Благодарю за жизненно необходимые советы и пожелания.
За всеми полетами раньше следил Макс и наставлял каждого пилота перед полетом зависимо от погоды, маршрута и тд. Сейчас наши пацаны предоставлены сами себе. Сами должны решать как выполнить безопасный и красивый полет. Все уже налетали больше чем 2 тыс. часов. При таком налете уже считают себя асами.
Наш пилот Маноз закончил PPL в Новой Зеландии, хотел закончит CPL, но финансы не позволили. Приехал в Непал, обратился к Максу о возможности переучиться на UPL пилота и работать в компании. Макс слетал с ним по кругу и сказал: очень толковый парень, из него получиться хороший пилот. Маноз прошел курс по переучиванию на UPL, сдал экзамены ГА, получил непальскую лицензию, потом сдал на инструктора и вот уже пятый год летает в компании. Сейчас все обязанности шеф-пилота и лётного руководителя выполняет Маноз.
Вчера я перевела ему ваши советы на форуме.
Вопросы: где можно найти указанные таблицы и
учебную информацию по аэрологии в интернете?
По общей авиационной метеорологии у нас есть материалы для обучения, а вот методика разбора конкретного района?
Как отнесется публика , если писать вопросы на английском?
Наверное при помощи Гуголя можно делать перевод для общения?
Одним словом: Сможет ли Маноз общаться с форумяними на английском?