FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
Как же уже руки "чешутся" начать сборку. 🙂 AGAN пока снимают видео-инструкцию. Сказали не отдадут пока не снимут. Пока на словах, но пообещали еще и авионику свою поставить вместе с КИТ-комплектом.
FlyX-11 KIT Final.jpg
 
Как же уже руки "чешутся" начать сборку. 🙂 AGAN пока снимают видео-инструкцию. Сказали не отдадут пока не снимут. Пока на словах, но пообещали еще и авионику свою поставить вместе с КИТ-комплектом.Посмотреть вложение 499963
все ждут че в итоге получится и как летать будет.
 
Нужно еще по мелочи кое что докупить, что бы полетел 🙂. Двигатель POLINI THOR 303 DUAL SPARK ELEC.STARTER R.3,2 4300 евро с доставкой в Россию 🤦‍♂️. + винт еще 495 $ + доставка 30 $.
Тут вот пишут, что двигатели эти у Полини проблемные получились 🙁 Сам сейчас озадачен выбором мотора, тоже хотел 303
 
Нужно еще по мелочи кое что докупить, что бы полетел 🙂. Двигатель POLINI THOR 303 DUAL SPARK ELEC.STARTER R.3,2 4300 евро с доставкой в Россию 🤦‍♂️. + винт еще 495 $ + доставка 30 $.
За эти деньги 912 ротакс взять можно.
И винт к 912 стоит 25..30 тыс.
 
а можно ссылку, где новый 912 в продаже за $5к?
Новый нет, но БУшный мотор за 500 можно взять вполне. Да ресурса там не будет по бумагам - но по факту этот мотор переходит 300сс 2Т моторы раза в 2-3, и будет более беспроблемный
 
Новый нет, но БУшный мотор за 500 можно взять вполне. Да ресурса там не будет по бумагам - но по факту этот мотор переходит 300сс 2Т моторы раза в 2-3, и будет более беспроблемный
да не, бэушный мотор для ультралайта тоже можно за копейки взять, речь то шла о новом Polini Thor 303 😉
Видимо леха(magnum) имел в виду не 912 ротакс, а какую-то другую модель 447 или что-то в этом роде для ультралайта до 115 кг
 
да не, бэушный мотор для ультралайта тоже можно за копейки взять, речь то шла о новом Polini Thor 303 😉
Видимо леха(magnum) имел в виду не 912 ротакс, а какую-то другую модель 447 или что-то в этом роде для ультралайта до 115 кг

Новый РМЗ 500 (клон 503 ротакса) если только, будет не нагружен и долго и хорошо работать и без редуктора можно установить.

Так же много промышленных V Образных моторов в 24..26л.с. они тоже в разы больше 2-х такников отработают.
 
А сколько лошадей нужно в моторе чтоб этот самолёт полетел? Аффордаплейну нужно от 40
 
К сожалению выбор у меня не большой, чтобы попасть в категорию до 115 кг двигатель со всем обвесом должен быть не тяжелее 25 кг. Не один из выше предложенных кандидатов Rotax, РМЗ не укладывается в данную весовую категорию. При том что 36 л.с. это 36 л. с. Один из дилеров Polini в России мне предложил вариант ещё одного представителя итальянского авиа двигателя VITTORAZI COSMOS 300 Cosmos 300 - Vittorazi но про этот двигатель у меня пока вообще нет никакой информации.
 
К сожалению выбор у меня не большой, чтобы попасть в категорию до 115 кг двигатель со всем обвесом должен быть не тяжелее 25 кг. Не один из выше предложенных кандидатов Rotax, РМЗ не укладывается в данную весовую категорию. При том что 36 л.с. это 36 л. с. Один из дилеров Polini в России мне предложил вариант ещё одного представителя итальянского авиа двигателя VITTORAZI COSMOS 300 Cosmos 300 - Vittorazi но про этот двигатель у меня пока вообще нет никакой информации.
Виттораци продают мотор только со своим парамоторным винтом
 
К сожалению выбор у меня не большой, чтобы попасть в категорию до 115 кг двигатель со всем обвесом должен быть не тяжелее 25 кг. Не один из выше предложенных кандидатов Rotax, РМЗ не укладывается в данную весовую категорию. ...........

На самом деле, даже производитель говорит, в 115 кг. они по факту не умещаются. И это сейчас, когда и половины самолета сами не построили. А при таком огромном расхождении многочисленных обещаний производителя от фактического состояния проекта, нет веры обещаниям агана сделать летающий самолет в категории 115 кг.

По скольку ваш КИТ повторяет "Ошибки агана", вам лучше подождать пока полетит прототип у производителя. Тогда станет понятно какой нужен двигатель.
Возможно единственным вариантом будет двухцилиндровый РМЗ или Ротакс. По скольку масса конструкции точно в 115 кг. не вписывается, так хоть полетел-бы. Мнение основано на реальном опыте постройки и эксплуатации самолета массой 115 кг.
 
На самом деле, даже производитель говорит, в 115 кг. они по факту не умещаются. И это сейчас, когда и половины самолета сами не построили. А при таком огромном расхождении многочисленных обещаний производителя от фактического состояния проекта, нет веры обещаниям агана сделать летающий самолет в категории 115 кг.

По скольку ваш КИТ повторяет "Ошибки агана", вам лучше подождать пока полетит прототип у производителя. Тогда станет понятно какой нужен двигатель.
Возможно единственным вариантом будет двухцилиндровый РМЗ или Ротакс. По скольку масса конструкции точно в 115 кг. не вписывается, так хоть полетел-бы. Мнение основано на реальном опыте постройки и эксплуатации самолета массой 115 кг.
Если я не ошибаюсь пилот он же владелец сам подтверждает массу самолёта или что-то уже изменилось?
 
На самом деле, даже производитель говорит, в 115 кг. они по факту не умещаются. И это сейчас, когда и половины самолета сами не построили. А при таком огромном расхождении многочисленных обещаний производителя от фактического состояния проекта, нет веры обещаниям агана сделать летающий самолет в категории 115 кг.

По скольку ваш КИТ повторяет "Ошибки агана", вам лучше подождать пока полетит прототип у производителя. Тогда станет понятно какой нужен двигатель.
Возможно единственным вариантом будет двухцилиндровый РМЗ или Ротакс. По скольку масса конструкции точно в 115 кг. не вписывается, так хоть полетел-бы. Мнение основано на реальном опыте постройки и эксплуатации самолета массой 115 кг.

Будет самолёт, будет вес. Идея не покупать мотор пока, вполне себе имеет право на жизнь. Будет обидно конечно, если в 115 не впишутся.
 
9 марта 2020 года производитель на этом форуме разместил объявление о продаже китов. И ни один самолёт на сегодня ещё не готов. Грустно конечно. Очень надеюсь что действительно в ближайшее время хотя бы сам производитель соберёт свой самолёт. А всем кто изначально "вписался" в эту тему терпения и удачи. Олег, ждём от вас первый клиентский FlyX-11 в воздухе. Продолжайте держать нас в курсе событий.
 
Назад
Вверх