Фару на дельталёт какую?

Ну да, купил я такой за 250 рублей. Отказал через 1,5 часов моргания. Теперь заказал здесь, на форуме. Человек обещал сделать добросовестно, из хороших комплектующих. Подождём? 
Тоже неспешно леплю самопал по мотивам http://www.labkit.ru/html/car_shm?id=201
 
Вот мои моргалики:
http://www.youtube.com/watch?v=U40Jzhatmz8&feature=plcp

А вот свежеустановленый в старую фару ксенон:
http://www.youtube.com/watch?v=7UBNenwR75Y&feature=plcp


Из моргаликов планирую сделать дополнительные фары на момент посадки - поставлю тумблер и буду им переводить пару ДХО смотрящих вперед в режим постоянного свечения.
Из строб вспышек такое сделать невозможно, поэтому и купил светодиодные фонарики.
По информации от наблюдателей с земли - эти ДХО светят ярче чем ксеноновая фара.
Это разумеется не так, просто фара светит относительно узким пучком и направлена вниз, а ДХО дают луч пошире и светят четко вперед, но яркость у этих ДХО действительно просто термоядерная.
 
Алексей SPB ...Вот мои моргалики...
С такими моргалками местные Вас за НЛО примут 🙂
 
Отлетал лето с "моргалкой" и фарой "ксенон". Всё прекрасно работает и светит.
Одно принципиальное замечание: фара стоит внизу носового обтекателя. Как посадочная -- без проблем, отрегулировать угол наклона в нескольких полётах -- и всё. Но вот в качестве рулёжной -- тут ей не место (в траву светит). Повыше просится.
Поэтому для последователей рекомендую изучить вариант установки сверху где-нибудь, например на обтекатель. Конечно, будешь за неё всё время цепляться, при установке крыла, например. Но это как установить, можно ведь и "подзапрятать", чтоб особо не торчала.
 
Вам как они выглядят? Хорошо, буду на аэродроме -- сфоткаю и покажу.
А вообще -- автор здесь на форуме, его ник Michalych, кажется. Человек надёжный, обещал и сделал. Всё работает.
 
to GALKA

интересует как выглядят, как светят, где установлены, не бликуют ли на приборы, не слепят ли( ведь головой крутить приходится), ну и общий отзыв. Заранее спасибо.
 
Как выглядят -- будет на фото.
Установил на дельталёте сзади внизу, то есть под силовой установкой. Поэтому на приборы не попадает свет. То есть светит в заднюю полусферу. В сумерках видно километров за 5, днём не включал. На кругу и в районе аэродрома помогает меня найти, когда много бортов летает рядом (3-4). В принципе в этом случае и ксенон включаю иногда. Тот стоит спереди.
 
Назад
Вверх