FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
Клепаная конструкция: 1. Легче ( при равной прочности и жёсткости ); 2. Технологичнее; 3. Дешевле ( при, на порядок лучшем качестве и потребительских свойствах ); 4. Ресурснее чем трубчато - балочная конструкция;. 5. Выше пассивная безопасность.... Можно продолжать, но, пожалуй и этого достаточно.
 
В Hummel Ultracruiser, тоже клёпальных работ немерено, но кто-то же их покупает... кому-то значит нравятся именно такие конструкции.
А вот то, что продавать начали до облёта и столько раз переносили дату облёта и при этом уже успели поднять свой монструозный бушплэйн - это конечно не может не разочаровывать 🙁
"Покупают" их те, кто завязан в темных делах с производителем. Напрямую связан или посредством скидок в обмен на рекламный проект который тут представлен.
С радостью посмотрю летные характеристики при испытании этого " бушплейн" и сравню с пайпером, stol. Особенно взлетной и посадочной скорости в штиль.
 
Клепаная конструкция: 1. Легче ( при равной прочности и жёсткости ); 2. Технологичнее; 3. Дешевле ( при, на порядок лучшем качестве и потребительских свойствах ); 4. Ресурснее чем трубчато - балочная конструкция;. 5. Выше пассивная безопасность.... Можно продолжать, но, пожалуй и этого достаточно.
1) - может сравним вес этого чуда с аналогичной рамной конструкции? Ах да, я и забыл- продаваемый самолет еще не построен и взвесить не получится летный экземпляр)))
2) Технологичнее?) ну да, действительно - на сотню деталей больше, заклепочек на 500 больше, а к ним и клекосы небольшой вагончик для сборки, а мои любимые работы по сниманию фасок с граней, отверстий этих листовых " "500"деталей - просто пальчики оближешь)).... не считая труднодоступных мест для клепки и пару тысяч матных слов при сборке)
3) Дешевле? Ну да, и тут вы правы - резать сотню- другую деталей на чпу , вместо отпилить трубу для рамной конструкции например аффорда плана.)) В "потребительских свойствах" действительно лучше - магазин спрусс скажет спасибо за купленные вагон клекос, заклепок с клепальным инструментом.... И потреблять данный продукт вы будите два года )))) в плане строительства.
4) Да уж куда нам ресурснее--- переклепывать при повреждении - то еще "лучшее потребительское свойство", Вместо выпрямить балку, трубу или заменить.
5) "Пассивная безопасность на высоте" - с открытой кабиной то?))) , думаю не выше, чем на гоночном мотоцикле.
Но вы все правильно сказали - так держать) Это мы тут неучи, ничего не понимаем от ведуших конструкторов МАИ)
 
"Покупают" их те, кто завязан в темных делах с производителем. Напрямую связан или посредством скидок в обмен на рекламный проект который тут представлен.
С радостью посмотрю летные характеристики при испытании этого " бушплейн" и сравню с пайпером, stol. Особенно взлетной и посадочной скорости в штиль.
Полагаю, что цельнометаллическая конструкция агановского бушплейна вкупе с двух-щелевыми выдвижными закрылками и выдвижными предкрылками а-ля АН-2 превзойдёт пайпер, как-минимум по крейсерской скорости и по ресурсности, а возможно даже взлётно-посадочные характеристики будут близкими из-за развитой механизации. Если он при этом будет стоить не дороже 5млн р. то возможно и покупатели найдутся 🙂

Тут видео с первым облётом Bush 505 Star Lifter firts fly 03.05.2022
 
  • Мне нравится!
Reactions: cab
 
Ребятам терпения. Рассуждать можно много, но нужно делать. Кто делает, тот понимает. Мы решили до продажи облетать и планер и электролёт Efly, думаю для нашей комадды так правильно. Аналогично и с тренажёром.
 
Так никто и не утверждает, что у FlyX-11 идеальная конструкция для 115. Мне тоже кажется, что он слишком сложен в сборке и не факт, что в 115 влезет. Но зачем так рьяно критиковать. Добрее надо быть друг к другу 😉
Что Вы что Вы, я тут по доброму ко всем. Прекрасный самолёт для тренировки навыков по сборке...
 
Новости от AGAN:
Сейчас пришёл наконец то двигатель. AGAN купили Polini Tohor 190. В июле будет облет. По результатам в августе запустят КИТы для покупателей. Обещают отгрузку в сентябре. Да всё сроки сорваны уже давно, но проект не заброшен. И я решил дождаться финальной части КИТа.
P. S. AGAN в апреле, понимая складывающуюся ситуацию с поставками запчастей из Америки, предлагал вернуть все деньги оплаченные за КИТ, но я отказался.
 
Интересно как. Возникло два вопроса.
1. Почему взяли такой маленький мотор?
2. Какие запчасти из США используются в FlyX-11? Планируют ли они их локализовать в России.
Понимаю что эти оба вопроса надо задать наверное не Олегу. Но в друг кто-то знает ответы....
 
Интересно как. Возникло два вопроса.
1. Почему взяли такой маленький мотор?
2. Какие запчасти из США используются в FlyX-11? Планируют ли они их локализовать в России.
Понимаю что эти оба вопроса надо задать наверное не Олегу. Но в друг кто-то знает ответы....
Я не могу со 100% уверенностью утверждать по какой причине был выбран Polini Thor 190 вместо изначально планируемого Polini Thor 250. Насколько я понял, AGAN все таки хочет честно уложиться в 115 кг.
Что касается комплектующих из Америки это весь дюймовый крепеж, шасси, тормозная система, электро-триммер руля высоты, различные втулки на качалках, ролики тросовой проводки, все шарнирные соединения и наверное что то еще забыл упомянуть.
 
  • Мне нравится!
Reactions: cab
Если он при этом будет стоить не дороже 5млн р. то возможно и покупатели найдутся 🙂

Тут видео с первым облётом Bush 505 Star Lifter firts fly 03.05.2022

В инсте пробегала цена то ли 22, то ли 25 млн. руб. До этого в частной переписке озвучивали 15 млн. Всё это настолько много, что конкретная цифра не важна, нечего и мечтать. Тем ни менее, надеюсь, покупатели найдутся.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
В инсте пробегала цена то ли 22, то ли 25 млн. руб. До этого в частной переписке озвучивали 15 млн. Всё это настолько много, что конкретная цифра не важна, нечего и мечтать. Тем ни менее, надеюсь, покупатели найдутся.
Да-да, Дмитрий В. скидывал ссылку на телегу, там была инфа, что 19.5млн.р.
 
Полагаю, что цельнометаллическая конструкция агановского бушплейна вкупе с двух-щелевыми выдвижными закрылками и выдвижными предкрылками а-ля АН-2 превзойдёт пайпер, как-минимум по крейсерской скорости и по ресурсности, а возможно даже взлётно-посадочные характеристики будут близкими из-за развитой механизации. Если он при этом будет стоить не дороже 5млн р. то возможно и покупатели найдутся 🙂

Тут видео с первым облётом Bush 505 Star Lifter firts fly 03.05.2022
а где полёт то. пока только полёт цен. а самолётик не летит от слова совсем. а вот цены. вас там голодомором напугали что ли
 
Назад
Вверх