Фюзеляж от GLWG

Кронштейны 5мм.
 

Вложения

  • DSC07918.jpg
    DSC07918.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 70
Скрутил передний узел крепления крыла...  🙂
 

Вложения

  • DSC07969.jpg
    DSC07969.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 72
  • DSC07973_001.jpg
    DSC07973_001.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 68
Это не уши, это, целый бутерброд...  🙂  В центре д16т 5мм, а по краям нержавейка, толщина 2мм .
 

Вложения

  • DSC08000.jpg
    DSC08000.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 76
Кстати накладка соединяющая вертикальный подкос с крышей тоже нержавейка?
 
конечно создаст, но разрушение будет мизерным, данный буттерброт будет держать свою прочность десятилетия, а может и век. В зависимости от условий хранения и эксплуатации
 
причём тут музей, я же внятно написал что зависит от условий эксплуатации. Сам по себе вред такой пары никчёмный. Ситуация изменится если в этот БУТЕРБРОД начнёт попадать химия к примеру и влага - будет электролит между двюмя электродами
 
А нержавейка электопару не создаст? 
Нержавейка с алюминием не "контачит".Да и с большинством других металлов тоже.
           
Да? Вы ее состав знаете? Иначе не писали такое.
           
От оно как. Karkarich, eжели Вы ответ знали,  зачем тогда глупые вопросы задавать? А если не знаете, зачем спорить? И коли уж на Ваш взгляд это электопара, (кстати что это? Из области квантово-механического метода расчета валентных связей ?) то подскажите пожалуйста - какая из пластин в такой паре будет катодом?  и почему ?  🙂
 
Продолжим ряд - твердость болта подкоса, как отпустить 30хгса в гаражных условиях, конверсионные движки - "автохлам" , гальваническая пара и т.д.
Уважаемый GLWG мне Ваша работа нравится. Не надо тратить свое драгоценное время отвечая на подобные посты.
 
Blis и Владимир Павлович абсолютно правы! GLWG, (к сожалению, не знаю вашего имени и отчества), не слушайте вы этих "теоретиков"! Вы строите самолёт... и здорово так строите! От всей души желаю, чтобы всё у вас получилось! Очень хочется увидеть продолжение вашего проекта. Наверно есть какие то подвижки за месяц?
С уважением, Кадочников Андрей.
 
Добрый день! Давно и молча наблюдаю крепление этого двигателя -Понятно что виток резьбы держит не мало-ну а способность метала уставать  (я про крепление  сзади на двух пластинах на верху двигателя) Крепление -получилось не по центру -(понятно по другому не получается-я также мучаюсь ) но решил это место по другому  Да подушка гасит колебания вибрации -ну а в момент пуска двигателя -а винтик с такой мощью будет не лёгкий
а потом когда залетаете уверенно и обязательно захочется поддать (я про боковые нагрузки) -жизнь будет висеть на этих двух кусках дюраля -если бы нагрузки только на разрыв -не сомневался бы(да скажете у а-22 тоже на трёх точках -там немного по другому -там боковые нагрузки принимает труба -похоже диаметром -35 если не больше --ни кого не хотел обидеть или пытаться быть слишком умным -это просто мнение!
 
Друзья, прошу меня извинить за столь непродолжительное отсутствие. Как уже говорил ранее, занимаюсь проектом только в свободное время., что и доставляет большое удовольствие.  🙂
 
Уголками подусилил 2й силовой шпангоут кабины.
 

Вложения

  • DSC08421.jpg
    DSC08421.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 70
  • DSC08490_001.jpg
    DSC08490_001.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 67
  • DSC08492.jpg
    DSC08492.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх