ФВ-189 "РАМА"

Просветите, что за крыльчатка на коке винта?

http://www.airpages.ru/lw/fw189.shtml

Третий прототип не имел вооружения, зато на нем были установлены воздушные винты изменяемого шага. Эти винты поставлялись как единое целое с двигателями Аргус As-410, начиная с конца 1939 г., их легко идентифицировать по характерной крыльчатке на коке. Аналогичные моторы и винты применялись на учебно-тренировочном самолете Арадо Аг-96В.

обсуждали тут
http://forums.airbase.ru/2006/08/t50823--Krylchatka-na-koke-propelera-Hs-129.7156.html
 
Ритон добрый вечер! Тибетская цивилизация самая древняя. Если почитать ихние древние манускрипты ,то можно обнаружить такую информацию,что мало не покажется. И то,что сейчас делает весь мир и все мы вместе это просто детские движения к жизни. Мы ещё находимся в колыбели развития всего мира. И ещё маленькая добавка: Тот, кто не помнит своего прошлого,не будет иметь и будущего. Уважайте прошлое!!!  Без обиды. 🙂 😉
 
на нем были установлены воздушные винты изменяемого шага. Эти винты поставлялись как единое целое с двигателями Аргус As-410, начиная с конца 1939 г., их легко идентифицировать по характерной крыльчатке на коке. Аналогичные моторы и винты применялись на учебно-тренировочном самолете Арадо Аг-96В.

Я такой же видел на ЗЛИНЕ с 337-м двигателем. Т.е немецкая идея не умерла вместе с РАМОЙ.
 
Если почитать ихние древние манускрипты
Простите уважаемый, а Вы знаете древнетибетский язык? 😉 простите не в тему.
по теме: считаю "Раму" очень интересной конструкцией и заслуживающей всестороннего рассмотрения.
 
m.arat добрый вечер! Прежде всего в своих словах выразил величие ТИБЕТСКОЙ цивилизации!!!. Не всеми познан древнетибетский язык. Но если ,кто знает его ,тот знает многое!.Да! Согласен конструкция самолёта очень интересная. С уважением 🙂 😉
 
Попмню когда в детстве читал мемуары фронтовых летчиков, то кто-то писал что сбить РАМУ считалось редкой удачей.
Но вот не обяснялось почему. Самолет вроде тихоходный, вооружение не очень..
 
Самолет вроде тихоходный, вооружение не очень..
Тихоходный, но очень манёвренный. Вооружение "не очень",но с большими секторами обстрела. Плюс к этому большая площадь остекления и три пары глаз смотрящих во все стороны - подобраться к нему не заметно из мёртвой зоны почти невозможно было.
 
Попмню когда в детстве читал мемуары фронтовых летчиков, то кто-то писал что сбить РАМУ считалось редкой удачей.
Но вот не обяснялось почему. Самолет вроде тихоходный, вооружение не очень..
Высотный+лёгкий+"живучий"...
Т.е. на высоте достань попробуй, обойди стрелков, прицелься... Непросто...
 
Оппс, был не прав.
НАшел карту. Чехия была  Австровенгерской Империeи до Первой Мировой. Хотя..австрийцы -это те-же  немцы.
Austria_hungary_1911.jpg
 
Где-то читал что у немцев был специальный тренировочный центр для "рамщиков".... и готовили из специально отобранного и имеющщего хороший лётный опыт состава, в течении не менее 400 лётных часов.... причём обычно сразу в составе всего будущего экипажа... Во как.
 
  А у него было "чайкообразие" центроплана?  :-?

А на каком из 5 вы видете чайкоброзие? у Митчела оно бы смазалось при таком масштабе.
3 стоят с явным наклоном.
тень носовой части у Б-25 была бы больше.

конечно, рамщиков готовили в отдельной части, так же как у нас были специальные учебки. Например, 15-й отдельный разведывательный запасный авиационный полк
 
М-да, изящный ероплан. Что интересно немецкими технологиями до сих пор пользуются авиафирмы всех стран. Откуда у немцев такой потенциал, быстро придумывать и воплощать в жизнь качественные и практичные вещи
 
Откуда у немцев такой потенциал, быстро придумывать и воплощать в жизнь качественные и практичные вещи 
Мне кажется просто другой подход изначально. Наблюдал такую ситуацию: Немец сколачивал обрешетку для черепицы на крыше. Загнулась шляпка  гвоздя и зашла боком в дерево. Он слез вниз взял отвертку, гвоздодер поднялся , вытащил гвоздь и забил новый...           Потому , что эту обрешетку будут менять через 50 лет .      Вот так
 
Откуда у немцев такой потенциал, быстро придумывать и воплощать в жизнь качественные и практичные вещи 
Это Вам,батенька,нужно почитать историю немецкой нации после объединения 37 немецких государств...В машиностроении проявилась способность мононации сконцентрировать волю и умение на достижении конкретных целей...Ну и,конечно,умелое вливание денег в собственный народ...Историю Круппов,хоть почитайте...там и будут ответы на Ваши вопросы.Адольф Алоизыч только в советской пропаганде был бесноватым...он реально представлял силы собственного народа...правда их недостало на наши объёмы и на нашу "некультурность"...
 
опять бесноватого австряка восхваляют, который смог у власти удержаться всего 12 лет.  😀

"Бисмарк когда-то сказал, что битву при Садовой (сыгравшую ключевую роль в объединении Германии) выиграл школьный учитель. Канцлер имел в виду, что в середине XIX в. в школах бесчисленного множества традиционно  разрозненных земель учителя сумели воспитать поколение немцев, жаждущих жить в невиданном ранее государстве — в большой, единой, индустриальной Германии."

Курт Танк родился  24 февраля 1898. и его и других немецких машиностроителей  воспитал немецкий учитель.
 
Оппс, был не прав.
НАшел карту. Чехия была  Австровенгерской Империeи до Первой Мировой. Хотя..австрийцы -это те-же  немцы.

Такие глюки непростительны, есть карта или нет.

"Убили, значит, Фердинанда-то нашего,-- сказала Швейку  его служанка.
Швейк несколько лет тому назад, после того как медицинская комиссия  признала  его идиотом, ушел с военной службы и теперь промышлял продажей  собак,  безобразных  ублюдков,  которым  он сочинял фальшивые родословные.
     Кроме  того,  он  страдал ревматизмом и в настоящий момент растирал себе колени оподельдоком.
     -- Какого Фердинанда, пани Мюллерова? -- спросил Швейк, не переставая массировать колени.-- Я знаю двух Фердинандов.  Один служит у фармацевта Пруши. Как-то раз по ошибке он выпил у него бутылку  жидкости  для  ращения  волос;  а  еще  есть Фердинанд Кокошка, тот, что собирает собачье дерьмо. Обоих ни чуточки  не жалко.
     -- Нет,  эрцгерцога  Фердинанда,  сударь, убили. Того, что жил в Конопиште, того толстого, набожного..."

;D
 
Назад
Вверх