Фюзеляж от GLWG

Далее , на установленную муфту -  ставим  Редуктор. Боты  крепления фланца -  подправляем через оставшийся просвет
 

Вложения

  • DSC04460_001.jpg
    DSC04460_001.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 86
и наживляем гайки (в окна )от руки , пока что - без шайб.
 

Вложения

  • DSC04457.jpg
    DSC04457.jpg
    105 КБ · Просмотры: 91
Судя по всему эта муфта весьма жестковата для вашей мощности , что и скажется впоследствии на зубьях...Я эксплуатировал в начале этого века первый вариант Виноградовского редуктора с шестернями от автомат коробки Мазда трёшки, там применялась вазовская классическая муфта калачик..По- моему она была-бы здесь больше уместна...А детальку из ответа #377 (стакан) я заказывал дополнительно разъёмным с шлицами в серёдке с шлифованными центрирующими поверхностями...Не возможно будет точно угадать размер подгоночных шайб при стыковке и в результате появляется нагрузка на средние лунообразные вкладыши КВ..В результате их износ и появление продольного люфта КВ,что совсем не хорошо для ресурса..Шлицы эту проблему снимают...Чернову,кстати, про это я телеграфировал,он отмолчался..
 
В данной передаче – большого продольного перемещения валов относительно друг друга  не существует,(десятую миллиметра )… муфта справится , а угадывать не нужно , все точно замеряется на месте …  🙂
 
и через просвет, между редуктором и плитой - пинцетом или просто ножом ,
 

Вложения

  • 2_469.jpg
    2_469.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 83
протаскиваем (вдвигаем)  болты в отверстия редуктора…
 

Вложения

  • 2a_001.jpg
    2a_001.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 87
После этого Редуктор - прижимаем к Плите , а Плиту , с прижатым Редуктором ,  отводим - на это же самое расстояние , от двигателя…
 

Вложения

  • 3_366.jpg
    3_366.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 87
Теперь , в пространство между  плитой и двигателем -вкладываем  ключ , с его помощью додвигаем  болты крепления редуктора , ставим на них шайбы , гайки и протягиваем … по кругу…
 

Вложения

  • 4_275.jpg
    4_275.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 87
В данной передаче – большого продольного перемещения валов относительно друг друга  не существует
@ GLWG      Вы не поняли из моего текста о чём речь..В авто коробка связана с КВ через шлицевую первичного вала и диска сцепления,поэтому там не существует продольного натяга..В данной конструкции КВ через стакан прикручивается к жёсткой резиновой муфте,выдержать зазор допуска 0.15 мм дунообразных вкладышей КВ просто невозможно..Ещё, вероятно, присутствует и температурный клин при нагреве и в результате нерасчётной нагрузки съедаются вкладыши продольного зазора КВ,речь была об этом...
 
Прижимаем переходную плиту к двигателю , прикручиваем .
 

Вложения

  • DSC04469_001.jpg
    DSC04469_001.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 86
ставим шайбы под гайки крепления фланца редуктора ,
 

Вложения

  • DSC04474.jpg
    DSC04474.jpg
    69 КБ · Просмотры: 89
закручиваем …  🙂
 

Вложения

  • DSC04475.jpg
    DSC04475.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 92
  • DSC04477_001.JPG
    DSC04477_001.JPG
    91,8 КБ · Просмотры: 77
Здесь еще без посадочных штифтов... добавил возле каждого болта по штифту но на фото их нет.
 

Вложения

  • IMG_4627.JPG
    IMG_4627.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 84
А вот так выглядит маховик. Он цельнометаллический, зубья венца нарезаны прямо на маховике и закалены. Остальное тело не подвергалось термичке поэтому легко обрабатывается, его я дома облегчал еще. Толщина стенки возле отверстий 5 мм ,венец 10 мм.
 

Вложения

  • IMG_4629_001.JPG
    IMG_4629_001.JPG
    79,2 КБ · Просмотры: 81
Назад
Вверх