FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
Есть такие гофоротрубы диаметром 40, 50 мм. Как раз в ваши отверстия просится. Красного и синего цвета как правило. И м.б. Не в электрике продаётся.
 
Сегодня закончил всё внутри крыла, установил все внешние обшивки.

IMG_20211022_223512_compress89.jpg


IMG_20211022_223526_compress81.jpg


IMG_20211022_223520_compress33.jpg


IMG_20211022_235631_compress29.jpg


IMG_20211022_235625_compress2.jpg


IMG_20211023_232819_compress56.jpg


IMG_20211022_235636_compress49.jpg


IMG_20211023_234504_compress1.jpg


IMG_20211023_232829_compress66.jpg


IMG_20211023_234515_compress24.jpg
 
Я так понимаю крутки не было на крыльях?
Да крылышки собрались практически идеально. Все таки лазерная резка точнее. Если ещё и штампы сделает AGAN под нервюры вообще будет огонь. Со сгибами с помощью просекателя не везде попадают. На этих местах как раз отверстия в обшивке. Приходится чуть переделывать.
 
А ещё вот вопрос появился. Самолёту рекомендован двигатель Polini thor 250. А у Polini появился новый двигатель Polini thor 303. Он немного мощнее. Можно ли будет его использовать на FlyX-11 ? Какой двигатель планируете использовать вы? И купили ли вы уже двигатель?
 
Да крылышки собрались практически идеально. Все таки лазерная резка точнее. Если ещё и штампы сделает AGAN под нервюры вообще будет огонь. Со сгибами с помощью просекателя не везде попадают. На этих местах как раз отверстия в обшивке. Приходится чуть переделывать.
Может он имел ввиду отрицательную геометрическую крутку?
 
А ещё вот вопрос появился. Самолёту рекомендован двигатель Polini thor 250. А у Polini появился новый двигатель Polini thor 303. Он немного мощнее. Можно ли будет его использовать на FlyX-11 ? Какой двигатель планируете использовать вы? И купили ли вы уже двигатель?
Уже задавал этот вопрос AGAN. Они не против. Так что я так и собирался поступить, заказать Polini Tohor 303. Не знаю, правда когда это случится. Сумма за 4000 € для меня пока неподъёмна. Готовлюсь... 🤑
 
Уже задавал этот вопрос AGAN. Они не против. Так что я так и собирался поступить, заказать Polini Tohor 303. Не знаю, правда когда это случится. Сумма за 4000 € …..
А что с массой 303 ? Отличается от 250? И винт то-же другой ?
 
А что с массой 303 ? Отличается от 250? И винт то-же другой ?
Polini Thor 303DS (двойное зажигание) мощность 38 л.с. при 8000 об / мин Максимальная тяга120 кг с пропеллером Ø 160 см масса начиная с 22,3 кг (модель с ручным стартером + радиатор). ИМХО с электростартером вес будет 24 кг
 
Polini Thor 303DS (двойное зажигание) мощность 38 л.с. при 8000 об / мин Максимальная тяга120 кг с пропеллером Ø 160 см масса начиная с 22,3 кг (модель с ручным стартером + радиатор). ИМХО с электростартером вес будет 24 кг

Интересный вариант два двигателя общей массой 28,2 кг, тяга 230 кгс, каждый двигатель по 29 л.с. на 8900 об/мин. Соосный винт - нет момента от винта. Редуктор 1:3. Как я понял, летающий прототип уже есть (см видео). Может даже получится уместить в 4000 ойро.

И всё это для БПЛА )))

Motor_niokr2.png


Motor_niokr.png
 
Классно получается! Поздравляю практически с завершением очередного этапа. Я так понимаю теперь долгое, скучное ожидание следующей части набора....
 
Классно получается! Поздравляю практически с завершением очередного этапа. Я так понимаю теперь долгое, скучное ожидание следующей части набора....
Так и есть... теперь Ждун 😒. Ещё не прислали 4 втулки бронзовые. Из за их отсутствия не поставить качалку элеронов, но это 15 минут работы. Спрашивал AGAN, что бы прислали, хвостовую балку собрать, а она оказывается уже готовая приходит.
 
Так и есть... теперь Ждун 😒. Ещё не прислали 4 втулки бронзовые. Из за их отсутствия не поставить качалку элеронов, но это 15 минут работы. Спрашивал AGAN, что бы прислали, хвостовую балку собрать, а она оказывается уже готовая приходит.
Ничего себе уровень набора. Балка в сборе... Классно! Следующим фюзеляж должен быть тогда?
 
Ничего себе уровень набора. Балка в сборе... Классно! Следующим фюзеляж должен быть тогда?
Балку из за толщины металла, я так понял, без специального гибочного станка просто не согнуть. Поэтому они это делают сразу на производстве. Следующая часть КИТа (фюзеляж) будет финальной. Мото-раму под двигатель закажу, когда будет ясность с силовой установкой
 
Назад
Вверх