Феномен Ибадуллаева

Да нет, просто это некоторое "Чучхе". Если не будет возможности купить на алишке, то можно сделать самим. Не сильно сложно. Да и для ловли момента зажигания диапазон лучше сузить и чтоб перегрузки не боялся. Ну, а для рассмотрения полной картины сгорания, наверное да, до 200 атм.
Не стройте иллюзий, вы никогда этот датчик не сделаете.
 
Да нет, просто это некоторое "Чучхе". Если не будет возможности купить на алишке, то можно сделать самим. Не сильно сложно. Да и для ловли момента зажигания диапазон лучше сузить и чтоб перегрузки не боялся. Ну, а для рассмотрения полной картины сгорания, наверное да, до 200 атм.
Если для "гуляльных" моторов, то 200, возможно, хватит. Но всегда лучше брать диапазон с запасом. Лансер Эволюшен, 200 бар это грань детонации. 15 лет назад, хороший высокоскоростной прибор с "дырявыми" свечами стоил 25 000 Евро. И его показания, ещё нужно привязать к положению коленвала. Иначе, это пальцем в небо... Возможно, кто-то и может такой прибор сделать самостоятельно. Весь вопрос точности. Капиллярная трубка длиной 30 и диаметром 0,7, сбивала все показания до уровня "нахрен они вообще нужны". В оригинале, датчик живёт прямо в свече, или врезается в тело головки. При хорошем приборе, видны моменты открытия/закрытия клапанов и, даже, волны, гуляющие в выхлопном коллекторе.
Обычно, дешевле получается, заработать на хороший прибор, нежели рождать его самостоятельно, конечно, если это не самоцель.
 
... Капиллярная трубка длиной 30 и диаметром 0,7, сбивала все показания до уровня "нахрен они вообще нужны".

И куда вы это капилляр втыкаете, в какое место ?

Между тем есть стандартные AVL свечи со встроенным датчиком давления и не надо делать самопальные капилляры, от которых толку мало. Отверстие же должно быть не менее 1.8 мм. иначе показания по давлению ошибочны. А еще лучше купите комплекс по индицированию рабочего процесса, и тогда получите полную картину того что происходит в цилиндрах ДВС и в коллекторах.

И опять таки вернемся к давлению, покажите мне хоть один бензиновый мотор с давлением сгорания в 200 бар, больше 120 едва ли найдете. И надо чтобы это был не пустой брех, а настоящая диаграмма.
 
Лично я, на месте топикстартера, назвал бы эту тему "Феномен имени Ибадуллаева".
Этот феномен, на мой взгляд выражен так:
С одной стороны: Человек, независимо от потенциальной правильности/неправильности идеи, реализует свои задумки, совершенно не согласуясь со здравым смыслом в плане системности подхода, достоверности результата, корректной трактовки результата.
С другой стороны: Появляется большое число фанатов, не столько идеи, сколько личности. И это, реально, религиозные фанатики- экстремисты. Им наплевать на достоверность результатов, главное, постоянно делать "ку" в направлении их божества и стыдить любых оппонентов, как еретиков (была-бы возможность, потащили бы на костёр).
В общем, как говаривал Принц Флоризель, "каждый борется со скукой по-своему".
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вы ни на один мой вопрос не ответили.
Я не писал, что лично этим занимался. Поделился информацией от уважаемых мною, на тот момент, людей. К сожалению, тот человек, который всем этим, занимался, ушёл в торговлю, как в более прибыльную тему и связи больше нет. Мотор Лансер Эво-9 на 102-м бензине. Я, как "религиозный фанатик", ему верю. Он привязал высокоскоростной датчик к ПКВ с точностью 1/10 градуса и завёл в лог. Мы с ним поделились знаниями по механике и помогли избежать системной ошибки в настройке конкретного мотора. Он, в "отместку" подарил результаты месяца тяжёлой работы. Проверив его подход, на турбо моторе мы получили разгон на каждой передаче, с 3500 до 5500 об\мин, минус 1 секунду, с увеличением ресурса мотора и турбины. Так что, я его результатам верю. Ну, а остальные, если захотят, примут к сведению.
 
Так что, я его результатам верю. Ну, а остальные, если захотят, примут к сведению.

Ну понятно.

Для справки информирую, что никакие 200 бар в бензиновом моторе нет, и никогда не было. Да и дизеля, с такими параметрами попадаются чрезвычайно редко (1/100000). И еще, точность в 1/10 градуса тоже никто не ловит. Максимум 1/2.
 
Игорь Петрович, мой 44-й пост не адресован Вам лично, он для всех читателей.
Подход "Есть два мнения, одно моё, другое- глупое" имеет право на жизнь, в бизнесе, когда нужно убедить клиента/заказчика "продать ему что-то ненужное, чтобы потом купить что-то ненужное". Тут-то он зачем? Или я что-то пропустил?
 
Не стройте иллюзий, вы никогда этот датчик не сделаете.
Чтобы научиться делать нужно делать. 😉
То, что вы говорите про давление сгорания, датчик для его измерения, нужно для исследований, а не для серийного мотора. Вероятно, этим можно даже пренебречь и определять детонацию по звону.. Для исследования не жалко даже отлить оригинальную головку цилиндра, с местом под датчики. После исследования, когда определены рамки процесса, определено именно оптимальное давление начала горения, зажигания, можно датчик высокого давления упразднить. И пользоваться датчиком с диапазоном 0-30атм. У него крутизна характеристики круче и момент определится более точно.
Появляется большое число фанатов, не столько идеи, сколько личности. И это, реально, религиозные фанатики- экстремисты.
В общем, как говаривал Принц Флоризель, "каждый борется со скукой по-своему".
Вы градус экстремизма меряете от своей точки полнейшей пассивности. Причём, по экспоненте. И придумываете причины чтобы пнуть в спину. Якобы фанатичность последователей.
Если я пользуюсь теорией, это не системный подход? Да что вы говорите!
Когда человек следует некому "бонтону" (вопреки здравому смыслу) это и есть сектантство и снобизм.
 
Последнее редактирование:
Для изготовления датчика не обязательно проверять его экспериментами на двигателе. На шток можно давить не газами, а другим штоком, с калиброванной пружиной.
 
Этот датчик на "разборке" стоит тысячу рублей, о чем спор вообще, не понятно. Новый, да, порядка 12000.
 
Да нет, просто это некоторое "Чучхе". Если не будет возможности купить на алишке, то можно сделать самим. Не сильно сложно. Да и для ловли момента зажигания диапазон лучше сузить и чтоб перегрузки не боялся. Ну, а для рассмотрения полной картины сгорания, наверное да, до 200 атм.
Датчик давления более инерционен кажись, супротив пьезодатчика . (озадачен)
 
А у него между прочим отличные характеристики.
И он рассчитан на 200атм и наверное не регулируется.
Датчик давления более инерционен кажись, супротив пьезодатчика . (озадачен)
Ладно, ребята. Признаюсь, для меня это больше игра ума. Потому что возможностей практически нет. Посмотрел на алишке датчики, вроде есть даже автомобильные и на разное давление. Но я внутрь этих датчиков не заглядывал и что-то сказать не могу.
 
Последнее редактирование:
И он рассчитан на 200атм и наверное не регулируется.
А зачем его регулировать, если диапазон измерения этим датчиком от 0 до 200 бар. Это не водопроводный кран, а всего лишь датчик.
 
А зачем его регулировать, если диапазон измерения этим датчиком от 0 до 200 бар. Это не водопроводный кран, а всего лишь датчик.
Вопрос извините, детский. При сужении диапазона возрастает точность. Диапазон, который нас интересует (для ловли момента зажигания), это допустим, 0-20 атм. И это в десять раз меньше 200атм. У этого датчика шкала в десять раз грубее. Если нормальным датчиком допустим, удастся надёжно словить полатмосферы отклонения, то этим плюс-минус пять атмосфер. Где момент? А, где-то там.😗
 
Последнее редактирование:
Реальный двигатель повышенной мощности.
я ничего не отрицаю, реальные двигатели повышенной мощности давно известны, например в формуле 1, с ресурсом в несколько часов
ни у Червякова ни у Ибадуллаева ничего нового нет, они увеличили мощность за счет поднятия степени сжатия (причем именно на промежуточных режимах) , даже не поняв за счет чего у них лучше стало
Червякова обсуждать бессмысленно у него полное отсутствие элементарных знаний- например он считал что газовая сила передается по шатуну на шатунную шейку и когда давление максимальное в цилиндре то и сила на шатунную шейку тоже максимальна (и поэтому все твердил о максимальной силе на максимальном плече) - вы тоже так считаете?
Ибадуллаев поднял степень сжатия и игрался со временем зажигания, а выигрыш был все равно за счет работы на частичных режимах, так как на полной мощности с запредельной степенью сжатия его движок развалится.

Что касается гибридов и сопротивления воздуха- найдите характеристики какой нибудь теслы и посмотрите какой у нее пробег, емкость аккумулятора и масса, там как раз и получается что на скорости километров 60 для движения авто с массой тонна нужна мощность киловатт 5
Так что реальный кпд у двс на авто процентов 15-20 (за счет работы на частичных режимах все основное время), а гибриды могут работать на номинальной мощности двс поэтому и реальный кпд у них вдвое выше

Что касается догматизма- то действительное знание элементарных законов природы позволяет избегать бессмысленной траты времени и сил на бредовые идеи, не уподобляясь червяковым, что очень пользительно.

Да и никакой новой теории ни у Ибадуллаева, ни тем более у Червякова нет (не знаю как вы теорию Ибадуллаева я не поленился прочел)
 
Да вы просто не в курсе, есть датчики с диапазоном от 0 до 20, есть от 0 до 2 до 100...160...200, какой хотите.
Я не говорю что это плохо, когда можно купить, тем более, с доставкой. Правда, при этом ваша технологическая самостоятельность будет неполная, появится зависимость. И потом, есть вопросы по надёжности и разбросу параметров. Нужны такие датчики, которые можно юстировать. Или же нужно юстировать приёмник сигнала, компаратор в паре с датчиком. Из коробки они могут не заработать. Вы наверное это и без меня знаете.
(и поэтому все твердил о максимальной силе на максимальном плече) - вы тоже так считаете?
Как можно объяснить что-то человеку, который не потрудился изучить вопрос и огульно поносит изобретателя? Вы пытаетесь отрицать очевидные вещи, например, что "колено" коленвала это рычаг. Он движется по окружности и имеет значение та компонента силы, которая направлена по касательной этой окружности. Впрочем, слова эти для вас белый шум. Врядли что-то может столкнуть вашу массу чугуния с её траектории. Я предпочитаю отойти в сторону и дать вам уехать подальше.

Это самое- "нету логики у того-то" совершенный аналог Е2-Е4. И вы это воткнёте везде. По этому я и сказал про шаблонную игру на шести досках. И апломб, да.
Я не хочу вам доказывать. Вы доказывайте. Обскурант.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх