FlightTV - народная телепрограмма

Ой ладно, отлично что началась развиваться аренда.

и 12500 за час это прям очень мало ну и бензина на 2..3 тыс. 15 тысяч.

Одна стоянка в ангаре сейчас 15..20 тыс в месяц.
 
Как ТВС-2МС заменяет Ан-2, где взять СЛГ на любые ВС и пассажирский стратостат. FlightTV Выпуск 137

— Космолёт Нептун. Проданы все билеты на первые рейсы стратосферного аэростата.
— Пилотам на заметку. Где оформляют акты для СЛГ на любую авиатехнику, включая самоделки и ВС с автодвигателями.
— Турбовинтовой Ан-2. ТВС-2МС единственный российский лёгкий самолёт, выполняющий пассажирские авиарейсы.

 
Росавиация против индивидуальных инструкторов,автожиры Магни и первый вертипорт. FlightTV Выпуск 138

— Горизонты будущего. Недалеко от Парижа открылся вертипорт.
— Массовый и надёжный. Рассказываем об автожирах Магни
— Борьба с Росавиацией. Об индивидуальном обучении частных пилотов в России

Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк Фильмы про АОН Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney Визитка для сбора денег — ЮMoney
3) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через систему быстрых платежей.
4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (возможна комиссия, получатель Татьяна)

 
Ребят всё это хорошо , но вот зачем обманывать потенциальных покупателей, что эта машина может выполнять полеты во всех погодных условиях. Автожир хорош бесспорно в ПМУ , ну может быть летом полет в осадках, но ночью и тем более в СМУ должно быть на борту спец. навигационное оборудование, экипаж должен иметь опыт в подобных полетах, а площадка иметь привода и схемы захода на неё. Честно говоря коробит. Обледенение так вообще противопоказано , а в наших Российских просторах это практически всегда кроме лета.
Насчёт индивидуальных сертифицированных инструкторов полностью поддерживаю Владимира, дело правильное т.к . многие просто не могут оторваться от своего места жительства в силу объективных причин и пилот - инструктор сам приезжает к обучаемому и проводит курс подготовки. Сам в недалеком прошлом этим занимался и выпустил ряд пилотов СЛА, дело нужное. Был в реестре СЛА и облетал почти всю матушку вдоль и поперек по этому делу, люди вроде летают и некоторые даже в ГА.
 
Последнее редактирование:
ночью и тем более в СМУ должно быть на борту спец. навигационное оборудование
Конкретно в этой комплектации стоит два дублирующих пилотажно-навигационных комплекса, с которыми можно получить допуск по приборным полётам.
экипаж должен иметь опыт в подобных полетах, а площадка иметь привода и схемы захода на неё.
Мы разве говорили, что это не нужно?
 
Конкретно в этой комплектации стоит два дублирующих пилотажно-навигационных комплекса, с которыми можно получить допуск по приборным полётам.
Мы разве говорили, что это не нужно?
Да разговор не о Вас , Вы всего лишь окно в наш мир, а вот то о чём говорят в нём это совсем иное.
 
Да разговор не о Вас , Вы всего лишь окно в наш мир, а вот то о чём говорят в нём это совсем иное.
Что касается этого навигационного комплекса - это наивное рассуждение . Если бы Вы хоть несколько полетов реально сделали в заходе ночью на неподготовленную площадку даже с полным комплексом НПО наверняка поняли как это сложно. Что касается полетов в круглогодичном использовании на СЛА не оборудованном ПОС, то однозначно это игра в рулетку. Я достаточно долго поработал пилотом и реально имею представление о чём пишу и уверен, что многие меня в этом поддержат. Я понимаю- это реклама рассчитанная на обывателя с толстым кошельком, но как бы и они люди и должны честно знать на что подписываются при покупке подобной техники. Автожир сам по себе отличная машина для полетов днем в простых условиях /прогулочный вариант/ в остальном..........уж извините.
 
Конкретно в этой комплектации стоит два дублирующих пилотажно-навигационных комплекса, с которыми можно получить допуск по приборным полётам.
Мы разве говорили, что это не нужно?
Не обращайте внимания на этого васю...он на форуме #вкаждойбочкезатычка
 
наверняка поняли как это сложно.
Сложно, но есть и воздушные суда и пилоты, допущенные к ППП, и они летают. Почему вы априори отказываете Магни в такой возможности?
на СЛА не оборудованном ПОС
Никто нигде не говорил, что там есть ПОС. Одно другому не мешает. При полётах летними ночами по ППП противообледенительная система ни к чему.
 
Да я всё сказал выше, ..........
 
Добрый день.
К сожалению, в рамках действующего воздушного законодательства получить допуск к выполнению полётов по приборам на автожире нельзя!
ФАП-32. этого не предусматривает, как и в ФАП-147 не прописано такой подготовки.
4. В свидетельство частного пилота, свидетельство коммерческого пилота вносятся
квалификационные отметки о праве полетов по приборам с указанием вида воздушного
судна, на котором разрешено выполнять полеты по правилам полетов по приборам:
полеты по правилам полетов по приборам - самолет (instrument airplane);
полеты по правилам полетов по приборам - вертолет (instrument helicopter).

5. В свидетельство пилота планера, свидетельство пилота свободного аэростата
вносятся квалификационные отметки о праве полетов по приборам - «полеты по правилам
полетов по приборам (instrument)»
.

Про автожиры, нет ни слова.
Кстати, насколько знаю готовится редакция данных ФАП, если это кому-то действительно необходимо - внесите соответствующие предложение.
С уважением,
 
О безопасности полётов в СМУ, пилотское за 550000 рублей и другие новости АОН. FlightTV Выпуск 139

— Успехи БПЛА. АЭРОНЕКСТ провела ежегодный отраслевой форум
— Повод для встречи. Фанаты авиации посмотрели фильм "Аэропорт со служебного входа"
— По следам авиакатастроф. АОПА-Россия провела семинар о безопасности полётов в СМУ
— Будущим пилотам. Рассказываем о разнице между пилотским СВС и PPL

 
Партизаны, авиакатастрофы и трекеры, в каком возрасте пилоты начинают летать. FlightTV Выпуск 140

— Планируем заранее. 6-9 июля состоится XVII слёт любителей авиации и третий конгресс АОН
— Никогда не поздно. Об уровне знаний партизан и в каком возрасте можно стать пилотом АОН
— Последний шанс. Почему важно не экономить на спутниковых трекерах

Ссылки о рассказанном в выпуске: АУЦ "Сибирская авиабаза" Научиться летать на самолете | Учебный центр "Сибирская Авиабаза"
Проект АОПА-трекер АОПА-Трекер | АОПА-Россия. Межрегиональная Общественная организация пилотов и граждан владельцев воздушных судов.

 
Инструктор выиграл суд у Росавиации и учит курсантов, российская Glance Avionics. FlightTV Выпуск141

— Авиационная масленица. На аэродроме Кудиново 25.02 пройдёт первый слёт 2023 года.
— Человек-АУЦ. Пилот-инструктор выиграл суды у Росавиации и официально в одиночку учит курсантов.
— Сделано у нас. Российскую Glance Avionics за индивидуальный подход выбирают сотни пилотов.


 
Добрый день.
К сожалению, в рамках действующего воздушного законодательства получить допуск к выполнению полётов по приборам на автожире нельзя!
ФАП-32. этого не предусматривает, как и в ФАП-147 не прописано такой подготовки.
4. В свидетельство частного пилота, свидетельство коммерческого пилота вносятся
квалификационные отметки о праве полетов по приборам с указанием вида воздушного
судна, на котором разрешено выполнять полеты по правилам полетов по приборам:
полеты по правилам полетов по приборам - самолет (instrument airplane);
полеты по правилам полетов по приборам - вертолет (instrument helicopter).

5. В свидетельство пилота планера, свидетельство пилота свободного аэростата
вносятся квалификационные отметки о праве полетов по приборам - «полеты по правилам
полетов по приборам (instrument)»
.

Про автожиры, нет ни слова.
Кстати, насколько знаю готовится редакция данных ФАП, если это кому-то действительно необходимо - внесите соответствующие предложение.
С уважением,
Максим внести в законопроект изменения сейчас наверняка не проблема, а вот подготовить автожир и другие ЛА к эксплуатации в районе низких температур, обледенения это совсем другое и более сложное. К тому же такие полеты должны осуществляться на площадках с соответствующим радионавигационным и светотехническим оборудованием.
 
Авиаторы Приморья. Как живёт и летает авиация общего назначения в Приморском крае. FlightTV Выпуск142

Этот выпуск FlightTV мы сделали тематическим. По приглашению вертолётной компании Гранат granatcompany.ru — Сайт вертолетной компании Приморский край, оплатившей нам авиабилеты и гостиницу, и информационной поддержке ФАОН https://flarf.ru мы посетили Владивосток, чтобы посмотреть и рассказать вам, как живёт и летает авиация общего назначения в Приморском крае.

 
Грустная судьба или почему Ми-34 не стал массовым и смена класса ВС без АУЦ. FlightTV Выпуск 143

— ДВС отступают? Правительство Австралии выдало грант на создание электродвигателей
— Очевидное невероятно. Как изменить отметку о классе ВС в частном порядке у инструктора
— Чемпион-неудачник. История проекта и рассказ об одном из двух летающих в России Ми-34

Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк Фильмы про АОН Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через СБП.
3) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney Визитка для сбора денег — ЮMoney (взимают комиссию)
4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (получатель Татьяна, возможна комиссия)

 
Семинар S7 Aero "Поговорим о двигателях"

✅«Как помочь двигателям жить долго и счастливо» Докладчик: руководитель линейной станции Александр Андреев (aka Malabar)
✅ «Что делать при отказе двигателя» Докладчик: старший пилот-инструктор АУЦ S7 Aero Алексей Бадакин
✅ «Правовые аспекты поддержания летной годности» Докладчик: преподаватель АУЦ S7 Aero Дмитрий Хлопушин

В чате прямого эфира можно задавать вопросы, озвучим их лекторам

 
Назад
Вверх