Фильм о немецких асах

Мощности отдавали конструкторам которые на самолет поставили винт, который цеплял за землю. Винт потом обрезали, а самолет не мог оторваться от земли. На что главный Конструктор приказал вырыть канаву вдоль полосы, чтоб необрезанный винт не задевал. Эту историю слыхали?
 
Эту историю слыхали?
Ну, как не слышал... Самолёт ИС, "цельнотянутый" из КБ Поликарпова недоработанный вариант И-16.
Г.-н Сильванский баловаться изволили. Он родственником какого-то НКАПовского деятеля был.
 
Зачем знакомить досконально с техникой? Достаточно помахать х...м перед носом, утроив к примеру парадДа и по событиям в Англии и так было ясно, что Германии не лыком сшита

Да не. Тут показали технологию. Особо так сказать шиканули.
Это мол вам не ТАБУРЕТКИ фанерные сколачивать. А нам до Англии в Испании уже этим помахали перед носом.
 
А. В  Сильванский

.....25 сентября самолет совершил первую пробежку, которая была прервана из-за возникших ударных вибраций винтомоторной группы при выравнивании машины в линию полета. После остановки и осмотра винта были обнаружены драные повреждения концов лопастей, которые при полном обжатии амортизации шасси весьма обстоятельно "вспахали" ряд участков грунта. Нашелся шутник, посоветовавший вырыть вдоль взлетной полосы канаву для винта... Всеобщий хохот убийственно подействовал на главного. Другого винта не было, и раздосадованный Сильванский не нашел ничего лучшего, как отрезать с концов лопастей по 100 мм. "Обрезанием" занимались в сборочном цехе. Самолет подняли на козелки и, подставив элементарный упор, стали вертеть винт каждой лопастью к мужику с ножовкой в руке...
....Пока изделие завода числилось в очереди на проведение натурных продувок, Е.Г.Уляхин ознакомился с машиной и в назначенный день сделал пробные газовки и пробежку. При попытке взлета ему с большим трудом и не с первого захода удалось оторваться от земли и кое-как набрать высоту метров двести. После не менее трудной и даже рискованной посадки испытатель высказался, что на "этом дерьме" летать нельзя... А.В.Сильванский обратился к начальнику летной части ОЭЛИД И.Ф.Козлову с просьбой выделить "настоящего" (!) летчика-испытателя для полетов на его истребителе. Иван Фролович назначил для продолжения испытаний А.Н.Гринчика. И опять маленький красный самолет на полосе. Разбег... Поднят хвост, мотор на полном газе... Очень долго бежит...

"Долго бежал", - задумчиво бросил Козлов.

"Вот и мне так показалось, - подхватил Сильванский. - Вы, Иван Фролыч, ему скажите, чтоб в следующий раз он так долго не разбегался. Пусть отрывается раньше...".
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i220is.html
 
"Вот и мне так показалось, - подхватил Сильванский. - Вы, Иван Фролыч, ему скажите, чтоб в следующий раз он так долго не разбегался. Пусть отрывается раньше...".

И вот такие были лучше АСЯ?  😱
 
Разве Поликарпов не было лучше Яковлева как конструктор? 
Ну, вот всего две величины и остались.
Не так уж и много.
Учитывая небольшие производственные возможности КБ Поликарпова, лидерство АСЯ выглядит вполне понятным.
Не учитывая реалий тех времён нельзя нынешним так просто судить предков.
Что, интересно, будут говорить потомки о нынешних судьбах КБ Туполева, Бериева, того же Яковлева, КБ Илюшина в контексте фирмы Сухого?
Кто будет злодей, а кто- пострадавший?
 
Як-1 запустили в серию, даже не закончив Госиспытаний, с множепством крупнейших дефектов. Почему? Наверное потому что Яковлев будучи вхож к Сталину пользовался положением и активно пропихивал СВОЕ. В то время как другим машинам, более перспективын чем Як-не давали развиваться. Ведь не бывает так что самолет сразу рождается Прекрасным Лебедем. Они Все вначале чем то гадкие утята.....
 
 
Ну к примеру у нас был И-180 перед войной. Модификация того же серийного Ищачка, на которой разбился Чкалов. Сузи. Очень интересна история этог самолета. Ему реально перекрывали дорогу, хотя в 1938 году он был лучше мессеров модификаций Ф появившихся позднее. Или И-185 правда М-71 был недоведен( аможно было и довести), но можно было другую звезду поставить. 
В 38-м,И-180 был НИКАКИМ,летать на нём было вообще нельзя.Чкалов не принял это во внимание-и убился.Да и вообще,этот самолёт едва соответствовал уроню конца 30-х гг.,и не имел модернизационного потенциала.
М-88 этого с-та,кстати также не был доведён.и с ним мучались всю войну. И-185,который так любят превозносить,появился лишь в 43-м г.,и к предвоенному периоду,когда ставка была сделана на молодых конструкторов,не имел отношения!
 
А кто не пользовался/пользуется своим положением?
Неужто Поликарпов, или Лавочкин, или Туполев не "пропихивали" бы своё?
А история с Ка-50 и Ми-28? Она кого-то красит?
Таких примеров- тьма, и не только в истории нашей страны.
Ну и потом, есть же дефекты, а есть просчёты.
Дефекты- устранимы, просчёты- сложнее.
Сейчас можно что угодно вешать, что на АСЯ, что на Туполева(патриарх далеко непрост был), но то, что они были конструкторами- никто не оспорит.
 
Модификация   тяжелый истребитель ИТП
Размах крыла, м   10.00
Длина, м   9.20
Высота, м   2.65
Площадь крыла, м2   16.50
Масса, кг   
  пустого   2910 (из них 385 кг броня)
  нормальная взлетная   3570
Тип двигателя   1 ПД АМ-39
Мощность, л.с.   1 х 1800
Максимальная скорость , км/ч   
  у земли   540
  на высоте   655
Практическая дальность, км   980
Максимальная скороподъемность, м/мин   835
Практический потолок, м   11500
Экипаж   1
Вооружение:   одна 37-мм пушка Ш-37 (40 снарядов) и две 20-мм пушки ШВАК (по 200 снарядов) или  три синхронизированные 20-мм пушки ШВАК
4х 100-кг бомбы или 8 РС РС-82
 

Вложения

  • itp-7.jpg
    itp-7.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 109
1941г
Модификация   И-185 (М-90 )
Размах крыла, м   9.80   
Длина, м   7.56   
Высота, м   2.50   
Площадь крыла, м2   15.53 
Масса, кг         
  пустого   2068   
  нормальная взлетная   2706   
  максимальная взлетная   3223    
Тип двигателя   1 ПД М-90   
Мощность, л.с.   1 х 1750   
Максимальная скорость , км/ч         
  у земли   604   
  на высоте   701 (!)   
Практическая дальность, км      
  нормальная   680   
  с максимальным запасом топлива   1100   
Скороподъемность, м/мин   1111   
Практический потолок, м   10250   
Вооружение:   два 7.62-мм пулемета ШКАС и два 12.7-мм пулемета БС(3х20мм)
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html
 

Вложения

  • i185-5.jpg
    i185-5.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 93
Т.е. на месте руководства надо было в 1943г., имея Ла-5, Як-9 загрузить промышленность ещё и выпуском ИТП с недоведённым АМ-39? Это помимо Ил-2, Пе-2...
Ну, а что- бабы и 12летние пацаны на заводах и не такое выдюжат...
Интересно- кого бы вредителем назвали?  :🙂
 
Действительно, есть то что есть, и случилось то что случилось.
Но будь у Поликарпова такая поддержка как у АСЯ, то в 1941 в СССР на вооружении стояли бы ЛУЧШИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ В МИРЕ. потому как  эти самолеты в 41 г в реальности показывали те параметры которые США, АНГЛИЯ, Германия и отчасти СССР, достигли лишь концу войны касаемо поршневых.
 
Но будь у Поликарпова такая поддержка как у АСЯ
А лучше всего- поддержка как у АСЯ, а авиапромышленность- как в США! Особенно моторостроение, а то у Поликарпова всё как-то не ладилось с моторами- что не запроектирует, то с перспективным мотором, который ещё доводить надо...
Может тут поискать причины?
У Лавочкина ситуёвина тоже не сахар была- ЛаГГ с завода попёрли в пользу Яковлевских истребителей...
Пришлось взять мотор-звезду... Но ведь попёрло!
Не "перспективный" мотор, а самый что ни на есть серийный.

Насчёт ИТП и АМ-39:
"...Вплотную к разработке АМ-39 завод приступил еще в мае-июне 1943 г. До конца 1943 г. были успешно завершены заводские испытания мотора. Государственные испытания, закончившиеся с удовлетворительными результатами, проводились в марте-апреле 1944 г. Взлетная мощность АМ-39 составляла 1800 л.с., а номинальная мощность изменялась от 1600 л.с. на высоте 1100 м до 1500 л.с. на высоте 6800 м. По своим основным характеристикам и эксплуатационным качествам АМ-39 явился еще одним важнейшим успехом ОКБ Микулина. Применение системы непосредственного впрыска топлива открывало широкую дорогу для дальнейшего форсирования моторов по мощности и улучшения их эксплуатационных качеств. Двигатель АМ-39ФНВ в феврале 1945 г. удовлетворительно прошел 50-часовые специальные заводские испытания. С такими двигателями в период с 28 июня по 30 июля 1945 г. проходил государственные испытания самолет Туполева типа "68". Оказалось, что АМ-39ФНВ, созданный на базе мотора АМ-38Ф, не мог обеспечить достаточно надежную работу на режимах взлетной и боевой мощности. В связи с этим Микулин решил изменить базу с АМ-38Ф на АМ-42. Новый двигатель, получивший наименование АМ-39ФН-2, в декабре 1945 г. закончил заводские 100-часовые испытания. В июле и августе 1946 г. он прошел "чистовые" заводские 100-часовые испытания, а в конце 1946 г. - госиспытания и был запущен в серийное производство под маркой АМ-40."

Кому ИТП нужен был бы в 1945г?
Его необходимость уже в 1943г. была под вопросом, а тут ещё сырой мотор...

Кстати, как видно из текста доводить АМ-39 никто не мешал.
Только вот толком довели к 1946г, когда ни ИТП, ни АМ-39 уже не нужны были.

Именно это всё я и имел в виду указывая на отставание СССР от Германии в технологическом плане.
У немцев- двухсотлетние наработки промышленного производства самых разных изделий- от молотов/прессов до тонких приборов и оптики и, главное, несколько поколений специалистов с детства понимающих разницу между допусками и посадками. Такие могли собирать моторы и самолёты необязательно на конвейерах.
СССР ударными темпами восстанавливался после разрухи гражданской войны, оборудование закупалось за границей, работали вчерашние колхозники.
Поэтому победа в войне- это действительно Победа.
Безо всяких оговорок.
 
Назад
Вверх