Докладываю.
Фару установил. Недорогую, с рынка, пара стоит 700 рублей. Установил одну, по центру, в нижней части обтекателя.
В неё воткнул ксеноновую лампу Н3 (это означает тип цоколя). Потребляемая мощность 55 Вт (420 рублей). Лампу брал К4300 (это свет белого цвета, в соответствии с вышеуказанной таблицей.)
К лампе купил и установил блок розжига 4-го поколения, лёгкий, компактный, загорается сразу, набирает мощность свечения через 3-5 секунд (1500 рублей).
Полетал, результаты такие.
Братья-самолётчики советуют установить как можно повыше. На телеге -- это может быть в верхней части обтекателя. Такое мнение исходит из того, что на пробеге светит в траву. А неплохо бы осветить полосу как бы сверху по возможности.
Если позволяет мощность электропитания -- надо ставить 2 лампы, для надёжности. Но тогда придётся и 2 блока розжига. Или одну из них -- ставить обычную галогенку.
Надо поэкспериментировать с фарами. Они есть разных видов: противотуманка, ближний дополнительный, дальний дополнительный, фара-искатель, прожектор. У всех разное пятно света и дальность свечения. Надо экспериментировать. Понять бы ещё, что лучше освещать (какую часть ВПП).