Фотоотчет AERO Friedrichshafen 2009

И ещё подборочка по роторным двигателям.
На стенде Wankel AG:
 

Вложения

  • IMG_1783.JPG
    IMG_1783.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 156
  • IMG_1784.JPG
    IMG_1784.JPG
    55,6 КБ · Просмотры: 154
  • IMG_1780.JPG
    IMG_1780.JPG
    69 КБ · Просмотры: 164
.....
 

Вложения

  • IMG_1781.JPG
    IMG_1781.JPG
    74,4 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_1782.JPG
    IMG_1782.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 160
  • IMG_1785.JPG
    IMG_1785.JPG
    61 КБ · Просмотры: 154
А это уже стенд Mistral:
 

Вложения

  • IMG_1815.JPG
    IMG_1815.JPG
    86,2 КБ · Просмотры: 164
  • IMG_1818.JPG
    IMG_1818.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 165
Планер с необычным складывающимся винтом AMS Carat - из Словении:
 

Вложения

  • AMS_Carat_D-KLTF.JPG
    AMS_Carat_D-KLTF.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 156
  • AMS_Carat_D-KLTF_01.JPG
    AMS_Carat_D-KLTF_01.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 176
Чтобы закончить тему "евростаров" в нашем отчёте - немного приборных панелей:
FK-14 Polaris
Breezer
M-2 Scout
 

Вложения

  • B_F_Technik_France_FK-14_Polaris_D-MCPX_02.JPG
    B_F_Technik_France_FK-14_Polaris_D-MCPX_02.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 155
  • Ikarus_Breezer_D-EEBA_01.JPG
    Ikarus_Breezer_D-EEBA_01.JPG
    74,6 КБ · Просмотры: 155
  • Kubicek_M-2_Scout_OK-OUR_51_01.JPG
    Kubicek_M-2_Scout_OK-OUR_51_01.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 153
Viper,
Fascination,
Eurostar SLW:
 

Вложения

  • UL-JIH_Fascination_OK-NUF_31_01.JPG
    UL-JIH_Fascination_OK-NUF_31_01.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 153
  • Aerotechnik_EV-97_Eurostar_SLW_D-MKKD_01.JPG
    Aerotechnik_EV-97_Eurostar_SLW_D-MKKD_01.JPG
    75 КБ · Просмотры: 163
  • Tomark_SD-4U_Viper_OM-M545_01.JPG
    Tomark_SD-4U_Viper_OM-M545_01.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 168
Одна из ярких экспозиций выставки по наполнению , и качеству изделий
 

Вложения

  • DSC00369_001.JPG
    DSC00369_001.JPG
    143,6 КБ · Просмотры: 153
  • DSC00370_001.JPG
    DSC00370_001.JPG
    148,9 КБ · Просмотры: 153
  • DSC00371.JPG
    DSC00371.JPG
    124,8 КБ · Просмотры: 148
Эти угольно - курамические тормозные диски изготавливают ТРИ МЕСЯЦА , технологии Формулы -1. Стоимость одного такого  тормозного диска 600 евро . Разница в весе на вскидку раза в 3 меньше




ПыСы:
Ркк , сорри , надеюсь не сильно изменил твою линию повествования? 😉
 

Вложения

  • DSC00372.JPG
    DSC00372.JPG
    114,6 КБ · Просмотры: 146
Gennadij сказал(а):
Ркк , сорри , надеюсь не сильно изменил твою линию повествования?
Да нисколько не изменил, ибо её, линии в смысле, и в помине нету . Дело в том, что я сам нахожусь в некоем очумении от наснятого, полным полно неизвестных объектов, интересных аппаратов вне каких-то рамок, приходиться что-то постоянно выяснять чтобы хоть как-то подписать фотографии. В этом смысле даже с Ошкошем полегче будет.
Так что выкладывайте не стесняйтесь, только с комментариями, - это только поможет, я буду включаться в канву.
А эти шикарные дисочки я тоже отснял:
 

Вложения

  • IMG_1867.JPG
    IMG_1867.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 156
Такие колесики я получил на Рождество для проекта Intruder. Так как нормального каталога не было заказывали КИТ набор для RV-6 со смутным описанием комплектации в каталоге spruce. Каталог зажал(потерял) несколько коннекторов и на этой выставке я вытряс нормальный каталог и поговорил с производителем на предмет дозаказа мелочевки. Колесики и правда хайтек, но я пока морально не очень готов выложить 1200 баков за угольно-керамические тормозные диски. Полетаю пока на стальных, а там посмотрим.
 
Вопрос к тем кто был на выставке можно?
Самолеты с роторно-поршневыми двигателями представлены были и какое Ваше мнение о приминении этих двигателей на СЛА?
 
Двигатели  наблюдал , но серийного самолёта с ними лично я ненаблюдал.

Зато вот запечатлел вот такую штуковину ... Дизельный двигатель с двумя противо поршнями.
 

Вложения

  • DSC00340.JPG
    DSC00340.JPG
    127,2 КБ · Просмотры: 158
  • DSC00341_001.JPG
    DSC00341_001.JPG
    111,2 КБ · Просмотры: 153
Тоже интересная тема! Но на сколько я осведомлен у противопоршневых были проблемы с ресурсом... или что-то изменилось?
 
Что меня навело на раздумия ? Это вот АИП VFR  Швейцарии. Посмотрите на его толщину и посмотрите на карте величину самой Швейцарии :-/
 

Вложения

  • DSC00344.JPG
    DSC00344.JPG
    103,9 КБ · Просмотры: 149
Мини ТКАС.  При помощи таких приборов ( комплектов ) можно организовать контроль трафика в районе своего аэродрома
 

Вложения

  • DSC00347_002.JPG
    DSC00347_002.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 161
Вопрос к тем кто был на выставке можно?
Самолеты с роторно-поршневыми двигателями представлены были и какое Ваше мнение о приминении этих двигателей на СЛА?  

Вопросов два?
А мнений легко может оказаться множество, если будут отвечать не только те, кто был на выставке. Чтоб не возбудить тут спор, лучше посмотрите, что уже было на форуме об этом - среди СУ. У меня личное впечатление такое, что в Америке Ванкели применяют энтузиасты. А в Европе на самолетах, несмотря на десятки лет существования этого двигателя, применения широкого он не нашел. У него, ИМХО, меньше крутящий момент, чем у поршневого равной мощности. А если Вы хотите, чтоб Вас убеждали в его преимуществах, то обратитесь к RVD на этом форуме 🙂
 
В этом году годовщина рождения Юнкерса, талантливого конструктора.
На выставке был выделен один угол его музею. Затея - собрать денег в поддержку музея. А чтоб вызвать эмоции посетителей, выставили скелет одного из самолетов Юнкерса.

Ему много уже лет, а для самодельщиков он может, вероятно, служить учебным пособием, как обращаться с "летающим металлом" 🙂

Вид слева сзади...
 

Вложения

  • 039_002.jpg
    039_002.jpg
    161,6 КБ · Просмотры: 143
Я постепенно его обходил, чтоб с близкого расстояния снимать...

Вид сзади, главным образом на киль...
 

Вложения

  • 040_002.jpg
    040_002.jpg
    131,2 КБ · Просмотры: 169
Еще...
 

Вложения

  • 041.jpg
    041.jpg
    145,2 КБ · Просмотры: 170
Центроплан...
 

Вложения

  • 042.jpg
    042.jpg
    162,3 КБ · Просмотры: 175
Назад
Вверх