Фильм о немецких асах

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Фильм о немецких ассах Второй Мировой Войны в двух частях . Помоему на сайте его ещё не было , я по крайней мере не видел. Посмотрел настроение испортилось ,как же они наших валили . К тому же рассказывают про это не без удовольствия собаки.http://kinobanda.net/modules.php?name=News&file=view&news_id=4759
 
как же они наших валили . К тому же рассказывают про это не без удовольствия собаки
Ну и хер с ними...после драки никто так не врёт, как получивший 3,14здюлей ;D ;D ;D
...Они 3 раза уничтожили всю авиацию СССР, выпущенную за время ВОВ, а кто же их валил тогда ? Амеры с их четвертинками и половинками побед ? ;D ;D ;D
Кто потерял дух от этого фильма, погуглите надписи на Рейхстаге....
 
Они 3 раза уничтожили всю авиацию СССР, выпущенную за время ВОВ, а кто же их валил тогда 
Да ну?  Если учесть все выпущенные за годы войны Яки, Лагги, Ла, Миг около 60 т. Плюс х#рова туча довоенных И-16 И-15, плюс куча лицензионных Харрикейнов, Спитфайров, Аэрокбр, Томогауков и тд, одна наша истребительная авиация будет численностью под 80 000 машин!!!!!!

Плюс еще бомберы, штуромовики , Ил-4, Пе-2 ТУ-2 Су-2, По-2,Ил-2 , СБ, Бостоны, Пе-8 и тд  еще более 100 000 машин
.
Да только где они все? Если посчитать что из этих почти 180 000 машин хотя бы 15 % ? сбили в воздушных боях, то это уже 27000 машин. А мне думается сбили не 15%, а все 30%
И что за удивительно, всю войну жаловались на нехватку самолетов.

Так что  трехзначные цифры фрицев наврядли фантазия
 
Их- орда, а НАС РАТЬ  ;D...
 

Вложения

  • Rejhstag_1.jpg
    Rejhstag_1.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 104
  • Rejhstag_2.jpg
    Rejhstag_2.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 115
Не совсем так! У нас официально 70% потерь самолетов были НЕБОЕВЫЕ! Это секретная информация, которая отражает уровень качества техники и уровень подготовки пилотов.
 
Списывались по ресурсу
Щутить изволите? какой ресурс? Если средний самолет в условиях войны сбивался в течении менее полугода. иначе все фронтовое небо кишело бы краснозвездыми машинами, так как уже в июне 41 произодство по стране для ВВС было порядка 100 машин в сутки, или 3000 в месяц!!! Конечно, все моментально вылетали ресурс и поразбивались сами. Сплошное вредительство.
Из 10 наверное 4 успевали хоть моторесурс вылетать.
В июне 41 у немцев было 923 истребителя ме-109 и 185 ме-110 и примерно такое кол-во истребителей 1000-1200 сохранялось всю войну. А что у РККА ? Не одна и не две и не 5 тысяч. И где они все? быстренько поизносились и поубивались сами? Ага, как же.
 
...Они 3 раза уничтожили всю авиацию СССР, выпущенную за время ВОВ, а кто же их валил тогда ? Амеры с их четвертинками и половинками побед ? 
А. Галланд был сбит над Францией 21 и 22 июня 41г. 2 раза за 2 дня.  😉
 
Если средний самолет в условиях войны сбивался в течении менее полугода
А в 42м средний штурмовик сбивался в седьмом вылете...А за 25 вылетов орден давали... но очень не многие до него доживали.
А фильм мне понравился. Жаль что в своё время наши не сняли такой же о наших асах...
 
А в 42м средний штурмовик сбивался в седьмом вылете...А за 25 вылетов орден давали... но очень не многие до него доживали
Согласен. Летчиков более чем с 20 боевыми вылетами  было наверное не более 15-20 % в первые два года войны. Оттуда и растут ноги трехзначных побед
 
Ил-2 выпущено за годы войны 35668
Боевые потери 10759

Массовый выпуск начат в 1942 году.
 
    Пацаны, я так и не понял, кто на кого напал и кто кому набил морду? А эти сраные "охотники" выжили благодаря большим преимуществам  в тактике, техники и умении быстро бегать. А охотится и воевать это две большие разницы.
  Слава и вечная память и  благодарность нашим воинам!
 
в 42м средний штурмовик сбивался в седьмом вылете...А за 25 вылетов орден давали...
По-моему, за 30-ть боевых вылетов на штурмовку КВС-у ИЛ-2 давали Героя...
При этом, большинство фрицев-истребителей говорили в своих мемуарах, что на восточном фронте из 10-ти встреченных самолетов 9-ть - ИЛ-ы...
А еще они говорили, что редко в боевом вылете не встречали цели для себя... даже выбирали... Большинство побед немцев на восточном фронте - охота...
А амеры даже термин придумали "Бум-Зум"... это было часто похоже на тактику немцев...
А наши асы-истребители частенько говаривали, что мы, мол, сбили бы больше, но реже, чем фрицы встречали соперника... у них самолетов было значительно меньше... как-то верится...
Ну и часто наши летали на прикрытие штурмовиков и бомберов... А с 44-го стали чаще летать на охоту... И стали "очки" энергичнее у бывалых накапливаться...
 
    Пацаны, я так и не понял, кто на кого напал и кто кому набил морду? А эти сраные "охотники" выжили благодаря большим преимуществам  в тактике, техники и умении быстро бегать. А охотится и воевать это две большие разницы.
  Слава и вечная память и  благодарность нашим воинам!
Ильич...от тебя несёт прошлой пропагандой...попытайся понять,что они были другими не только по нации,но и по всему внутреннему устройству...о том и фильма эта и книжка есть замечательная"Чёртова дюжина немецких асов".Нельзя столько десятилетий быть жертвой сталинско-гебельсовской пропаганды, читать советские газеты и  смотреть "путинское" телевиденье...это просто не интеллигентно...,а "интеллигент" означает,понимающий...!
Есть масса источников,помогающих избавиться от прошлой оголтелости и не впадать в новейшие зависимости...
 
Вот несколько неоспоримых, на мой взгляд, фактов об авиации ВОВ:
1. Немцы имеют подавляющее преимущество по количеству сбитых. Все разговоры о каких-то суперприписках - не более чем болтовня. Приписки были у всех, но 6-10 кратную разницу они объяснить не могут.
2. В начале войны немцы имели подавляющее преимущество по обученности пилотов. Историки спорят, когда мастерство мало-мальски сравнялось (в среднем) - но точно не раньше 43-44 годов.
3. Всю войну немецкие самолеты практически по всем характеристикам имели перевес над советскими машинами.
4. Всю войну боевая тактика наших и вражеских истребителей была абсолютно разной. Основная задача наших истребителей - сопровождение и прикрытие. Свободную охоту практически не разрешали. Плюс чисто советские перлы, когда сухопутные генералы требовали истребителей барражировать на малых высотах "для поддержки боевого духа пехоты". У немцев - преимущественно свободная охота. Нападение - только при перевесе (в высоте, скорости, количестве). В равный бой вступать не рекомендовалось.
5. В чем мы однозначно превзошли немцев - это в количестве и простоте выпуска истребителей (к концу войны). Наши "деревянные" самолеты были проще в изготовлении (особенно для неквалифицированных рабочих) по сравнению с более технологичными цельнометаллическими самолетами противника. К концу войны Германия столкнулась как с нехваткой металла, так и с нехваткой рабочих рук. И где-то к 1944 году проиграла битву за воздух.
6. Качество изготовления наших самолетов было никудышным. Помноженное на недоученность это давало очень большое количество небоевых потерь.
7. Никто из участников тех боев никогда не считал немцев "трусами" или тем более "неумелыми вояками". Их уважали и (да-да!) боялись. Особенно, в начале войны. Немцы действительно превосходили нас тактически (опять же, в начале войны особенно - пресловутые "двойки" и "тройки").

И небольшое наблюдение от себя. Не знаю, прав или нет, но мне показалось, что разница была и в применении штурмовой и бомбардировочной авиации. У нас - любой ценой выполнить задачу (при заходе на цель - никаких отклонений, никаких маневров для защиты от зениток и истребителей), у немцев - лучше сохранить самолеты и летчиков. Отсюда постоянные упреки с нашей стороны в трусости немецких бомберов (в духе "скинули боекомплект на свои позиции и позорно сбежали").

Мне кажется, что колоссальная разница в боевых счетах наших и немецких асов кроется в совокупности вышеупомянутых факторов, а не в том, что "наши реже встречали в воздухе немцев".
 
...это просто не интеллигентно...,а "интеллигент" означает,понимающий...!
"- А вы не боитесь, что наша интеллигенция сочтет вашу книжку за подхалимство перед властью?

- Да чихал я на интеллигенцию.

- Позвольте уточнить, именно на российскую интеллигенцию?

- А на какую еще! Только в России и есть эта межумочная прослойка непонятно чего. Вы кто? Мы интеллигенция! А что это такое? Ну, мы храним духовность, светочи мы. А каких философов читаете? Да никаких. А что вообще читаете? Да демократическую прессу и модные романы...

У Льва Гумилева спрашивали: вы себя к интеллигенции относите? Гумилев взлетал в кресле и кричал: да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть. "

http://www.kp.ru/daily/24015.5/87237/
 
а Гумилева спрашивали: вы себя к интеллигенции относите? Гумилев взлетал в кресле и кричал: да боже упаси, вашу мать.
...вот и я про то же...что в Германии,что в Евразии...гуано пахнет очень резко...и...совершенно ОДИНАКОВО...!!!
 
3. Всю войну немецкие самолеты практически по всем характеристикам имели перевес над советскими машинами. 
По каким характеристикам дальний бомбардировщик Не-111 Н3 имеет превосходство перед Ил-4? Или ФВ-190А-6 перед Ла-7?
5. В чем мы однозначно превзошли немцев - это в количестве и простоте выпуска истребителей (к концу войны). Наши "деревянные" самолеты были проще в изготовлении (особенно для неквалифицированных рабочих) по сравнению с более технологичными цельнометаллическими самолетами противника. К концу войны Германия столкнулась как с нехваткой металла, так и с нехваткой рабочих рук. И где-то к 1944 году проиграла битву за воздух. 
Раз металлические самолёты немцев более технологичны,то они соответственно и проще в производстве. В "изготовлении" проще,конечно наши...Но и тут засада-для изготовления таких самолётов требуются очень не кривые руки,хорошо связанные с мозгами.У нас с этим всегда плохо... 🙂
А битву за воздух немцы проиграли-таки англоамериканцам! Со второй половины 43г.(после высадки на Сицилию) истребительные группы стали организованно отбывать на запад.  🙁
 
По каким характеристикам дальний бомбардировщик Не-111 Н3 имеет превосходство перед Ил-4? Или ФВ-190А-6 перед Ла-7?

По простоте пилотирования (доступен для малоопытных пилотов, которых немцы тем не менее на такие самолёты сажали лишь после 200-300 часов налёта), по оборудованию, ао броневой защите и ещё много по чему, чего не имели наши самолёты чуть ли не до конца войны.
 
Назад
Вверх