FlightTV - народная телепрограмма

Оль, Дим! Спасибо большое!!! От души! И от аэроклуба "Юниавиа".
 
Flight TV - Выпуск 18

24 чемпионат России по высшему пилотажу на самолётах

Первый вертолётный триатлон - летать, стрелять и плавать

Облёт Ил-14Т «Голубая мечта» - восстановление продолжается

ФЛА сделала на МАКС детскую интерактивную площадку

У детского клуба "Авиатор" новый тренажёр

Мясорубка в Кудиново - версия 1 часть 2

http://www.youtube.com/watch?v=JlKJX6qhmvY
 
Flight TV - Выпуск 19

Фанаты Конкорда собрали 40 млн. фунтов стерлингов на покупку лайнера.
В Новосибирске сделали вертолётную платформу.
Начался приём заявок на юношескую олимпиаду авиастроителей.
Джиперы и авиаторы.
Крымский слёт двух стихий.

http://www.youtube.com/watch?v=EREkOluKYQo
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-19.html
 
FlightTV - Выпуск 20

Обмен опытом. Немецкие специалисты АутоГиро ответили на вопросы российских коллег
Первый в Европе. Finnair приняла в эксплуатацию A350XWB
Полёты без пилотского. В Новой Зеландии планируют судить пилота, спасавшего людей
«Про полёты». В Москве прошла премьера документального фильма про бейсджамперов
Традиционная Волжанка. 31 октября состоится 9 ежегодная конференция АОПА-Россия
Соревнования автожиров. В Воскресенске 31 октября пройдёт второй «Кубок Устинова»
Очерки с МАКС. Ларос-авиа занялась производством комплектующих
Очерки с МАКС. Компания Промкомпозит задумала создание нового российского пилотажника
Очерки с МАКС. Компания Сила-1 показала свои самолёты класса STOL

https://www.youtube.com/watch?v=QP6BKf9YbBg
 
FlightTV - Выпуск 21
Небу все возрасты покорны! Космонавт Юрий Атьков стал частным пилотом в 66 лет.
В хороших руках. Благотворительный фонд «Легенды Авиации» восстанавливает Ту-144
Мы засветим всей стране! Светосигнальное оборудование «Вельтпласта» для малых аэродромов
Турбовинтовой служебный самолёт. Компания «Симавиа» представляет Пайпер Меридиан 600
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-201.html
 
FlightTV - Выпуск 22
Почему закрываются АУЦ? Проблемы малой авиации на президентской комиссии.
Лучшие автогиро! В Воскресенске прошёл второй Кубок Устинова.
Народный вертолёт! ОКБ «Ротор» презентовало новый Р-33.
Сельскому хозяйству. «Фермер-500» компании МВЕН готов к авиахимработам.
Стартовый предзаказ. Двухместная амфибия «Борей» в полном комплекте за $85000
https://www.youtube.com/watch?v=FXlSDgkshpY
 
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-21.html - 21 выпуск
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-22.html - 22 выпуск
Давно не читал вашей критики, кстати)
 
  Реально  Форум  кишит  самодельщиками  и  просто  любителями  сверхмалой  авиации, конструкторами  и  изобретателями.  Хотелось  бы ,что  бы выпуски  чередовались  и  с этими  новостями, новыми  технологиями  и  решениями, новостями в двигателестроения,  историческими  событиями , да  и  просто знакомили с новыми  именами.Сейчас  в  век  интернета  все  и  так  знают  в  лицо  чиновников  и  крупные компании  с  их  блеском  и  дороговизной, а  о  простых  авиаторах  просто  летающих  в  колхозных  полях  не  знаем  почти  ничего.  Я  предлагаю  побольше  нас  знакомить  с  такими  людьми  как  Юрий  Ермаков  из  Ижевска, персонаж  просто  на весь  выпуск.  Весной  вести  с полей  с  АХР  , какие  проблемы,  не  без  интереса  познакомились  бы  с  Виктором  Геронимом  с  Украины, вообще инфы  море, только  показывай. 😉
 
Давно не читал вашей критики, кстати
Ну, звук как был разным по сюжетам так и остался.
А насчёт давно не читал - так я давно и не смотрю все ваши выпуски. Во всяком случае все подряд, как это было раньше.

А не смотрю по этой причине:
а  о  простых  авиаторах  просто  летающих  в  колхозных  полях  не  знаем  почти  ничего

Я тоже вам уже не раз писал, что мне не интересно смотреть на аппараты за 10 лимонов. У меня и лимона то нету.
Вы мне тоже не раз уже отвечали, что авиаторы летающие в колхозных полях не могут быть спонсорами вашей программы.

Каким то чудом в вашу программу попал сюжет о дельталёте Ларгус. Хотя я догадываюсь о причинах этого чудесного события - им надо было порекламировать учебные ручки и делители тросов.
То есть инициатива попадания в вашу программу исходила от них, а не от вас.

Не, я без претензий, я всё понимаю, капитализм, всем надо как-то выживать.
Но вот у Швыдкина (моего любимого ведущего авиа программ) как то перестали "светиться глаза".
И интонация в голосе стала не такая бодрая как в прежних выпусках.
Или мне показалось?

В любом случае, желаю вашей программе творческих и финансовых успехов.
 
звук как был разным по сюжетам так и остался.
Если несложно, покажите, пожалуйста, на примерах. На мой слух всё ровно.
Каким то чудом в вашу программу попал сюжет о дельталёте Ларгус. Хотя я догадываюсь о причинах этого чудесного события - им надо было порекламировать учебные ручки и делители тросов.
То есть инициатива попадания в вашу программу исходила от них, а не от вас
Все сюжеты о компаниях, которые выставлялись на МАКСе, сделаны на абсолютно безвозмездной основе, по моей инициативе. Цель - с подробно рассказать зрителям обо всех участниках, которые мне были интересны, так как на МАКСе бывают далеко не все авиаторы.
 
Так  наверно  овес  к  лошади  не  ходит?   ;D
 
  Я  предлагаю  побольше  нас  знакомить  с  такими  людьми  как  Юрий  Ермаков  из  Ижевска, персонаж  просто  на весь  выпуск.  Весной  вести  с полей  с  АХР  , какие  проблемы,  не  без  интереса  познакомились  бы  с  Виктором  Геронимом  с  Украины, вообще инфы  море, только  показывай. 😉
С удовольствием, но финансы... Чтобы сделать хороший интересный сюжет, надо ехать/лететь в Ижевск и снимать Юрия на аэродроме и сам аэродром. Два билета на самолёт (коррепондент и видеоператор) - от 16.000 рублей, если брать заранее и рассчитывать, что повезёт с погодой. Купе в поезде ещё дороже, а плацкартом ни один нормальный видеооператор с кучей дорой техники не согласится ехать, и будет прав. Тратить на сюжет от 20.000 я не могу - нет средств.
Если Юрий приезжает в Москву, можно записать интервью в Москве, но тогда не будет видеокадров с аэродрома, и получится "говорящая голова", и хорошего сюжета не получится.
Телепрограмма - это затратное производство. Печатное издание или текстовый интернет-сайт делать проще - интервью по телефону или электронной почте плюс попросить прислать пару фотографий.
 
Ну, вообщем  я  так  и  понял,  где  деньги  там  и  кино.  Может  Вам  какой  Фондик  замутить  и  пополнять  его  можно  было  бы  как  собираем  деньги  больным  , а?  Думаю 50- 100  рублей  в  месяц  никого  не  разорит,  а  мы  увидим  множество  новых  сюжетов,  в  конце  концов  есть  АОПА,  там  вроде  как  болеют  за  развитие  АОН.
 
FlightTV - Выпуск 23
Задерживать нельзя, выпустить. Поддержите Бориса Небреева
Что нового? Девятая конференция АОПА-России на Волжанке.
«Лиза Алерт». Как частные пилоты учатся спасать жизни людей.
Предзаказы на Borey. Укомплектованная двухместная амфибия за $85.000
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-23.html
 
FlightTV - Выпуск 24
Подробнее о "Борее". Качественный самолёт по специальной цене в $85.000.
Миллионы поднебесных пилотов? В Китае развивается частная авиация.
Человек и самолёт. Пилот Александр Поддубный продолжает бороться за свой ИЛ-14.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-24.html
 
Да проехали.   Просто в сюжете о Волжанке, за кадром прозвучало: слет СЛА2015 в Нижнекамске, а это вобще Татарстан.
 
Назад
Вверх