FlightTV - народная телепрограмма

Спасибо FlightTV за выпуск, от имени  команды, экспедиции памяти Никифора Бегичева!
Наш вездеход называется "Полюс 2м" а не "Плюс 2м" будьте чуть внимательнее 🙂
 
В 7 выпуске FlightTV
13 июня года на аэродроме Шевлино пройдёт Вертослёт.
17-19 июля на аэродроме «Калинаево» состоится третий слёт «Микродельтос 2015».
Очередная Хелираша глазами частного пилота.
«Ящик Пандоры» и «Квадрат Малевича». Что искали пилоты в окрестностях подмосковной Северки.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-7.html
 
Квадрат Малевича
Только что посмотрел этот выпуск.
То ли я чего-то не понимаю, то ли у меня не такое как у всех восприятие окружающего мира - ну такая скукотища этот "квадрат малевича"

Не, ну в самом деле, купить самолёт за несколько лимонов, залить в него бензина по 100р за литр и летать искать где сделана какая-то случайная фотка.
Открой яндекс карты и по фоткам со спутника найти это место быстро и бесплатно.

Там в кадре на 22м. 20сек. мелькнул товарный поезд.
Вот по мне так в 100 раз интереснее было бы снизиться и пролететь рядом с вагонами, чем искать где сфоткали какую-то деревню на краю какого-то леса.

Собственно не буду голословен - вот сравните мой ролик и сюжет про "квадрат малевича".
https://youtu.be/g4MpYHH0ME0
Который из них интереснее, позитивнее, эмоциональнее, зрелищнее?
   
 
Ну да че мозги напрягать искать чего-то , можно еще автомобилистов пошугать !
 
можно еще автомобилистов пошугать
Зачем же их шугать?
Если мозги есть, то можно снять ролик не шугая автомобилистов.
https://youtu.be/7fDbeW2bOnM

че мозги напрягать искать чего-то
Чего то искать нужно перед полётом, подробно изучив предстоящий маршрут.
А в полёте пилот не должен отвлекаться на постороннюю деятельность.
Может ещё кроссворды предложишь разгадывать?
Чтобы мозги не ржавели  😉
 
музыка и ракурс супер. смотрел с удовольствием
 
Ну если любое напряжение мозгов Вам претит ?!что тут поделаешь , а участие в соревнованиях реально повышает уровень пилота .
 
Развивая вопрос о смысле соревнований, можно тогда сразу задать следующий, более глобальный - "зачем вообще покупать самолёт"?
Сюжет про "Квадрат малевича" задумывался как подробный рассказ для пилотов о популярных во всём мире и набирающих популярность в России аэронавигационных гонках, авиаралли, соревнованиях на точность приземления и т.д. А там уже каждый сделает свой выбор - если кому-то понравится, запишется на следующие соревнования или организует свои. Если не понравится - тоже дело хозяйское.
 
напряжение мозгов
напрягать мозги нужно чтобы купить или построить ЛА
а в полёте надо не мозги напрягать, а наслаждаться действом.

участие в соревнованиях реально повышает уровень пилота 
Уровень пилота повышает количество и разнообразие полётов.
А соревнования это лишь способ блеснуть этим уровнем.

"зачем вообще покупать самолёт"?
Я тоже этого не понимаю.
Ведь дельталёт дарит намного больше эмоций.

Сюжет про "Квадрат малевича" задумывался ...
Евгений!
К Вам и Вашей программе у меня лично нет претензий по этому поводу.
Снимайте и показывайте АОН во всех его проявлениях.

Есть правда пожелание которое я постоянно писал программе НТВ Авиаторы пока она не сдохла, писал программе Пилот ТВ, а теперь пишу и Вашей передаче (которая кстати позиционирует себя как народная) - поменьше рассказывайте о ЛА за 10 и более лимонов и побольше о ЛА за 300 тысяч и о самоделках.

Народная программа должна подавать народу такую мысль: Каким же надо быть лохом чтобы не летать?

А не такую: Это ж сколько надо иметь бабла чтобы купить ЛА!!!???
 
поменьше рассказывайте о ЛА за 10 и более лимонов и побольше о ЛА за 300 тысяч и о самоделках.Народная программа должна подавать народу такую мысль: Каким же надо быть лохом чтобы не летать?А не такую: Это ж сколько надо иметь бабла чтобы купить ЛА!!!??? 
Здесь поддержу, Алексей! А всё остальное - слишком безапелляционно. Жизнь ведь цветная, а не чёрно-белая.
 
8 выпуск FlightTV
Хлебосольный Ярославль. Частные пилоты-авиатуристы прилетели в гости на день города.
Самый точный на автожире. В «Авиацентре Воскресенск» состоялся Турнир им. Валентина Устинова.
Ничто не предвещало. Как сломался RotorWay
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-8.html
 
цитата на 15м 10сек ролика:

[highlight]Шестерня стала проворачиваться не в такт и удерживаемый ею коленвал стал бить по респредвалу[/highlight]

;D ;D ;D

Во первых коленвал не удерживается этой шестенёй, наоборот - это шестерня сидит на коленвале.
А во вторых коленвал по распредвалу не может ударить ни при какой поломке.
По распредвалу ударил либо стаканчик клапана либо рокер/коромысло (я не знаком с точной конструкцией этого мотора).

Евгений!
В технической программе нельзя допускать такие откровенные ляпы.

А на счёт самого конструктива крепления шпонки это конечно жесть - вынимается руками.
Неужели так и задумано по заводу?

И кстати, слёт венчика с маховика это тоже косяк производителя. На нормальном моторе венчик сидит очень прочно.

Может в этом двигателе уже покопался какой-нибудь "мастер" ?
 
А во вторых коленвал по распредвалу не может ударить ни при какой поломке.
В данном двигателе - может. На распредвале есть лыски в определённых местах для прохода противовесных грузов коленвала и если фаза не совпадает - грузы стучат по распредвалу.
 
На распредвале есть лыски в определённых местах для прохода противовесных грузов коленвала
ОК!
Тогда фраза про шестерню должна звучать так:
[highlight]Коленвал перестал вращать шестерню и поэтому догнал распредвал раньше чем тот повернулся к нему лыской.[/highlight]

Шестерня ну никак не может удерживать коленвал, ведь именно она сидит на нём, а он является первоисточником крутящего момента в двигателе.
Так как было сказано в программе, это из серии - хвост крутит собакой  ;D
А вот шпонка действительно удерживает шестерню от проворота на коленвале.

@ Михаил-Нск
А что там спереди этой шестерни никакой фланец не одевается?
Который препятствует выпадению шпонки.
Ну не может вменяемый производитель устроить такой косяк.

Может всё-таки уже покопался в этом моторе какой-то "умелец"?
 
Вам придется смириться с некоторым косноязычием Якова, у него очень быстрые мысли и речь не всегда за ними успевает. По поводу шпонки: первоначально этот двигатель имел горизонтальное расположение и, вероятно, этой проблемы не возникало. Поэтому производитель и не предусмотрел никакой защиты от выпадения шпонки. Есть вероятность, что это следствие не качественного изготовления шпонки, т.к. на аналогичном движке в этом месте шпонка сидит очень плотно и по размеру сектора крупнее - потому и не выпадает. Цель ролика про шпонку - предупредить вероятных пользователей о возможных проблемах. Проверяется это легко, достаточно снять нижнюю крышку и рукой шпонку пошевелить.
 
Flight TV - Выпуск 9

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-9.html

В Шереметьево открыли памятник Ил-62
В Саратове прошёл чемпионат по вертолётному спорту
В Японии прошли наземные испытания Mitsubishi Regional Jet
Pilatus Aircraft начал лётные испытания первого в истории фирмы реактивного самолёта PC-24
Quest Aircraft получила Российский Сертификат Типа АР МАК на KODIAK-100
Бельгийский гость. Вертолёт Dinali как оптимальное соотношение цены и потребительских качеств.
Заповедное плато Путорана. На паралёте на краю земли.
 
Назад
Вверх