Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это 138 метров в секунду. На этой скорости у данного ТРД тяга 70 ньютон. 70*138 = 9660 ватт или 13 л.с.
Значится с учётом КПД берём поршневой моторчик мощностью 16 лошадок и уделываем этот стрёмный мелкий ТРД.
Расход будет не более 5 литров в час.
Краткое резюме. До мощностей 200+ лс у ТРД нет шансов сделать моторчик с пропеллером.
Не соглашусь. Если вычислять скоростную характеристику по формуле 6.13 книги Бадягина -Мухамедова "Проектирование лёгких самолётов", то располагаемая тяга будет 160Н на высоте Н=0м. Это косвенно подтверждает и скоростная характеристика двигателя М 701, имеющего аналогичную схему. У него падение тяги на скорости 500 км/ч не более 10% относительно V=0.
Нет! У бывших коллег, после замены на авиамодели ПД мощностью 8 л.с. на ТРД тягой 21 кг, скорость увеличилась в 1,5 раза. А после замены крыла на другое, меньшего размера и более подходящего профиля, она ещё возрасла, ну и макс. скороподъёмность 20 м/с вместо 5. 😉
"Эта тяга" не получится))) "Эта тяга" упадёт ещё при разгоне (статическая и динамическая тяга очень разные тяги однако), а в ТРД она ещё и увеличится немного.
И вообще-то для корректного сравнения в поршневике нужно выкинуть винт, а тягу получить сужением выходного отверстия глушителя. Вот тогда это будут РЕАЛЬНЫЕ (и правильные с точки зрения физических процессов) сравнения,
В противном случае к ТРДшке можно прифурычить вертолётный винт и тогда получится такая тяга, которая поршневикам и не снилась)))