"Фарман-4" строим вместе в С.-Петербурге

тут всё по взрослому
 

Вложения

  • SDC12966-1.JPG
    SDC12966-1.JPG
    89,4 КБ · Просмотры: 301
Вчера в ангаре в Жуковском во время авиашоу, посвященному 100-летию ВВС увидел Ваше чудо воочию.
Огромное положительное впечатление! :🙂
Очень здорово, что у нас такое движение есть!
И есть такие люди как Георгий Галли,Илья Деев и еже с ними.
Замечательно! Прекрасно! 🙂
Просто восторг!
Георгий,огромное спасибо за книгу!

Желаю коллективу и всем названным людям и не названным персонально здравствовать , процветать и вдохновенно трудиться.
Вы просто молодцы !
Будем у вас учиться.

Есть вопрос насколько безопасно можно летать на этом самолёте?
С уважением Вадим Какурин.
 
А может Вы  еще и фотографировали все это чудо????Мы тут  тоже хотим увидеть..... 😀 :'( :'( :'(
 
Планирую ещё завтра побывать на авиашоу и обязательно буду в ангаре.
Сегодня вход был резко ограничен.
Поснимать не на что,так уж пока получается,но попрошу самих ребят сделать и разместить здесь фото.
Их работа достойна уважения.
 
До летного состояния - осталось заменить расчалки на проволочные (толко 10 процентов поставлено) с тандерами (самая дорогая деталь на аэроплане). Шасси хвостовое - стопоры поставить и втулки на стойках сделать и мотор...
Самое удивительное, что активно к постройке подключились не только те, кто первый раз что-то строит, но и Илья Гельевич Деев и Николай Иванович Крикунов (на фото правда он как из Освенцема). (Я бы, например, не смог бы Ньюпор-17 строить). А также дельтапланеристы Сергей Маслов и Сергей Александрович Плисов. Игнатьев Михаил Болты заказывал и нашел Братьев Силачей - они проволоку под заделки в туроны гнули. Владимир Евгеньевич Хохлин чудо совершил...
Сергей Ковальский - заказчик молодец - даже ночевал на рабочем месте в спальном мешке. Бегал по заводам, оформлял заказы, на КИровском даже в милицию забрали...
Но крайняя ночка сборки - сплошная сюрреалистичность.
Эффект усиливал санаторий где остановились - сельского хозяйства 30-х годов в Малаховке рядом с Жуковским.

Но праздник, полеты Карлсона, Андерсена, По-2, Артикульного на ДИТе (Спарке И-15 бис), Яки, Миги, Рафаль, публика, восклицающая на травке...
 

Вложения

  • P1040972sm.jpg
    P1040972sm.jpg
    150,7 КБ · Просмотры: 283
    В прошлом году в Литве построен Фарман -3.Произведена одна пробежка,подломано шасси.Мотор -английский автомобильный
Ровер,восьмёрка,3,5 литра.Плоскости обтянуты льняной тканью,покрыты эмалитом.Автор идеи и главный производитель -
Стасис Чепаитис.Место производства - Литва,вблизи гор.Паневежис.Авиамастерские - ангар и ВПП бывших  АХР.
 

Вложения

  • Farman_-_3.jpg
    Farman_-_3.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 293
Nemnozko pereputal faily,izviniajus
 

Вложения

  • Henri_Farman_No-3.jpg
    Henri_Farman_No-3.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 293
Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наконец-то увидели этот секретный аппарат!!!!

Совершенно невероятно! Вы даже пробежку совершили. Вот бы видео посмотреть! Вы наверное первые - кто пытался взлетать с оригинальными деталями. (У Ганса Линнера изменена конструкция и не знаю - пытался ли он взлетать 
https://picasaweb.google.com/101424267808718381530/Furstenwalde#5560174467533984258  , как и у строителей БоксКайтов
http://www.boxkite2014.org/updates/updates.htm).

Интересно, как Вы соединяли лонжероны?
Кривизна тавровых нервюр - вероятно точно по чертежам Розендаля - больше чем в российских "Фарманах".

Как это здорого что мы не одни! И вместе уж точно решим проблему легального летания на таких аппаратах!!!  :🙂
 
   Обещал зарегистрироваться на форум сам хозяин фармана.Он вам расскажет больше.Я только помогал ему чем мог.Нарезал резьбу
тендерам - а их около трех сотен,изготавливал кучу всяких мелких железяк крепления расчалок.Делал колеса шасси - делал и ставил спицы,содрал протектор с мотоциклетных покрышек,чтоб были ровные.К стати,на фоне одной из фото Фармана - мой
Таигер Мот,ранее тоже описан в данном форуме.
 
Escio neskolko foto po Farmanu
 

Вложения

  • stabilizator.jpg
    stabilizator.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 294
Назад
Вверх