Фильм о немецких асах

Ещё- по стрелковому вооружению. На этом преимущества заканчиваются. По всем основным ЛТХ- уступают. 😉
 
По каким характеристикам дальний бомбардировщик Не-111 Н3 имеет превосходство перед Ил-4? Или ФВ-190А-6 перед Ла-7?
Признаться, забыл оговориться, что имел в виду ТОЛЬКО истребительную авиацию. Прошу прощения. Не готов обсуждать бомберы. Насчет Ла-7, честно говоря, лень лезть в архивы. Только пару возражений: он поступил на вооружение лишь весной 1944 и так и не стал по-настоящему массовым. Кроме того, если говорить о картине в среднем, Ла-7 погоды не делает. В массе своей авиация СССР проигрывала Германии. Не согласны?
Раз металлические самолёты немцев более технологичны,то они соответственно и проще в производстве. В "изготовлении" проще,конечно наши...Но и тут засада-для изготовления таких самолётов требуются очень не кривые руки,хорошо связанные с мозгами.У нас с этим всегда плохо... Улыбка
А битву за воздух немцы проиграли-таки англоамериканцам! Со второй половины 43г.(после высадки на Сицилию) истребительные группы стали организованно отбывать на запад.Печаль
Т.е., вы со мной согласны? 🙂 А насчет "битвы за воздух" - я говорил только о Восточном фронте. Тут они тоже битву за воздух продули.
Кстати, во всех воспоминаниях немцев прямо сквозит - Восточный фронт они воспринимали как значительно более легкий участок.
 
28-й писал(а) Сегодня :: 07:12:04:
3. Всю войну немецкие самолеты практически по всем характеристикам имели перевес над советскими машинами.
По каким характеристикам дальний бомбардировщик Не-111 Н3 имеет превосходство перед Ил-4? Или ФВ-190А-6 перед Ла-7?
Так Ла-7 вышел к концу войны.... и то только дотянул до уровня немецких машин. А Ме-109 и ФВ-190 с 41 уже были...И были лучше Яков, Лагго и прочих(правда ФВ с 42 на восточном фронте применялся).
А битву за воздух немцы проиграли-таки англоамериканцам! Со второй половины 43г.(после высадки на Сицилию) истребительные группы стали организованно отбывать на запад
Эт верно, проиграли. Сложно как то сопротивлятся регулярным налетам соединений от 300 до 1000 бомберов(отлично вооруженных) с таким же количеством высотных истребителей сопровождения,  на высотах 7-8 км. Это же СИЛИЩА. Разбазаривая силы на два основных фронта.

Немцы пример правильного распределения сил. Имея в 4-5 раз меньше истребителей(и не только их) чем у всех противников вместе взятых ,почти 4 года "участвовать в игре". Ну а итог был предсказуем.
 
А битву за воздух немцы проиграли-таки англоамериканцам!
Эх-х-х ,КАА ! Вы наверное и своим детям говорите, что наглоамериканцы выиграли IIWW при незначительной поддержке необразованными азиатами .... А ветеранам нагло заявляете, что если бы победили немцы, то все сейчас бы пили БАВАРСКОЕ пиво и катались бы на ПОРШах и АУДИ...Бог Вам судья.
Почему то " Зелёные жопы" к 43 году закрасили нах... и только заново нанесли уже на "Торнадо" ... во как память держала обиду от "хреновых" И-16, Як, Лагг... А Вы оживляете ублюдков и унижаете своих предков.
 
Замполит, вы я смотрю принижаете долю западного фронта, сводя это "так трепали слегка избоку"... Вы получше почитайте, что Б-17 и Б-24 (и многие др) творили с городами и промышленным потенциалом Германии последние 3 года войны. Разносили в хлам.

Будь у немцев такое количесвтво  бомберов  как у англо-американцев-, и совершай они регулярные налеты 1000 бомберов+1000 истребителей- СССР  проиграло бы войну в очень короткие сроки.
 
Замполит,вы напрасно так меня припечатали. Я -то не считаю немецких асов и их самолёты особовыдающимися. И я бесконечно признатален нашим дедам,пусть публично безвестным,защищавщим страну на той технике,какую им дали. А мы их победу просрали!
Вторую мировую выиграли в основном Штаты и Англия,но для этого они же, её и затеяли!
Великую Отечественную, без помощи штатов,мы наверняка тоже проиграли бы. Жили бы в Сибири,нефть-газ также продавали бы.
Лучшие же асы были-в морской авиации Японии. 😉 
Лучшие самолёты-у США.  
 
Тоннаж бомб сброшенных  конкретно АДД
            РАФ           США
1941    31504 
1942    45561       1561
1943  157457      44165
1944  525518     389119
1945  191540      188573
Более 1 миллиона тонн бомб за последние 1,5 года!
За один 44 год в боях с АДД союзников погибло более 2000 немецких пилотов истребителей, среди них асы( потерянных машин еще больше). Потери АДД союзников тоже были ужасающие. Пилоты ссали летать на Германию.
Одних Б-17 было сбито около 4 750  или 1/3 всех наштампованных

Более 70 % немецких истребителей, большинство асов  в 1944 году были на обороне Германии.
Теперь понятно почему в 1944 полегчало на "восточном небе?". Еще бы! Фрицы все машины кинули на запад, потери тех  что остались практичеси не восполняются, а наши заводы все наращивают и наращивают темпы производства говнолеталок(даже Лагг-3 штамповали в 44)

Вся вторая мировая война- сплошной позор авиации СССР. Щелкали как орешки. И расшелкали бы до единого, не вцепись союзники в другой бок.
На западном фронте кол-во фрицовских побед значительно меньше
Случилось то что случилось. Не напади Германия на СССР ( а это требует ресурсов) она навярняка схвала бы Англию по любому и дальше пошла бы другая игра.

Фото, а ну сбей.
 

Вложения

  • Bomber_stream.jpg
    Bomber_stream.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 97
Замполит,вы напрасно так меня припечатали.
Приношу Вам, КАА,  свои извинения.... Погорячился. Обида взяла. Победу просрали, но это уже другая история ( сверхновейшая). А про японцев  я согласен.
 
А Вы оживляете ублюдков и унижаете своих предков.
Не раз уже писал , но повторюсь в очередной раз , поливание мочой побеждённых это удел закомплексованных!
Историю во все времена писали только победители.
Замполит , Вы читайте больше литературы разно образных писателей , а не только "местного разлива".
Лучше всего описывают события аналитики. Им без разницы , им главное докопаться до истины.

Что до " ЦЕНЫ ПОБЕДЫ" поговорите с поисковыми отрядами о количестве найденных ими захоронении солдат РККА и немецкого ВЕРМАХТА. +- до 1:10 доходит.
Почитайте монографии Драбкина ( по памяти пишу фамилию) Я дрался на Т-34 , и про авиаторов. Вот где всё описано чесно. И то что танка хватало на пару атак , а самолёта на несколько вылетов на первом этапе войны.

Никто не унижает ветеранов ВОВ , но и не надо делать из них дураков которые якобы воевали с " трусливыми Гансами"
Это не правда!
Бойня была как мясорубка. Только огромные ресурсы страны в людях и материалах + жестокая расстрельная диктатура
И. Сталина привели к Победе.
Цена её ужасная , сродни Пирровой .... :-/
 
Жили бы в Сибири,
Есть и благоприятный сценарий...немец очнулся бы от нацизма и научил бы русского работать и Родину любить,пуще прежнего..правда ,для этого пришлось бы походить под лучшей администрацией,чем выпадала нам с 17 года и по настоящее время...и жертв"режима",возможно,было бы меньше..Шутка!!!
А вообще-то,это была государственная авантюра,как с той,так и с другой стороны...и это "мероприятие"назвали Отечественной Войной,когда палёным запахло...
 
Производство самолетов для Советских ВВС в период с 22.06.1941г. по 09.05.1945г.                             96520 шт.
Производство самолетов в Германии
в период 1941-1944 гг.                                      71554 шт.
Средний ресурс самолета того времени - 100 часов. Кстати к примеру ,у ФВ-190 тоже.  После чего самолеты отправлялись на завод на кап.ремонт или списывались.
А героя за 25 вылетов давали в 42 году, в дальнейшем эта цифра росла и к концу войны выросла до 200! Читайте Драбкина "Я дрался на ИЛ-2" - там ветераны все подробно рассказывали.
А что по поводу цифр - лучший ас Японии - 87 самолетов
                                                          Великобритании - 34
                                                          США                     - 40
                                                          СССР                   - 63
Не надоело еще в чушь всякую верить. Тем более с 44 года в Германии ввели систему баллов по числу двигателей "для поднятия морального духа ".
Задрали пораженцы. :IMHO   
 
Не надоело еще в чушь всякую верить. Тем более с 44 года в Германии ввели систему баллов по числу двигателей "для поднятия морального духа ".
Задрали пораженцы. IMHO
А кроме своих замечательно развитых эмоций есть какие-нибудь более понятные аргументы? С чем спорите? Кому возражаете?
 
Задрали Фомы неверующие. Почитайте мемуары советских пилотов если фрицам не верите, даже прошедших цензуру.
Они ж сами жалуются: Летали тройками, при сопровождении вынуждены были висеть у сопровождаемых, повышенные скорости держать запрещалось даже на патрулировании-время патрулирования было что то около более часа, если держал скорость нормальную, израсходовал горючку раньше  и сел-в лучшем случае ругань, а то и что похуже в зависимости от то что на прикрываемой территории происходит-дезертирство . Раций не было- элементарно крикнуть: Саша, мессер в хвосте!!! Да и ПЛЮС КО ВСЕМУ самолеты уступали В ТТХ противнику. Вот и щелкали их.
  У нас же как всегда. управленцы дебильные, законы то же.

Потом поумнели. Страх за кресла заставил. И рации поставили(кстати не на всех стояло и в 45), и скорости увеличили патрулирования и парами летать разрешили и тд и тп

Тут не вина пилотов, вина системы "законов" воздушной войны  РККА и ТТХ самолетов. А так же  любимчика главного Бармалея-пид..са Яковлева А.С. , по совместительству замнаркома авиационной промышленности по новой технике-пихающего свое гамно и перекрывающего кислород нормальным истребителям Поликарпова и др. Он же сука чуть и ЛА-5 кислород не перекрыл. Вы че думаете при коммунистах "кремлевский интриг" не было? Как же! Везде и всюду.


А у фрицев в отличии от всего этого "технически- политически- управленческого дерьма"  были нормальные машины и отличная "организация труда". Вот вам и причины их побед. Летчики тут по большу счету не причем.

Почему Покрышкина не любили  " в верхах"?-потому что он все эту гнилую систему прохвал и действовал по обстановке , а не по предписаниям кабинетных крыс
 
А.Б. ответил на все вопросы. 

Мы тут таких ответов наелись досыти. Это все равно, что подборку свежих газет почитать и идти народ политике учить. Прежде чем поддерживать таких "специалисто", пообщайтесь на форуме подольше, потом не будет стыдно. 🙁
 
Назад
Вверх