До летного состояния - осталось заменить расчалки на проволочные (толко 10 процентов поставлено) с тандерами (самая дорогая деталь на аэроплане). Шасси хвостовое - стопоры поставить и втулки на стойках сделать и мотор...
Самое удивительное, что активно к постройке подключились не только те, кто первый раз что-то строит, но и Илья Гельевич Деев и Николай Иванович Крикунов (на фото правда он как из Освенцема). (Я бы, например, не смог бы Ньюпор-17 строить). А также дельтапланеристы Сергей Маслов и Сергей Александрович Плисов. Игнатьев Михаил Болты заказывал и нашел Братьев Силачей - они проволоку под заделки в туроны гнули. Владимир Евгеньевич Хохлин чудо совершил...
Сергей Ковальский - заказчик молодец - даже ночевал на рабочем месте в спальном мешке. Бегал по заводам, оформлял заказы, на КИровском даже в милицию забрали...
Но крайняя ночка сборки - сплошная сюрреалистичность.
Эффект усиливал санаторий где остановились - сельского хозяйства 30-х годов в Малаховке рядом с Жуковским.
Но праздник, полеты Карлсона, Андерсена, По-2, Артикульного на ДИТе (Спарке И-15 бис), Яки, Миги, Рафаль, публика, восклицающая на травке...