Фотоотчет AERO Friedrichshafen 2009

Хотя сбоку... уже как-то приятнее!
 

Вложения

  • 085.jpg
    085.jpg
    118,6 КБ · Просмотры: 147
Пройдем еще немного к передку...
Вроде бы об обтекаемости авторы тоже думали 🙂
 

Вложения

  • 087_001.jpg
    087_001.jpg
    129,6 КБ · Просмотры: 138
Но все же он ... великоватый 😉
 

Вложения

  • 086_002.jpg
    086_002.jpg
    95 КБ · Просмотры: 145
А эта "рыбина" - в заключение моей винтонесущей темы 😉
 

Вложения

  • 117.jpg
    117.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 139
НЕсколько капель бальзама на сердца лодочников...
 

Вложения

  • 099.jpg
    099.jpg
    135,7 КБ · Просмотры: 148
А что это было...?С убирающимися шасси.  
Silent Glider M их там два было, один на угловом стенде D-MGRA, другой, безномерный на стенде Хирт.
http://www.silentfamily.de/index.php?id=8
 

Вложения

  • Silent_Glider_M_D-MGRA.JPG
    Silent_Glider_M_D-MGRA.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 133
  • Silent_Glider_M_001.JPG
    Silent_Glider_M_001.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 143
Вот сижу и который день думаю . Набрал интересной литературы на выставке килограмм на 5. Там столько всего  😱...А чтобы систематизировать и выложить всю информацию , нужно пахать недели три , с утра до вечера  🙁
 
Ок , но тогда буду выкладывать по мере обработки информации. Очень много полезного там было и интересного.


Напрмер это изделие для обеспечения аэродромного питания. Имеет и гражданский и военный сертификат. На выставке на удивление встречал их большое количество когда демонстрировали производители свои самолёты. Они были подключены как наземные источники питания

сайт изготовителя : http://www.redboxpower.com/
 

Вложения

  • DSC00339.JPG
    DSC00339.JPG
    98,4 КБ · Просмотры: 123
На удивление было большое количество реактивных малогабаритных двигателей. В основном их применяют на планерах
 

Вложения

  • DSC00342_004.JPG
    DSC00342_004.JPG
    86 КБ · Просмотры: 132
  • DSC00343_002.JPG
    DSC00343_002.JPG
    94 КБ · Просмотры: 133
Много продолжительных дебатов у нашей делигации вызвала вот такая вот конверсионная двигательная установка.
Аргумент не в её пользу это то ,что как минимум с собой нужно всегда возить ноутбук с сервисной программой. В полевых условиях в такой силовой установке шанса найти неисправности просто НЕТУ!
 

Вложения

  • DSC00346_001.JPG
    DSC00346_001.JPG
    135,9 КБ · Просмотры: 125
Меня поразили планера , вернее достаточно большое количество представляемых планеров со своими собственными двигательными установками.

Меня заинтерисовала наклеенная на створки двигательного отсека солнечная батарея для подзарядки бортового аккумулятора, и обустройство кабины. в случае жесткого преземления из за блокировки ног пилота частью элемента приборной доски тяжелые переломы пилоту гарантированы. Очень интересная система аварийного сбрасывания фонаря ... вместе с приборной доской
 

Вложения

  • DSC00351.JPG
    DSC00351.JPG
    94,7 КБ · Просмотры: 127
  • DSC00349_002.JPG
    DSC00349_002.JPG
    100,1 КБ · Просмотры: 126
  • DSC00350_002.JPG
    DSC00350_002.JPG
    115,2 КБ · Просмотры: 148
Ещё одна интересная тема это электро двигатели для планеров. И того и другого было достаточное количество
 

Вложения

  • DSC00352_002.JPG
    DSC00352_002.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 133
Хочу пару своих фото и мыслей в слух про самолёт " МИЛЛЕНИУМ"
http://www.millennium-aircraft.com/images/brochure_en.pdf

Что могу сказать, самолёт на фото с Фридрихсхафена позапршлого года мне очень сильно понравился и я начал к нему " присматриваться" Какое же моё было разачарование , что этот самолёт достаточно "сырой"  и производителям его ещё причёсывать нужно пару лет.  Косяков и нестыковок на нём видно не вооруженным глазом достаточно много.
Но есть и интересные решения.
 

Вложения

  • DSC00354_001.JPG
    DSC00354_001.JPG
    112,2 КБ · Просмотры: 123
  • DSC00355_002.JPG
    DSC00355_002.JPG
    138,2 КБ · Просмотры: 125
  • DSC00357_001.JPG
    DSC00357_001.JPG
    110,1 КБ · Просмотры: 124
И опять реактивная тема на планерах  🙂
 

Вложения

  • DSC00360_001.JPG
    DSC00360_001.JPG
    88,1 КБ · Просмотры: 115
  • DSC00361_002.JPG
    DSC00361_002.JPG
    117 КБ · Просмотры: 121
to vi64
Спор и убеждения про роторы-поршня возбуждать не хочу. Просто интересуют тенденции в применяемых типах двигателей. Спасибо Вам за пояснения
 
Парни, Вы уж попашите плиз, результат офигенный, как будто на выставке побывал, даже душевный трепет
какой то.
Молодцы одним словом. Действительно открыли окно в Европу. :~)
 
Целый стенд был представлен  вроде правнуком Доронье
Iren Dornier.
В основном это его продукция
http://www.the-aviators-choice.de/?page_id=62
Но высочайшего качества гаджеты ! :IMHO
 
Назад
Вверх