Фюзеляж от GLWG

По району крепления нижних опор,
 

Вложения

  • 0_006.JPG
    0_006.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 125
, и нарезал крепежные пластины д16т  - 0.5мм ,
 

Вложения

  • DSC04296_001.JPG
    DSC04296_001.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 109
  • 3_152_001.jpg
    3_152_001.jpg
    92 КБ · Просмотры: 102
Диапазон температур эксплуатации втулок — от минус 269°С до плюс 250°С.

   Ну к теплу мы привычные ... а вот в такой мороз нужно потеплее одеватся ... а то нос отморозишь ...
 
Однозначно Форштевень надо беречь , а вот и будущий Лафет  🙂
 

Вложения

  • DSC04300_001.JPG
    DSC04300_001.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 110
  • DSC04278_1_.jpg
    DSC04278_1_.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 111
Смонтируем его в 2х мерном варианте ,
 

Вложения

  • 1_295.JPG
    1_295.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 110
  • 2_217.JPG
    2_217.JPG
    67,7 КБ · Просмотры: 128
Пора и на место , прикрутить 
 

Вложения

  • 2_224.JPG
    2_224.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 113
  • 1_303.JPG
    1_303.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 123
А развернуть на 3-5 градусов влево? С Ротаксом вращаются в разные стороны,поэтому и разворот в другую сторону...Проверено на себе, педали на взлёте практически нейтрально,если только немного в конце разбега добавляешь левую...
 
Понял ,Спасибо , развернуть это- возможно , поворот двигателя регулируется , ,  перемещая продольно опоры , (картинка  #363)
 
Устанавливаю РЕДУКТОР , 2.35  Огромнейшее  Спасибо – Александру Чернову !    🙂  СПАСИБО!!!
 

Вложения

  • DSC04426_002.jpg
    DSC04426_002.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 103
Оочень долго ррядился  с маховиком ,(точить аль не точить ),пришлось потрудится , похудел он у меня ,но- в меру..
 

Вложения

  • DSC04414.jpg
    DSC04414.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 107
  • DSC04439.jpg
    DSC04439.jpg
    60 КБ · Просмотры: 109
Собрал шпильки на переходной стакан  , И  два болта крепления стакана - поставил сразу по месту , иначе потом не вонзить !
 

Вложения

  • DSC04420_001.jpg
    DSC04420_001.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 101
Ну , и , залепил  🙂
 

Вложения

  • DSC04449.jpg
    DSC04449.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 110
  • DSC04450.jpg
    DSC04450.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 113
Маховик можно конкретно точить облегчать, ни на что не влияет,обороты малого всё равно меньше 1200 нельзя .У меня вообще жестянка стояла ,а вот редуктор для этого двигателя ИМХО слабоват..Нужно будет учитывать при эксплуатации и избегать резких дачей газа..У покойного Хаванского прошлым летом раскрошилась шестерня редуктора Чернова..Сейчас готовят ставить Виноградовский..
 
Тяжелый  маховик препятствует резкому увеличению оборотов , поэтому выбрал я нечто среднее , Семь кг.
 
Ставим Стакан , а как же без него…  🙂 ,, болты на клей…      
 

Вложения

  • DSC04451.jpg
    DSC04451.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 113
Накрываем - крышечку , и наживляем . Затем насаживаем  муфту , на шпильки стакана , плоотно ,(можно было и  прикрутить , кому как нравится …) . Производим замеры расстояний , согласно которым , одеваем на болты  -  соответствующей толщины шайбы . А так же , тут же, вставляем болты крепления редуктора , и наживляем – чтоб не выпали .
 

Вложения

  • DSC04459.jpg
    DSC04459.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 114
     Установка муфты, имеет особенность быть установленной , либо в тянущем или толкающем режимах , а именно : отверстия муфты BMW собраны по парно- толстостенно , с утонченными перемычками ,если в первое (по вращению  парное отверстие)  крепить переходной стакан , муфта будет работать  (в тянущем режиме ) то есть : под нагрузкой, толстые стенки муфты - растягиваются , тонкие - сжимаются ( будет соблюдаться баланс )  Если в первое (по вращению  парное отверстие)  закрепить фланец редуктора , она будет работать -  в толкающем режиме ., под нагрузкой ,толстые стенки будут работать на сжатие и от этого станут еще толще , тонкие на растяжение и станут еще тоньше- полный дисбаланс.! Это мое мнение   🙂 , я за первый вариант как на фото...
 
Назад
Вверх