FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
Какой же это муторный процесс... 😏😕🙁


А вы попробуйте подход поменять. Не гонитесь за конечным результатом, в смысле побыстрее построить самолет. Попробуйте ходить в мастерскую, чтобы просто повозиться со строительством и пожужжать инструментами. Если удастся поменять настрой, то все пойдет, как по маслу. 😉
 
А вы попробуйте подход поменять. Не гонитесь за конечным результатом, в смысле побыстрее построить самолет. Попробуйте ходить в мастерскую, чтобы просто повозиться со строительством и пожужжать инструментами. Если удастся поменять настрой, то все пойдет, как по маслу. 😉
Да так и делаю. Вырваться вечером в гараж это счастье, но некоторые операции у меня не самые любимые 😒
 
Я пропустил возможно. А следующая кита заказана уже? Если да то когда примерно ожидается? И что входит?
 
Я пропустил возможно. А следующая кита заказана уже? Если да то когда примерно ожидается? И что входит?
Да оплачено уже всё. Осталась, хвостовая балка, фюзеляж, шасси, система управления (тросы, качалки и т.д.). Инструкция по сборке убористым текстом на 200 листов 😳😳😳
 
Ну что же. Сегодня закончил этап малярных работ. Всё подготовлено, окрашена грунтом и готово к финальной сборке.

IMG_20211016_171431_compress43.jpg


IMG_20211016_171505_compress19.jpg


IMG_20211016_171449_compress84.jpg


IMG_20211016_185934_compress0.jpg


IMG_20211016_171512_compress40.jpg
 
Стой, стой, стой!...

А ПВД где будет установлен? А фонарики БАНО? А...мало ли что ещё потребуется протянуть сквозь крыло...

Чтобы потом не изголяться, до постановки нервюр и обшивки на заклёпки, просверлите отверстия и проложите трубки вдоль лонжерона ( возможно с разрывами в местах лючков обслуживания ). По ним потом будет проще протягивать проводку и трубки ПВД, прочие коммуникации ( например, питание на камеру, установленную на конце крыла 🙂 )

Трубки сть Ф16 мм ( наружний ) лёгкие, пластиковые для прокладки электропроводки. В "Леруа..." Под них и крепления - клипсы есть и стыки, и уголки, соответствующие ( но, лучше в проходные резинки ). Это на тот случай, если алюминиевые трубки тонкостенные и длинные не найдёте...
 
Олег, доброго! Заклепки крепления кронштейнов рулей-закрылков алюм?
 
Стой, стой, стой!...

А ПВД где будет установлен? А фонарики БАНО? А...мало ли что ещё потребуется протянуть сквозь крыло...

Чтобы потом не изголяться, до постановки нервюр и обшивки на заклёпки, просверлите отверстия и проложите трубки вдоль лонжерона ( возможно с разрывами в местах лючков обслуживания ). По ним потом будет проще протягивать проводку и трубки ПВД, прочие коммуникации ( например, питание на камеру, установленную на конце крыла 🙂 )

Трубки сть Ф16 мм ( наружний ) лёгкие, пластиковые для прокладки электропроводки. В "Леруа..." Под них и крепления - клипсы есть и стыки, и уголки, соответствующие ( но, лучше в проходные резинки ). Это на тот случай, если алюминиевые трубки тонкостенные и длинные не найдёте...
Думал над этим. Но опыта эксплуатации пока нет и я не понимаю понадобится ли мне это. Наверное все таки сделаю закладные гофро-труба с протяжкой. Пусть будут.
 
Иванов
Да не нужны там БАНО, все это игрульки на СЛА.А вместо ПВД вполне можно поставить трубку Вентури.
 
Олег, доброго! Заклепки крепления кронштейнов рулей-закрылков алюм?

Да пока все заклёпки, которые были в КИТ комплектах элементов, алюминиевые BRALO.

Я бы крайние, наиболее нагруженные, поставил 4 мм нерж., полнотелые или стержневые. Тогда и промежуточные не нужны. Понимаю, по КД так.
 
Я бы крайние, наиболее нагруженные, поставил 4 мм нерж., полнотелые или стержневые. Тогда и промежуточные не нужны. Понимаю, по КД так.
Я собираю КИТ-комплект и не имею права менять что то в конструкции аппарата. Конструкторы AGAN, хочется верить, нигде не ошиблись.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Зачем ему тащить ПВД в крыле, если аппарат с толкающим движком? Поставит его в обтекатель кабины и будет счастлив. И магистраль коротенькая, и весу всего ничего, и ни какой возни. А в крыле можно кинуть пару проводов через отверстия облегчения с фиксацией по нервюрам, хоть изолентой😁. Специальный канал оно конечно правильнее, но тут мне кажется это будет лишним. МЛМ.
 
Олег, проводка не должна висеть и болтаться. Изолента не серьезно, высохнет и отпадет. Лучше в трубку или в жгут и заранее к стенкам лонжерона или задней прибортовать.
 
Олег, проводка не должна висеть и болтаться. Изолента не серьезно, высохнет и отпадет. Лучше в трубку или в жгут и заранее к стенкам лонжерона или задней прибортовать.
Ну на счёт изолента не подумавши брякнул, согласен. Конечно лучше в канале, но и канал можно проложить по уже готовым отверстиям с фиксацией к нервюрам, а уж как, вариантов много может быть. Мы у себя вообще короб для проводки кинули предварительно подклепавшись на уголки, при чём в самом лобике. У нас эта часть нервюры срезана была. Сам желоб подклепали, а потом крышечку застегнули и скотчем обмотали, что бы не скользила сама по себе. Получился готовый канал, где и бросили провода на БАНО.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх