FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
Это точно!Нужен простой как буратино СЛА.Без труб д16т-АД-31т1 в 6-8 раз дешевле и без покраски-лавсан,дакрон.Миллионы людей даже не видели СЛА не то чтобы летать, и никогда не были в воздухе.Для них и нужен дешевый и простой с малой удельной нагрузкой на крыло самолет ,чтобы человек просто ощутил сам полет.А далее наигравшись он купит более дорогое и скоростное.
К вам постучаться, имейте ввиду и это будут не покупатели...
 
Это точно!Нужен простой как буратино СЛА.Без труб д16т-АД-31т1 в 6-8 раз дешевле и без покраски-лавсан,дакрон.Миллионы людей даже не видели СЛА не то чтобы летать, и никогда не были в воздухе.Для них и нужен дешевый и простой с малой удельной нагрузкой на крыло самолет ,чтобы человек просто ощутил сам полет.А далее наигравшись он купит более дорогое и скоростное.
А немножко развернуть свое видение можете? Или скажите какую именно модель имеете в виду. Потому что сейчас, как мне кажется, эту нишу (попробовать воздух, а потом может и подумать дальше) занимает параплан. А там ткань не совсем "народная" хоть и без покраски.
 
Вы куда то тему свернули... Что там нужно или не нужно для СЛА не вопрос этой темы.
Эта тема, как одни ребята обязали ь продать кит чтобы человек его собрал.
И автор начал его собирать.
Но в результате действий аган, остался и без денег и без планера.
 
А немножко развернуть свое видение можете? Или скажите какую именно модель имеете в виду. Потому что сейчас, как мне кажется, эту нишу (попробовать воздух, а потом может и подумать дальше) занимает параплан. А там ткань не совсем "народная" хоть и без покраски.
Можно я своё видение разверну:
В соседнем разделе Пётр освещает создание и серийное производство своего Ультра-115 - их покупают.
Ультралёгкие Пчёлки из угольных трубок покупают.
Коваленковские Е-12 и Е-16 - покупают.
Проще надо быть в этом секторе - имею в виду технологически проще. От технологии и цена пляшет...
 
Вы куда то тему свернули... Что там нужно или не нужно для СЛА не вопрос этой темы.
Эта тема, как одни ребята обязали ь продать кит чтобы человек его собрал.
И автор начал его собирать.
Но в результате действий аган, остался и без денег и без планера.
Согласен конечно. В связи с этим удивляет что часть людей все ще топит за Аган хотя серьезные строители еще в самом начале предупреждали что проект вызывает сомнения. Это называется человека в глаза плюй, а он тебе в ответ: "Божья роса". Правда все эти сторонникик Агана потеряли не свои деньги поэтому им легко прощать чужие долги. За чужие деньги можно и патриотом побыть, потопить за страну, помечтать какие бы красивые самолеты мы строили, да какие бы крутые мы были бы если бы.. если бы у бабушки был как у дедушки. А вот если бы потеряли свои деньги и кучу времени зря то весь ура-патриотизм мгновенно слетел бы и тут крику было бы...

Ну а небольшие отклонения от темы? Почему бы и не разбавить немножко тему если говорят что-то интересное? На этом форуме это допускается.
 
Можно я своё видение разверну:
В соседнем разделе Пётр освещает создание и серийное производство своего Ультра-115 - их покупают.
Ультралёгкие Пчёлки из угольных трубок покупают.
Коваленковские Е-12 и Е-16 - покупают.
Проще надо быть в этом секторе - имею в виду технологически проще. От технологии и цена пляшет...
Все эти три проекта все же требуют некоторой... доработки, что-ли. Вот давайте посмотрим:

Е-12:
Пока что единственный проект в котором существуют более-менее массовые продажи как готовых изделий так и китов. Да и существует уже давно. Автор оказывает поддержку при сборке. Так что проект доказал свою состоятельность.
Но, насколько помню (поправьте если ошибаюсь) чертежи автор вроде бы не предлагает. А тут же форум строителей, а не только покупателей самолетов. С чертежами возможно экземпляров было бы больше.

Ультра-115:
Кажется единственный из этих трех где автор предлагает и чертежи. (кажется читал в его теме об этом) и техподдержку. Но массовым пока не стал. Нужно время.

Пчелка:
Тут дело похуже. Даже сам автор ушел от своей технологии из-за вредной пыли. Считает что для массового строительства трубки лучше. Так что для возможного перспективного массового производства (как я понял) будут другие Пчелки из люминия. Правда он пишет что если типа для себя строить и всего один, то можно и потерпеть. И такие желающие "потерпеть" существуют. Но, как оно будет? И опять же тоже нужны и чертежи и поддержка.

Хотя все темы я не читал, а чего-то не запомнил, так что поправьте если в чем-то ошибаюсь.
 
Кстати, (раз пошла такая пьянка то чтобы два раза не бегать) у Е-12 существует родственник так сказать. Это Пиллигрим. Но, в отличии от Е-12, которым все годы занимается один автор, у Пиллигрима нет одного автора. Да и самолета, такого как Пиллигрим, по факту тоже нет. Пиллигрим это не самолет, это идея самолета. А по этой идее каждый считает и строит что-то свое. Поэтому и чертежей нет, хотя самолет построен десятками экземпляров. То, что называт чертежами Пиллигрима, помещается на одной страничке бумаги и состоит всего из нескольких линий. Все остальное надо или самому рассчитать, или подсмотреть у кого-то другого, или самому придумать. Это даже не лего. Это просто некая идея. Ну и еще Пиллигрим двухместный и потому великоват. Хотя бывают и одноместные, но для концепции "самого простого одноместного" его, возможно, надо несколько уменьшить и изменить.
 
Я предполагаю, здесь многие как и я ждут аналог Дар соло за адекватный ценник. И не понятно что при таком численном наличии самостройщиков, профессиональных проектировщиков на этом форуме он ни как не появится. И когда замаячил FlyX-11, как то было логично что он наконец появился. А когда все это слилось, хотя на форуме попадалось много корявых на вид самолетов, но летающих, появилось полное недоумение и негодование. У тех кто старается и метла летает, а тех у кого все на мази нет ни чего так еще и комрадов кидают. И получается, что зажрались и горечь что опять чего то сидеть и ждать в богатой стране. А когда я увидел объяву что они продают франшизу на производство не существующего самолета FlyX-11 за 2 млн рублей очень изменился в отношении к компании. Просто кто. то хочет снять сливки с дефицитного рынка по всем акульим правилам капиталистического мира. У меня когда был порыв выпускать КИТы и я обратился к Винградову который начал продвигать Зенит 650, он ответил приезжай покажу расскажу, с чертежами помогу... Человек за доступность и приобщения к авиации. Уважуха!!!
 
Времена стремительно меняются...
Меняются приоритеты у руководства компанией.
Даже нанятый директор не всегда может отстоять свои интересы...
Что говорить о конструкторе?

 
Ребята,переходим все рамки приличия,и уважения к себе подобным.По вашему,для того,что бы заниматься такими дорогостоящими игрушками,нужно банки грабить?Все мы(за исключением тех кто только языком) где то как то зарабатываем,что бы все это строить.Предлагаю прекратить это и не портить тему до конца.Кстати,от АГАН сейчас размещен заказ на 2 комплекта рессор для каких то очень легких аппаратов.Все оплачено.Значит ребята работают.
 
Возникает только один вопрос.Зачем кинули мужика и он должен унижаться перед ними теперь?Уверен ,что материал на его комплект есть.Просто сделать детали и отправить.Ночами не спать ,но сделать.Иначе не бери с людей денег, построй,облетай и далее на продажу.
 
Возникает только один вопрос.Зачем кинули мужика и он должен унижаться перед ними теперь?Уверен ,что материал на его комплект есть.Просто сделать детали и отправить.Ночами не спать ,но сделать.Иначе не бери с людей денег, построй,облетай и далее на продажу.
а если уж совсем правильно,взяться и доделать самим.
 
Да не пи... д..и..те вы, я у них бывал и разговаривал.... Шарашкина контора это, фикция. Тут пишут какие-то дружбаны, знакомые ихние, дабы потушить спор. Поставил он в ангар, нет херансирования, бюджета-херджета... так и разобранный продал... ага, но контора хорошая)))) ржу немагу) сайт их-фуфло. Придите, да посмотрите сами в Грызлово что там у них есть... заодно скажете чтобы убрали бутафорский раздолбанный фюз самолета и привет передайте заодно)
 
уверен, что доделают как только руки дойдут
кстати, можно попробовать позвонить им с левого номера телефона. Если трубку поднимут то есть шанс что что-то объяснят
Интересное предложение... Ну если люди так бизнес ведут, что им надо с левого телефона звонить для объяснений, то можно через суд потребовать деньги обратно, ну если документы есть, конечно.👎😈
 
Эта тема про цельнометаллический ультралайт.
Типа тонко намекаете что обсуждение бизнес-модели, разговоры о продаже этого (извините) "цельнометаллического ультралайта" и вообще о деньгах это будут разговоры не по теме? Типа флуд? Тут типа надо тереть только о технических деталях? И вообще по классике цитируя Остапа Бендера: "торг здесь неуместен"?

Ну это же смешно. Как можно не говорить о деньгах применительно к изделию, которое начали продавать еще до его готовности и которой (готовности) так и не последовало? И когда первого же клиента кинули на те самые проклядые деньги, которые так портят такую красивую жизнь самолетостроителям, самолетопокупателям и другим самолетомечтателям? Тем более что автора темы сейчас эти самые деньги (почему-то вдруг, странно а почему??? ) как раз и волнуют.
 
Это странно, но я с Вами тоже полностью согласен... если Вам лично нужна новая тема, то почему не открыть? А в этой автор темы обсуждает с другими людьми интересующие его насущные вопросы по постройке данного конкретного кита. Кто-то его поддерживает, а кто-то нет. Но я не совсем понял, почему он должен открывать новую тему?
 
Назад
Вверх