Фюзеляж от GLWG

Из оставшейся ненужной трубки EGR ,  срезал гайку и нарезал внутри резьбу.
 

Вложения

  • 2_482.jpg
    2_482.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 87
  • 1_715.jpg
    1_715.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 87
Теперь это тоже пробка с датчиком температуры , в поддоне двигателя …  🙂
 

Вложения

  • 3_372.jpg
    3_372.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 96
  • 4_281.jpg
    4_281.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 87
А дальше? Что же дальше? Надеюсь, с автором GLWG всё в полном порядке, и то, что он пропал на 2 недели, означает только, что безвылазно сидит в мастерской и строит свой замечательный самолёт! У меня куплен точно такой же двухлитровый субарик, но пока вожусь с кабиной - руки не дошли... А как дойдут... - теперь я знаю у кого спросить! Спасибо вам большое за подробнейший рассказ о фюзеляже, который вы спроектировали и строите, и отдельное спасибо за рассказ о двигателе!
 
Спаял разъем , на 32 контакта …
 

Вложения

  • DSC04703_001.jpg
    DSC04703_001.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 90
  • DSC04702.JPG
    DSC04702.JPG
    70 КБ · Просмотры: 90
  • DSC04709_001.jpg
    DSC04709_001.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 88
Спаял разъем , на 32 контакта …
Володь , лучше использовать термоусадочные кембрики. Имеются в любом строительном магазине по электрике да и обжимают лучше и паять желательно  безсвинцовым припоем , он лучше" держит" на вибрациях - проверено.. а так - зачет по пайке 😀
 

Вложения

  • _______036.JPG
    _______036.JPG
    131,7 КБ · Просмотры: 83
Володь , лучше использовать термоусадочные кембрики. Имеются в любом строительном магазине по электрике да и обжимают лучше и паять желательно  безсвинцовым припоем , он лучше" держит" на вибрациях - проверено.. а так - зачет по пайке 

Полностью согласен. К тому же посоветовал бы спиртовой раствор канифоли (вместо твердой на фото) - намного удобнее наносить. Только не кислотные или ЛТИ там всякие или аспирин - может со временем повлечь окисление места пайки, или затечет под изоляцию и провод со временим "отлетит".

А пайка и впрям то что надо.
 
Спасибо понял , канифоль из детства  🙂 со знаком качества , по двигателю пока все ,
    Плавно переходим к сотворению стабилизатора - собственной конструкции , ...
 
В основе 2 швеллера  д16т  31х2х2400
 

Вложения

  • DSC04582.jpg
    DSC04582.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 92
  • DSC04586_001.jpg
    DSC04586_001.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 85
упаковываем листами 0.5 ,
 

Вложения

  • DSC04584_001.jpg
    DSC04584_001.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 87
  • DSC04588.jpg
    DSC04588.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 89
примеряем ,
 

Вложения

  • DSC04593.JPG
    DSC04593.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 87
  • DSC04603_001.jpg
    DSC04603_001.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 89
Получился стреловидный Стабилизатор с малым лобовым сопротивлением  🙂
 

Вложения

  • 6_186.jpg
    6_186.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 84
  • 7_147.jpg
    7_147.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 97
  • 8_129.jpg
    8_129.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 97
Хочу попросить автора по-возможности рассказывать о своих ошибках и просчётах, если таковые проявятся (не ошибается тот, кто ничего не делает), чтобы те, кто пойдут следом, имели возможность эти ошибки не повторять (а делать собственные 
Чёта , пока строил  самолет , увеличился  я в размерах  ;D  и теперь испытываю некое неудобство при попадании  в кабину
 

Вложения

  • DSC04391.jpg
    DSC04391.jpg
    52 КБ · Просмотры: 90
   Займусь дизайном , придется  расширять  дверной проем ...
 

Вложения

  • DSC04952.jpg
    DSC04952.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх