Французский ТРД для АОН.

500+ км/ч сколько той тяги

Это 138 метров в секунду. На этой скорости у данного ТРД тяга 70 ньютон. 70*138 = 9660 ватт или 13 л.с.
Значится с учётом КПД берём поршневой моторчик мощностью 16 лошадок и уделываем этот стрёмный мелкий ТРД.
Расход будет не более 5 литров в час.

Краткое резюме. До мощностей 200+ лс у ТРД нет шансов сделать моторчик с пропеллером.
 
Это 138 метров в секунду. На этой скорости у данного ТРД тяга 70 ньютон. 70*138 = 9660 ватт или 13 л.с.
Не соглашусь. Если вычислять скоростную характеристику по формуле 6.13 книги Бадягина -Мухамедова "Проектирование лёгких самолётов", то располагаемая тяга будет 160Н на высоте Н=0м. Это косвенно подтверждает и скоростная характеристика двигателя М 701, имеющего аналогичную схему. У него падение тяги на скорости 500 км/ч не более 10% относительно V=0.
Краткое резюме. До мощностей 200+ лс у ТРД нет шансов сделать моторчик с пропеллером. 
Нет! У бывших коллег, после замены на авиамодели  ПД мощностью 8 л.с. на ТРД тягой 21 кг, скорость увеличилась в 1,5 раза. А после замены крыла на другое, меньшего размера и более подходящего профиля, она ещё возрасла, ну и макс. скороподъёмность 20 м/с вместо 5. 😉
Ну если цена от 106000 евро
При заявленном ими расходе топлива, эта цена вполне адекватна. Инновационная весчь! 😀
 
Эту тягу можно получить с 10 л.с. поршневого массой 1.5 кг и расходом минимум в 10 раз меньше.

  "Эта тяга" не получится)))       "Эта тяга" упадёт ещё при разгоне (статическая и динамическая тяга очень разные тяги однако), а в ТРД она ещё и увеличится немного.
  И вообще-то для корректного сравнения в поршневике нужно выкинуть винт, а тягу получить сужением выходного отверстия глушителя.   Вот тогда это будут РЕАЛЬНЫЕ (и правильные с точки зрения физических процессов) сравнения,
   В противном случае к ТРДшке можно прифурычить вертолётный винт и тогда получится такая тяга, которая поршневикам и не снилась)))
 
Назад
Вверх