Фару на дельталёт какую?

Если на лампочке написано 55 Вт, наверное она и потребляет их?
Галогенка да, а на ксеноне написано что он потребляет 35 ватт но светит на все 150

меньше трёх тысяч рублей
я ходил по нашему авторынку и там есть ксенон для мотоцикла за 1500р. натуральная Корея.
В эту цену входит блок разжига и лампочка, а фара у меня на дельтеке уже есть.

Ещу вот какой момент - говорят ксенон даёт радиопомехи, поэтому лучше брать блок разжига у которого высоковольный провод заэкранирован.
 
Летал как то в Казахстане "ночным химиком", там у нас стояли по 4 фары. Марку ламп, сейчас к сожалению не вспомню. В общем были пальчиковые галогенки. Две стояли на носу, одна ближний, вторая дальний. Так гораздо комфортнее при взлёте, когда аппарат  задирает нос. И две стояли по бокам, на подножке пассажира, фары искатели. Направлены они были вперед, вниз, в стороны. Это для того, чтобы на разворотах было видно землю. Движки были " SUBARU ", с  дополнительным генератором. Леталось довольно комфортно. Приходилось летать и с одной фарой, в плотные сумерки, но в таком варианте, особенно при выходе на лес, было откровенно страшновато. :craZy
 
Оба-на! Сколько интересной информации!
есть ксенон для мотоцикла за 1500р. натуральная Корея.
Хорошо, Алексей SPB, будем ориентироваться на эти цены.
высоковольный провод заэкранирован.
Или сами заэкранируем.
там у нас стояли по 4 фары. 

Ну это, конечно, совсем круто! Об этом будем мечтать. А пока поставим 1/2, наверное.
Кстати, сегодня вечером летал с самодельной подсветкой приборов. Уже веселее!
 
Докладываю.
Фару установил. Недорогую, с рынка, пара стоит 700 рублей. Установил одну, по центру, в нижней части обтекателя.
В неё воткнул ксеноновую лампу Н3 (это означает тип цоколя). Потребляемая мощность 55 Вт (420 рублей). Лампу брал К4300 (это свет белого цвета, в соответствии с вышеуказанной таблицей.)
К лампе купил и установил блок розжига 4-го поколения, лёгкий, компактный, загорается сразу, набирает мощность свечения через 3-5 секунд (1500 рублей).
Полетал, результаты такие.
Братья-самолётчики советуют установить как можно повыше. На телеге -- это может быть в верхней части обтекателя. Такое мнение исходит из того, что на пробеге светит в траву. А неплохо бы осветить полосу как бы сверху по возможности.
Если позволяет мощность электропитания -- надо ставить 2 лампы, для надёжности. Но тогда придётся и 2 блока розжига. Или одну из них -- ставить обычную галогенку.
Надо поэкспериментировать с фарами. Они есть разных видов: противотуманка, ближний дополнительный, дальний дополнительный, фара-искатель, прожектор. У всех разное пятно света и дальность свечения. Надо экспериментировать. Понять бы ещё, что лучше освещать (какую часть ВПП).
 
Понять бы ещё, что лучше освещать (какую часть ВПП). 
По идее (для ночных полётов) надо две фары.
Одна чисто посадочная с наилучшим пятном перед выравниванием, а вторая с узким лучом для поиска подходящей площадки.
И по идее обе надо делать поворотными от передней вилки (ногами) чтобы при боковике идти на посадку хорошо видя полосу.

Но я считаю, что ночью летать вообще не надо.
А фара больше нужна для обозначения себя в полёте.
 
Для обозначения себя в полёте надо ставить БАНО. У меня по минимуму: стробоскоп сзади.
Ночью летать учиться надо.
Начинать надо с сумерек. Видимость горизонта, нижняя кромка облачности (лучше вообще безоблачное небо). Всё должно быть лучше, чем днём. Полная луна там, светлые ночи в июне и т.д.
Необходимо оборудовать дельталёт (у меня все приборы подсвечены.). Есть ряд требований для этого.
Необходимо оборудовать ВПП.
Учиться летать надо хотя бы для того, чтобы иметь опыт. Дважды запаздывал с маршрута по независящим от меня причинам. Очень пожалел, что были неподсвечены приборы и не было фары.
Опять же привлекает отсутствие болтанки под вечер.
 
Я ночью летал несколько раз, в принципе ни какой разницы.
Главное, что меня ночью напрягает - отсутствие видимости на предмет быстрого выбора места для вынужденной посадки.
 
Фары на дельталёт нужно ставить как здесь в разделе "Шлём с наддувом" (не знаю, как разместить здесь фото оттуда): http://bdv7.narod.ru/vint_shlem.htm
 
Фары на дельталёт нужно ставить как здесь в разделе "Шлём с наддувом" (не знаю, как разместить здесь фото оттуда): http://bdv7.narod.ru/vint_shlem.htm 

При помощи отдельной педали блок с фарами отклоняется по тангажу. Могу посветить вертикально вниз, в полете, я направляю свет туда куда смотрю.

Нынче уже не 2003й год.
Нынче можно купить девайс в магазине радиомоделей который будет поворачивать фары в двух плоскостях синхронно с поворотом шлема.
 
Нынче уже не 2003й год.
Нынче можно купить девайс в магазине радиомоделей который будет поворачивать фары в двух плоскостях синхронно с поворотом шлема

Можно - но дельталет по сути примитивная и надежная машина. Телега обычно стоит в неотапливаемом гараже, перевозится к месту полета на буксире по бездорожью, аппарат часто собирается с привлечением случайных лиц.
А сервоприводы фар и нежная модельная электроника с этим как то не вяжутся. Так что механический привод фары надежнее.  Один небольшой случайный "пинок" по фаре и нет того сервопривода.

А вообще если ночь не совсем темная есть луна и поле знакомое - глаза привыкают и можно обойтись без фары. По своему небольшому ночному опыту - включение фары приводит к тому что все что не попадает в яркое пятно света фары становится практически черным и не видимым...
Еще очень мешает подсветка приборов лампочками- тоже забивает зрение светом.
 
По своему небольшому ночному опыту - включение фары приводит к тому что все что не попадает в яркое пятно света фары становится практически черным и не видимым...
С вышеуказанными фарами в этом смысле все в порядке они достаточно широкоугольные. что не создают большого контраста ярким сфокусированным пятном. Делались они по по книге какого-то иностранного автора "Авиационные химические работы", где в разделе "Ночные химработы" рассматривались требования к бортовым осветительным приборам, в том числе и мерам по устранению вышеуказанного Вами вредного эффекта.
 
А я сегодня тоже купил ксенон.
Корейский, малогабаритный, 35 ватт.
За 1200р с лампочкой  H3 с температурой свечения 5000 кельвинов.

Установлю, испытаю выложу видео и фото отчеты.
Через недельку.
 
В магазинах охранного видеонаблюдения моргаликов на 12 вольт как грязи.
Ну да, купил я такой за 250 рублей. Отказал через 1,5 часов моргания. Теперь заказал здесь, на форуме. Человек обещал сделать добросовестно, из хороших комплектующих. Подождём? 
 
Фары на дельталёт нужно ставить как здесь в разделе "Шлём с наддувом" (не знаю, как разместить здесь фото оттуда): http://bdv7.narod.ru/vint_shlem.htm
Да знаком я с этой статьёй.
Если для работы -- оно конечно. И если есть запас э/энергии на борту.
Можно - но дельталет по сути примитивная и надежная машина.
Тоже согласен.
А вообще если ночь не совсем темная есть луна и поле знакомое - глаза привыкают и можно обойтись без фары.
А если нет? Или если луну неожиданно закрыло облаками?
Днём то это не актуально. А ночью -- вопрос принципиален!
 
На днях получу от нашего товарища по форуму самодельный стробоскоп. После испытаний буду вас всех информировать, с его разрешения.
 
На днях получу от нашего товарища по форуму самодельный стробоскоп
А я уже получил!
Скоро смонтирую на дельталёт и покажу.

@ GALKA
Давай посоревнуемся с тобой  😉

Чей стробоскоп:
1) дешевле
2) заметнее
3) креативнее
4) надёжнее по ресурсу
 
Назад
Вверх