Ткань подкладочная 190T КМФ. Ориентировочная цена [ch8776] 39.93 р. / м. Цена очень даже привлекательная..,сшил двойные чехлы,ткань типо такой
Что-то я уже начинаю пересматривать свое отношение к чехлению… 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ткань подкладочная 190T КМФ. Ориентировочная цена [ch8776] 39.93 р. / м. Цена очень даже привлекательная..,сшил двойные чехлы,ткань типо такой
Отписываю: ППД работает без замечаний. Забор статического давления в зоне обдуваемой ВВ на показания приборов не влияет. Главное чтобы забор статики производится именно с 2х сторон фюзеляжа. 🙂Мы за тебя переживаем, попробуй не отписать. ;D
Был случай с такими окнами в ППП : зимой на взлёте, после отрыва , сорвало патрубок системы охлаждения под капотом ( причина бональная)и весь этот пар в кабине , посадка перед собой, вслепую . Самолёт не сильно разложили , сами целы- невредимы .Может, я что не досказал.. Посторонние запахи отсутствуют, и что важно их проявление будет ощутимо гораздо ранее увиденного... Естественно, эти тепловые окна регулируемые и плотно закрываются.
Володя привет, сколько часов накрутил, какой цвет отработанного масла.А я тем временем в редукторе масло заменил.
Володя, а магнитик есть в редукторе для собирания стружки? 🙂Иван, редуктор наработал 2часа. Масло серого цвета. Завтра в гараже слитое масло разбавлю керосином и процежу через марлю и магнит, на присутствие металлических частиц для контроля состояния. 🙂
Да Иван, наслышан о таком. Понятно. Держу на контроле.Редуктор самое слабое место в наших самоделках, следи.
Тогда все ОК ,можно летать.Барботаж однако..