, а на эмоциональном. Может отчасти Вы и правы. Молодости свойственно лезть на рожон. И, наверное, через это надо пройти.
Может и так,но со временем все это проходит... 😉
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 13:48:21:Если силу удара разбить на вектора, кубик примет нагрузку, но основная нагрузка придет на руки пилоту через РУ. 

Если вектор от носа крыла пойдёт выше кубика, то трапецию наоборот - будет прижимать к подкосу.

Лучший способ проверить, эксперимент. Лично я проверил, руку сломал и именно ходом трапеции назад.

berkut33 писал(а) Сегодня :: 12:21:26:мы вновь отвлеклись, тема гидродельталет

Ничего подобного! Тема ФАНТАЗИИ, на тему гидродельталёта, вот я и фантазирую 

Но, не в буквальном же смысле. Все же давайте вернемся к более насущным вопросам, гидротемы. Скоро сезон. Видео с уборкой, выпуском колесных шасси на гидроплатформе актуальна по времени. Это очень удобно. Хотя бы для того, чтобы войти или выйти из воды, не говоря о других полезных возможностях. Есть ли у нас подобные системы, а может схемы или чертежи подобных механизмов? Вообще хотелось бы больше обсуждения о полезности, необходимости и недостатках таких устройств.

И, относительно клиренса, просвета днища поплавков, относительно колесного шасси. По моему это по западным меркам достаточно. Зазор, этот там, на пределе.
 
Назад
Вверх