Фильм о немецких асах

А у фрицев в отличии от всего этого "технически- политически- управленческого дерьма"были нормальные машины и отличная "организация труда"
Просто,ребятУшки,мы были дикИ во всём,немец и шёл на нас,как на варваров...дикИми,большей частью, щас и остаёмся,кроме небольших флуктуаций вокруг"культурных центров"...а то,что немца"лаптями закидали",так это от испуга и полной мобилизации всех ресурсов...уверен,что и без американской помощи,отбились бы,только горы трупов были бы много выше...
 
горы трупов были бы много выше... 

Горы трупов в мировой войне со всех сторон были немалые. И не настолько наши горы были выше ихних, чтобы говорить о том, что мы их окопы трупами завалили, оттого и победили.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B2_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5

"Соотношение безвозвратных потерь армий СССР и Германии с сателлитами составляет 1,3:1."
 
А.Б. ответил на все вопросы. 

Мы тут таких ответов наелись досыти. Это все равно, что подборку свежих газет почитать и идти народ политике учить. Прежде чем поддерживать таких "специалисто", пообщайтесь на форуме подольше, потом не будет стыдно. 🙁
НУ можно с другой стороны подойти:

1) Вы утверждаете, что ТТХ советских самолетов на всем протяжении войны были лучше , чем у Немецких?
2) Вы утверждате, что никаких разногласий между "земными начальниками" и боевыми летчиками  в  вопросах ведения воздушного-не было? Вплоть до суровых санкций.
3) Вы утверждаете что Яковлев не приложил руку к закрытию работ по тому же И-185?


Вспоминается история Ворожейкина, у которого в 43(!) возникли проблемы с начальством, лишь потому что он отправил эскадрилью домой во время воздушного боя, дабы они ДОЛЕТЕЛИ на последних каплях горючего, а  сам  покинул "поле боя" лишь когда встал мотор!

А гонения Покрышкина?

Тогда я вам скажу-ни хрена вы не смыслите в этом.
 
Понимаешь, дорогой. Гонку Формулу Ф-1 всегда будет выигрывать так команда, у которой:
- Лучше болид.
-Разрешено давить на педаль газа(нет формальных ограничений)
-Пилоту не ипут мозги

А не та в которой:
-Хуже болид
-куча формальных ограничений
-пилоту постоянно ипут мозги
 
Тут не вина пилотов, вина системы "законов" воздушной войны  РККА и ТТХ самолетов. А так же  любимчика главного Бармалея-пид..са Яковлева А.С. , по совместительству замнаркома авиационной промышленности по новой технике-пихающего свое гамно и перекрывающего кислород нормальным истребителям Поликарпова и др.

По поводу Яковлева, Поликарпова и их самолетов есть точка зрения, радикально отличающаеся от изложенной. Обсуждение здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249421425/all

Я не случайно упомянул не ФВ-190 ВООБЩЕ,а А6 в частности.Это-ровесник Ла-7.

В качестве реплики. По данным с airwar.ru Ла-7 - 1944 года, а A6 - 43-го. 44-го - A8, но сути это не меняет.
 
так это от испуга и полной мобилизации всех ресурсов...
Но ведь смогли! В отличие от чехов,например!И от себя самих в 05-ом и 18-ом!
3) Вы утверждаете что Яковлев не приложил руку к закрытию работ по тому же И-185
Если бы и приложил,то правильно сделал!
А.Б.,вы недавно на форуме,а тема мнимого противостояния АСЯ НН Поликарпову бурно обсуждалась в теме"А.С.Я."
Тогда и разобрались вроде,что представляли из себя его последние истребители.
 
.Б.,вы недавно на форуме,а тема мнимого противостояния АСЯ НН Поликарпову бурно обсуждалась в теме"А.С.Я."
Тогда и разобрались вроде,что представляли 
Вкратце могли бы изложить тут или хотя бы подсказать с какого поста читать? Там более 625 постов. Просмотрел бегло-но не нашел-искать долго
 
Один только вопрос по И-185, где вы ставите во главу угла влияние Яковлева, уже отбивает любую охоту даже пытаться разубедить. Но у меня и не было этой охоты.
Яковлева А.С. , был замнаркома авиационной промышленности по новой технике. Это раз.
Во вторых неофициальным советником Сталина по авиационным вопросам -это два.

Отчеты по войсковым испытаниям НИИ ВВС И-185-пестрят восторженными отзывами -это три.

Ему дорогу наверное Лавочкин перекрыл???Которого в свою очередь Яковлев  притеснял. А может конструкторы танка Т-34? Соперник же.

Так тебе Яковлев и признался бы во всех своих махинациях


...В декабре 1941 года Сталин вызвал к себе наркома А.И.Шахурина, его заместителя П.В.Дементьева и попросил их завизировать постановление правительства о запуске в серию Як-7 не только в Новосибирске, но и на заводе [ch9575] 21, где находилось ОКБ Лавочкина. Шахурин категорически отказался визировать это постановление: пусть, мол, Яковлев вначале наладит серию на заводе .[ch9575] 153, а потом уже можно отдавать ему и завод в Горьком. Сталин с его доводами согласился.

Сразу же после этого Дементьев вызвал к себе в Москву Лавочкина и сказал ему:

-  Вот что, Семен, гроза на тебя надвинулась. Твои дни сочтены. Ты должен сейчас предпринять совершенно необычайные шаги, чтобы изменить отношение военных и правительства к самолету ЛаГГ-3. Я думаю, Яковлеву потребуется не меньше двух месяцев, чтобы наладить регулярный выпуск своих самолетов в Новосибирске.....
 
Ппедставьте немецкого аса в немецком штрафбате...

Это сложно. Но я что-то не припомню и советских асов в штрафбате. Пофамильно, пожалуйста и с документами, в которых присутствуют хотя бы статистические данные. Чисто художественные выкладки удел таких "специалисто".
 
Так тебе Яковлев и признался бы во всех своих махинациях 

Я уже ответил вам исчерпывающе. С таким оппонентом делиться информацией не считаю благодарным занятием, в не зависимости, что вы об этом подумаете или скажете. КАА указал направление, где можно копать, копайте... Может более стоящее что-нибудь выкопаете. Хотя осмыслить...вряд ли... :-/

Ваш удел - мемуары читать...сочувствую 🙁.
 
Но я что-то не припомню и советских асов в штрафбате
http://www.1-film-online.com/?p=7100
Крылатый штрафбат.

Это раз.

Во вторых, пример Аса(Ему повезло, заступились, ЧИСТО ПОВЕЗЛО, а могло и не повезти, а скольким не повезло....?):

В первый же день войны, 22 июня 1941 года, командир звена Покрышкин взлетел с товарищами с аэродрома в Молдавии, вскоре над Одесской областью атаковал и сбил приближавшийся с запада незнакомый самолет. Этот самолет оказался возвращавшимся из разведки новым советским бомбардировщиком Су-2, недавно поступившим в войска. Перед войной истребителям показывали силуэты и фотографии советских, немецких и других иностранных самолетов. Изображения «Сушки» среди них еще не было.

Впоследствии бдительные политорганы вспомнили Покрышкину и случай с семьей «врага народа», и сбитый Су-2, и полеты не по уставу. Летчика отстранили от полетов, исключили из партии, посадили на гауптвахту, собирались отдать под трибунал. Но за него вступился авиационный начальник, наслышанный о его победах, затем поддержал командующий воздушной армией Науменко, а впоследствии другой командарм — Константин Вершинин, на глазах которого Покрышкин сбил четыре вражеских самолета (всего в тот день — семь немецких самолетов).

Позже в своих мемуарах маршал Покрышкин писал, что в дни опалы его спасли от самоубийства поддержка командарма и любовь медсестрички Маши, ставшей его судьбой

Еще раз постовторяю, у фрицев были лучше самолеты и "организация труда". Читайте пост №37 внимательнее

А знаешь сколько молодыц пацанов пилотов отправили под трибунал или на смерть в штрафбат лишь потому что они летали не по уставу, а так как требует обстановка, или огрызнулись самодуру командиру? Херову тучу.
 
В бой идут одни штрафники
Написал: Pt | летопись Донбасса 4 марта 2009, 00:01
Герой Советского Союза Иван Евграфович Федоров является одной из самых загадочных фигур среди плеяды «советских асов». Ибо ему посвящено столько противоречивых публикаций, что есть смысл предложить нашим читателям все основные точки зрения на факты его боевой биографии. Разумеется, это никоим образом, с нашей точки зрения, не влияет на значимость вклада этого легендарного летчика в историю советской авиации... Звезда Героя кому попало не доставалась! (dN)

Дезертировал... на фронт
В 1942 году после сталинского приказа № 227 «Ни шагу назад!» на Калининском фронте была сформирована группа истребителей-штрафников. Ею командовал майор Иван Федоров.
...Ивану Евграфовичу Федорову 91 год. Но он выглядит бодрым и веселым. Заметив у нас в руках бутылку водки «Комсомолка», соглашается «принять по чуть-чуть», чтобы разговор «пошел на взлет»...
- В авиаштрафбат я попал, можно сказать, по своей воле. Рвался на фронт, несколько раз подавал рапорт аж командующему ВВС РККА. А меня держали на авиазаводе в Горьком - я должен был «облетывать» новые самолеты. А летом 42-го твердо решил - удеру. Для побега выбрал новенький истребитель. Понимал, что за такие штуки в военное время карают расстрелом. Но справиться с собой не мог. Когда улетал, передал по радио: «Ждите после войны, если уцелею. С приветом - Федоров». И удрал.
Взял курс на Калининский фронт. Там командующим ВВС был мой давний знакомый Михаил Михайлович Громов, тот самый, который в 1934-м совершил беспосадочный перелет Москва - Северный полюс - Сан-Джасинто, это в США.
Ну, прилетаю на Калининский, вижу - аэродром большой. Прежде чем сесть, сделал несколько фигур высшего пилотажа. Перед смертью, думаю, душу отведу.
Только приземлился, подъезжает Громов, сразу меня узнал. Я рассказал ему что к чему. Он в Горький отправил депешу: «Летчик-испытатель вашего завода майор Федоров с согласия народного комиссара... временно переведен для выполнения спецзаданий в истребительную авиацию Калининского фронта...» Хотя никакого согласия наркома не было...

Шальные истребители
- Почему именно меня назначили командовать штрафниками? - Иван Евграфович перебирает фронтовые фотографии. - Особисты постоянно напоминали Громову о моих старых грехах: мол, вместо того чтобы отдать дезертира под трибунал, ты его «пригрел». Мое назначение в «небесный» штрафбат всех устраивало.
В мое подчинение прибыли летчики, всего 42 человека. Люди суровые, с крутым нравом. Трое пилотов повара сварили в котле за то, что химичил с едой. Еще двое девку с балкона сбросили - не пошла с ними танцевать. Был и такой «фрукт»: пришел в землянку к своей походно-полевой жене, а та не открывает. Он и заревновал. Достал пистолет, через дверь - «бах!» - и пошел спать.
В первых же боях мои орлы несколько раз оставляли меня один на один с фашистскими асами. Хотели посмотреть, что я собой представляю. Но я ни одному и слова упрека не сказал. После этого они меня стали больше уважать и таких финтов уже не выкидывали.
Иногда мы устраивали с немцами «дуэли смертников». На аэродром фрицев сбрасывали консервную банку с запиской. А в ней между русскими матерками вызов на дуэль: время, место, количество участников. Предупреждали: будет больше - пожжем на земле! Они, надо признать, взлетали всегда на оговоренных условиях. А мы их поколошматим и новую записку сочиняем.

Как создавали группу летчиков-смертников
В 1942 году Сталин приказал сформировать в пределах каждого фронта от одного до трех штрафных батальонов для старшего и среднего разжалованного комсостава, куда направляли рядовых и младших командиров, чтобы они «в более трудных условиях искупили свою вину перед Родиной кровью».
О проштрафившихся летчиках в приказе Верховного не говорилось. Но генерал Громов, чтобы спасти провинившихся пилотов от бесцельной гибели в пехотных штрафбатах, предложил командующему Калининским фронтом Коневу стянуть их в одну мощную авиагруппу.
Сталин, которому Конев звонил по этому поводу, идею поддержал. Командиром «летающего» штрафбата и назначили майора Федорова.
За отличную службу нарком обороны подарил Федорову мотоцикл «Пежо».

«Фрицы спасались от нас на парашютах»
- Однажды во время разведполета мы вместе с ведомым Андреем Боровых обнаружили у линии фронта 14 фашистских самолетов. Доложили на землю в надежде, что пришлют подмогу. Оттуда передали: «Желаем успеха». Со штрафниками по-другому не разговаривали: если у противника даже 20-кратное превосходство - рубись!
Ну, мы вступили в бой. Три немецких самолета завалили сразу. Еще три задымились и повернули назад. Остальные «рассеялись».
Немецкие пилоты очень быстро научились распознавать боевой «почерк» нашей штрафгруппы. Когда у нас заканчивались боеприпасы, мы иногда делали так: выпускаешь шасси, приклеиваешься к немецкому самолету сзади и колесами разламываешь ему крылья. Бывали случаи, когда нервы у фашистских летчиков не выдерживали, они бросали самолеты и спасались от нас на парашютах.
Чтобы вернуться после штрафбата в родную часть, надо было сбить не меньше 10 самолетов врага. Кстати, я за время службы штрафником уничтожил 15 немецких самолетов. За такой результат полагалось звание Героя. Но штрафникам его не давали...

«Награду Гитлера прибил на каблук» 
Первый раз к званию Героя Советского Союза Федорова представили в 1936-м, за Испанию - там он совершил 286 боевых вылетов и сбил 24 самолета противника (два - тараном). Но «Золотая Звезда» пролетела мимо. В Москве, перед самым награждением, Федоров ввязался в драку с сотрудником НКВД. Тот начал стрелять. Федоров, чемпион Украины по боксу, уложил его ударом кулака...
Перед войной Германия и СССР обменивались опытом. Вместе с другими выезжал в Берлин и Федоров - на «Хейнкеле-113» показывал фигуры высшего пилотажа. За полетом советского аса наблюдали Гитлер, Геринг, Риббентроп и Геббельс.
На банкете Геринг вручил нашему летчику одну из высших наград рейха - «Железный крест». «Я его там же, в Германии, на каблук своего ботинка приколотил, - вспоминает Федоров. - По молодости выпендрился».

Бочка спирта из Берлина
Из Германии в Москву в 1945-м Федоров прилетел на своем боевом самолете, захватив с собой 600 литров спирта.
Бочку со спиртом он поставил рядом с входной дверью в квартиру, на лестничной площадке, привязал ее тросом, чтобы не уволокли. «Весть о Победе мигом опустошила все мои стратегические запасы».

Звезда от Сталина
После войны Федоров работал в КБ Лавочкина. Испытывая новейшие самолеты, «попутно» установил несколько десятков мировых рекордов. Однажды Лавочкина вызвали к Сталину. Он взял с собой в Кремль и летчика-испытателя. «Это, Иосиф Виссарионович, наш шеф-пилот, - представил он Федорова. - Воевал. Не раз представлялся к званию Героя...»
«Разберемся», - сказал Сталин. И в марте 1948-го на кителе бывшего штрафника появилась «Золотая Звезда».
 
Лучше всего описывают события аналитики. Им без разницы , им главное докопаться до истины. 

Ага... , а депутаты слуги народа 😉

      
Просто,ребятУшки,мы были дикИ во всём,немец и шёл на нас,как на варваров...дикИми,большей частью, щас и остаёмся,кроме небольших флуктуаций вокруг"культурных центров"...
   
Так и хочется поздравить с 8 марта,но не буду 😉(женщины могут обидеться)
 
@ конкордДовольно эпическая и давно извесная история в которой много откровенного расписного гусарства на кончике пера. Но за такие дела, как угон самолета, могли и просто шлепнуть. Кроме того, вы представляете, что такое группа истребителей-штрафников? Довольно забавное сочетание. Думаю, это скорее, художественный раскрас, ибо условия летной  работы дают мало свободы для самопожертвования. Неукоснительное выполнение полетного задания - вот и весь штрафбат. Тем более, что Федоров летал не на У-2 или другой отсталой технике, на Як-7, Як-1 и Як-9.

Результат сбитых - 12 самолетов противника. Для немцев не тот минимум, с которого летчик-истребитель считался настоящим асом. Да и в нашей череде героев далеко не в первой сотне... При всем уважении к Герою, чей результат боевой работы отражен в истории побед.
 
-Никаких штрафбатов для летчиков не было!
      -Были!
-Не верю!
       -Вот данные
-Аааа, точно... Ну это не правильные штрафбаты, просто они больше летали и их посылали в самое пекло, это не считается.


ЗЫ. Ну логично предположить что штрафбатов не было и у пехотинцев. А что, выполняли то же самое что и обычная пехота-убивали.
Да только условия другие...

Вот поэтому и сказал Обсервант-дикари. На западе такого не было.
 
Унемецких асов основной счет пополняли наши желторотики,вечная им память...
 

Какие данные? :-?

их посылали в самое пекло.

Я уже сказал, читайте мемуары и наслаждайтесь. 🙂 Про пекло и про больше летали расскажите сказочки сыночку на ночь.

И неплохо бы принять что-нибудь успокоительное. Я уже переживаю, как бы не случилось чего... :-/
 
Лейтенант snmon, вы сегодня вылетаете на истребителе И-16 на сопровождение штурмовиков!
-Запас топлива на 1 час полета при режиме работы мотора 60% от максимала. Поэтому повышенные скорости не держать! Сядете раньше 1 часа-расстрел
-Рации не будет-крутите хорошо головой ! Если что машите крыльями-авось заметят
- От ведущего не отрывайтесь, на маневре не забывайте следить за третим самолетом звена!
-От штурмовиков ни на шаг! Постоянно рядом!
Будьте осторожны там мессеры, они на 120 км/ч быстрее вас, нет, даже на 250км/ч-мы ведь вам запретели отрываться от штурмовиков и держать повышенные обороты.
Реактивных ускорителей не будет.
Если вас сбили-мы не виноваты
Выполняйте!
И не смотрите на меня так косо-отправлю в штрафбат! А то и под трибунал!
 
Унемецких асов основной счет пополняли наши желторотики,вечная им память...

Не спорю. уровень подготовки был очень разный, судя по описаниям. Но и среди наших результатов - не выдающийся итог, хотя и близкий к квалификационному минимуму. Главнее то, что история - чистый мед, чтоб на ночь пить. Такими историями я упивался во втором классе и даже перессказывал их наизусть, для всего класса, при изложении свободного домашнего чтения.
 
Назад
Вверх