Фюзеляж от GLWG

Скажите а у Вас поликарбонат Novattro UV 1 или Novattro UV 2 
   Защита листа с одной стороны.    🙂

Как в полёте собираетесь РУД арретировать ? 
      Рабочий ход РУД 80мм, и на всем этом протяжении ручка будет фиксировано стоять в любом промежуточном положении.  Где бросишь, там и подберешь, в любое время, в любом месте, в любых условиях. А вот для того чтобы ее сдвинуть с этого места (переместить), требуется приложить некоторое усилие, оно и регулируется на земле по просьбе пилота, (зима,лето).
       Усилие это, ограничивает возможность резкой  подачи  газа, что в дальнейшем благоприятно скажется на эксплуатации редуктора…    🙂
 
Так зимой то ,температура в кабине будет меняться в процессе полета , как зима - лето  ( от - 25 до +25  примерно ) , или ВЫ на зиму двери будете снимать , чтоб демпфер РУД а не перегрелся.  Даже если Ваш затяжелитель перестанет реагировать на температуру , влажность и будет устойчив к износу, то его регулировка на земле не видится мне простым и быстрым занятием . Уж поверьте , в полёте бывает нужен как  "лёгкий РУД " , так и " тяжёлый " ... А на " ПАРТЕ " второй РУД необходим , как и тормоза , по крайней мере тормоза должны быть досягаемы с обеих чашек... Да , по поводу взаимоположения РУД и тахометра - по Вашей логике -если Ваша левая рука двигает в полете РУД , то взгляд прикован к тахометру , который "тамже " - "под рукой" .  А если правая рука будет лазить по коленке пассажирки, куда будет направлен взгляд ? Советую ознакомиться с " Пособием по распределению и переключению внимания по этапам полёта "!  🙂 
Только без обиды пожалуйста . С уважением .
 
 Защита листа с одной стороны.    
На сколько мне известно защитный слой от УФ наносится с той стороны на которой наклеена защитная пленка с надписями. Тем самым лист нужно было обращать защитным слоем наружу. В противном случае на листе появляются паутинные трещины.
Проверенно :'(.
В ответе 1302 короткие болты крепления рессоры, так как не достаточно выступают из гаек с пластиковым стопором. В идеале 3-5 мм. 🙂
 
то его регулировка на земле не видится мне простым и быстрым занятием
и мене не видится, зима лето означает-2 раза в год. А, про остальное, у Вас очень богатое воображение,
не путайте мысленный сюжет с явью, учитесь правильно им пользоваться. В полете пригодится...    😉

обращать защитным слоем наружу
Так и есть  🙂.
короткие болты крепления рессоры
Болты нормальные, гайки будут стоять корончатые...  🙂
 
Тахометр ТХ-193, установленный на инжекторный двигатель EJ-20 с родным ЭБУ  не "видит" входного сигнала. Пришлось хорошенько лопатить…   🙂
 
Потребуется пару деталей - транзистор КТ805АМ, резистор 2,7К.
Соберем  примитивный усилитель, на базе реле 3777-10  30 Ампер 12 Вольт.
 

Вложения

  • KT805AM.jpg
    KT805AM.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 102
  • Rezistor_0_5_Vatt_2_7_KOm.jpg
    Rezistor_0_5_Vatt_2_7_KOm.jpg
    18,3 КБ · Просмотры: 95
  • 3777-10.jpg
    3777-10.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 102
Открываем корпус, откусываем стенку рамы электромагнита и выбрасываем подвижную контактную пластину. Нас интересует, катушка реле и корпус с контактами, как готовая платформа усилителя...   🙂
 

Вложения

  • DSC08996.jpg
    DSC08996.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 96
Паяем транзистор, на место бывшей рамы, резистор по схеме…
 

Вложения

  • DSC09005_001.jpg
    DSC09005_001.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 99
  • DSC09002.jpg
    DSC09002.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 95
Для надежности, заливаем конструкцию лаком и запечатываем... 
 

Вложения

  • DSC09008.jpg
    DSC09008.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 90
GLWGконечно  это  Ваш  самолет  и  Ваши  внедрения, однако  стоит  наверно отметить ,что  расположение тумблеров  все  же  стоило  бы  разместить  на  единой  линии  с  соответсвтующими  надписями.  Как  пилот  со  стажем  Вам  говорю.  В  экстремальной  ситуации  эти  тумблеры  заколебаетесь  искать,  особенно  отвечающие  за  подачу  топлива  и  электроэнергии.  Сейчас  это  покажется смешным, но в реальной  жизни  всё будет  именно так.
 
Да, Вы правы, работы в этом направлении ведутся, надписи будут обязательно.
Тумблера на линии относительно приборов. Не все успеваю ... (эскиз)   🙂
 

Вложения

  • JESKIZ_002.jpg
    JESKIZ_002.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 97
Это  как раз на  мой  взгляд  и  не  совсем правильно.  У  пилота  всё должно быть под рукой, он  до  автоматизма  должен  знать где  и  что находится  на  планке  по  счету  не  глядя  на  доску.В  училище  мы  с  закрытыми  глазами  запускали  вертолет, тк  на  ощупь на  время,  знали  где  и  что.  Наверно  их  лучше  расположить  в  линию  под  левую  руку.
 
В моей конфигурации ничего нового ...   🙂   Указатели с переключателями в авиации компонуются по системам… пожарная, топливная, гидро, запуска…и т.д.
В линию принято размещать АЗСы и предохранители, для быстрого обнаружения отказа.
Чем нам поможет такое расположение? В экстренной ситуации, при выходе параметров за допустимые значения,  мы в секунду сможем определить исправность указателя, переключив тумблер на другой датчик.
 
Установил воздушные  фильтры, нулевого сопротивления, многоразового использования...    🙂
 

Вложения

  • DSC09028.jpg
    DSC09028.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 99
  • DSC09031.jpg
    DSC09031.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх