Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Надеюсь, что техники нашей компании смогут получить лицензию сразу после сдачи экзаменов. У некоторых срок работы уже 8 лет. Чувствую, что придётся мне еще побегать по начальству. И очень надеюсь, что ничего нового и неожиданного начальство не преподнесёт больше.
Аудит летной годности. Инспектора детально проверяют все документы на каждый летательный аппарат. Выявляют наши промахи. Честно скажу: нужное это дело!
На этот раз нашли серьезную проблему. но нам удалось увернуться. предоставив соответствующие документы выловленные в просторах интернета. Документы все подписаны. Летные годности продлены.
После отъезда комиссии, сунулись в указанные комиссий места.
О мама догорая не горюй!- называется. А там такое – ни хухры – мухры!
Надо заказывать запчасти и менять узлы. Хорошо конец летного сезона. Закрыли свою летную деятельность на месяц. Будем заказывать запчасти и заниматься ремонтом.
Рекомендация всем: читайте внимательнее все руководства по ремонту и эксплуатации. Особенно. которые написаны мелким шрифтом, где то в конце странички.
Наш первый Аэропракт 9N-AIL налетал 3326 часов и сделал 6513 посадок,
Перед началом сезона в первую очередь занялись узлами, на которые указала комиссия. Послали фотографию производителю и старейшим знатокам. Посоветовали сварит. Так и сделали. Теперь постоянно будем наблюдать и проверять другие места тоже. Проверочный полет прошел без проблем.