Реальный двигатель повышенной мощности.
я ничего не отрицаю, реальные двигатели повышенной мощности давно известны, например в формуле 1, с ресурсом в несколько часов
ни у Червякова ни у Ибадуллаева ничего нового нет, они увеличили мощность за счет поднятия степени сжатия (причем именно на промежуточных режимах) , даже не поняв за счет чего у них лучше стало
Червякова обсуждать бессмысленно у него полное отсутствие элементарных знаний- например он считал что газовая сила передается по шатуну на шатунную шейку и когда давление максимальное в цилиндре то и сила на шатунную шейку тоже максимальна (и поэтому все твердил о максимальной силе на максимальном плече) - вы тоже так считаете?
Ибадуллаев поднял степень сжатия и игрался со временем зажигания, а выигрыш был все равно за счет работы на частичных режимах, так как на полной мощности с запредельной степенью сжатия его движок развалится.
Что касается гибридов и сопротивления воздуха- найдите характеристики какой нибудь теслы и посмотрите какой у нее пробег, емкость аккумулятора и масса, там как раз и получается что на скорости километров 60 для движения авто с массой тонна нужна мощность киловатт 5
Так что реальный кпд у двс на авто процентов 15-20 (за счет работы на частичных режимах все основное время), а гибриды могут работать на номинальной мощности двс поэтому и реальный кпд у них вдвое выше
Что касается догматизма- то действительное знание элементарных законов природы позволяет избегать бессмысленной траты времени и сил на бредовые идеи, не уподобляясь червяковым, что очень пользительно.
Да и никакой новой теории ни у Ибадуллаева, ни тем более у Червякова нет (не знаю как вы теорию Ибадуллаева я не поленился прочел)