Великолепно!! настоящий аэроплан, а не подделка с толстыми профилями...
Жаль что тандеры не настоящие. По поводу обшивки комплексов нет. Поскольку те, кто покрывает эмалитом хлопок - также отходят от оригинала. Зато можно разобрать на палочки... правда, это долго... То что делалось с толстым профилем - Вуазен с желтыми крыльями - проект В.П.Кондратьева 2000-е годы, Мелентьева 1970-е годы, под руководством Г.Г.Хмыза в Харькове (который сейчас в Одессе) тоже интересно. На Харьковском - одесском стоит профиль У-2, насколько мне известно! В фильме Tom Ivicevich http://www.youtube.com/watch?v=_SP65r3-LAY&feature=related "How I built and flew a Wright Brothers aeroplane" показано, как испытывают за автомобилем Райт с толстым профилем.
Есть такое мнение, что на толстом профилем аппарат менее устойчив. Интересно сравнивать старые компоновки с новыми элементами с чисто старыми. Интересно, что аппараты с толстым профилем выглядят больше. Не понятно, зачем харьковчане так стойку шасси вытянули вперед?
Интересен факт - когда наш аппарат не имел концевых консолей или они были опущены - так он выглядел больше по размерам чем с поднятыми. Также интересно - когда крылья "Ньюпора-17" не были обтянуты, они по ощущениям были тяжелее, чем обшитые...
Наконец, привел записи с центровкой в порядок. Вот как определяли...
Напоминаю: определение центра тяжести пустого аэроплана проводили в ангаре ЗАО Аэродром "Пушкин" (Ген. директор С.А.Дранник) 16 августа 2011 г. аппрарат с мотором А.А.Путешова весом 63,5 кгс. Топливный бак пустой. Взвешивание простыми бытовыми весами на 120 кгс. Аэроплан имеет 4 основные опоры. Причем ось может быть смещена от центра лыжи. В этом случае нагрузка на лыжу по оси колес определяется суммированием и делением на два. Для того чтобы положенеие аппарата при взвешивании соответствовало таковому при стоянке, под каждую опору (кроме той, которая под весами) подкладываем доску толщиной, равной толщине весов (в том числе и под костыль).
Получилось что на каждом колесе нагрузка 68 кгс. На костыле 86 кгс. Расстояние между точками касания земли колес и хвостовой опоры 5780 мм. Таким образом, вес пустого аэроплана 68х4+86=358 кгс.