Фюзеляж от GLWG

Вот интересные Фото, из серии матрица жизни.
Как меняется материальный мир под воздействием человеческой мысли..   🙂
 

Вложения

  • 15_165.jpg
    15_165.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 187
  • 38_039.jpg
    38_039.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 170
Философ однако...
Только меняется не мир, а точка зрения
на него. И в данном случае это несомненно Ваша
заслуга. Поздравляю.
 
Главное  теперь  грамотно  эксплуатировать  и  внимательно  смотреть  за  соединениями, мотором  обычно в  эйфории  об  этом  почти  не  помнят-самолет  новый,  однако  это  самый  опасный  участок  эксплуатации-  изучение машины.  всё  пишите  в  тетрадь  и  своевременно  устраняйте, .Счастливых  полетов, далеко  пока  не  летайте. 😉
 
Тогда все ОК ,можно летать. 
Да, все нормально, температура редуктора при -12 выше 50° не поднимается.
На максимальном режиме об.4900  за 50секунд запрыгиваю на 200метров скорость 90км\ч
Крейсерский 4200-120км/ч. Полет без снижения обороты 3700 скорость 80км\ч.
На оборотах 4700 приборная скорость 150км/ч. А больше я очкую.    🙂
 

Вложения

  • 46_039.jpg
    46_039.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 152
Красота. Вот оно настоящее счастье .Хорошие скоростя получились в горизонте. А на посадочном  какие обороты держишь.Володя какой это установочный угол винта ,удачных полетов .
 
Иван спасибо, угол винта 19°. На глиссаде об.3000 снижение 2м/с.
По крутой глиссаде, малый газ снижение 3,5м/с, везде скорость 100км/ч держу.    🙂
 
на  90  вертикальная  станет  чуть меньше.
 
Да, это так, только запас скорости нужен на выравнивании, если РУДа не касаться.
Лучше 3.5-3.8 снижение, скорость 100-110 для гарантии.    🙂
 
Мой элерон плоско-выпуклый, для уменьшения сопротивления, я установил его с отрицательным углом атаки. 
  Проводил эксперименты с закрылками.  (они тоже установлены с отрицательным углом в убранном положении)
    На оборотах 3900, скорость 100км/ч не меняя высоты и направления медленно переводил закрылки на больший угол прощупывая наивыгодное их положения по изменению приборной скорости.
   Рукой отчетливо ощущается, когда закрылки начинают работать а когда просто висят балластом создавая лишь сопротивление. Так вот, нащупал я такой момент, когда от увеличения угла закрылка самолет начинает набирать высоту без потери скорости, и когда набор выравниваешь в горизонт, скорость увеличивается.
То есть, до определенного угла выпуска закрылка самолет не опускает нос, а идет в набор без потери скорости.
  Вот такой парадокс. 
На этом основании: буду опускать и элероны на 3° вниз, они у меня с закрылком идентичны.
Так практическим путем вычислил я наивыгоднейшее положение закрылка и элерона на 3900оборотах двигателя.
Чувствую, прибавится километров 10 скорости.   Получится ли  задуманное..,    🙂  посмотрим.
 
На оборотах 3900, скорость 100км/ч не меняя высоты и направления медленно переводил закрылки на больший угол прощупывая наивыгодное их положения по изменению приборной скорости.
   Рукой отчетливо ощущается, когда закрылки начинают работать а когда просто висят балластом создавая лишь сопротивление. Так вот, нащупал я такой момент, когда от увеличения угла закрылка самолет начинает набирать высоту без потери скорости, и когда набор выравниваешь в горизонт, скорость увеличивается.
То есть, до определенного угла выпуска закрылка самолет не опускает нос, а идет в набор без потери скорости.
  Вот такой парадокс. 
На другой скорости и результат был бы другой: т.е. при бОльшей скорости оптимальным будут более поднятые закрылки.
 
GLWGэто  пошли  у  Вас  доводки  самолета,  как  правило  так и  бывает  когда начинаешь  влетываться  то  инстинктивно  ощущаешь  недостатки  и  преимущества  машины  на  разных  режимах, всё  правильно.   Вы сами  летали  раньше ? А  то  вроде  хотели  учиться и  вдруг  целые  испытания.
 
Мой элерон плоско-выпуклый, для уменьшения сопротивления, я установил его с отрицательным углом атаки. 
  Проводил эксперименты с закрылками.  (они тоже установлены с отрицательным углом в убранном положении)
    На оборотах 3900, скорость 100км/ч не меняя высоты и направления медленно переводил закрылки на больший угол прощупывая наивыгодное их положения по изменению приборной скорости.
   Рукой отчетливо ощущается, когда закрылки начинают работать а когда просто висят балластом создавая лишь сопротивление. Так вот, нащупал я такой момент, когда от увеличения угла закрылка самолет начинает набирать высоту без потери скорости, и когда набор выравниваешь в горизонт, скорость увеличивается.
То есть, до определенного угла выпуска закрылка самолет не опускает нос, а идет в набор без потери скорости.
  Вот такой парадокс. 
На этом основании: буду опускать и элероны на 3° вниз, они у меня с закрылком идентичны.
   
Почитайте РЛЭ по Ан-2, там все парадоксы есть.  Да и на дельте бывает при полете в горизонте с установившейся скоростью немного отдаешь "ручку"от себя и начинается подъем, газ при этом не добавляется.
 
Володя еще Хаванский Валерий на Беркуте устанавливал флаперон на +3 . В этом режиме Сх не меняется а Су крыла увеличивается , начинается набор, ты уменьшаеш угол атаки
этим уменьшаеш Сх всего крыла и фюзеляжа ,получаем небольшой прирост горизонтальной скорости. Это очень узкий участок на поляре.
 
Ясно Иван, я значит где-то это пропустил. Хотя теперь убедился что так.
Проверю еще при 4700оборотах на скорости 150. Все результаты записываю, потом анализировать буду.
 
как  правило  так и  бывает  когда начинаешь  влетываться  то  инстинктивно  ощущаешь  недостатки  и  преимущества  машины  на  разных  режимах,
Регулирую Зимородка, потихонечку.
Всю свою жизнь мы учимся, хотя., есть и «вещи» доступные нам от природы...
За время ушедшее на строительство много воды утекло. Естественно, все что планировал, сделал..    🙂
 
На другой скорости и результат был бы другой: т.е. при бОльшей скорости оптимальным будут более поднятые закрылки.
Владимир Павлович, я это понял, пока увеличу углы только на элеронах.
Закрылки на закуску оставим, есть ведь еще стабилизатор. Ну не верю я, что с первого раза попал в удачное его положение. Поэтому, в прямолинейном полете на скоростях 100 затем 150,  линейкой замерю расстояние от РУС до приборной доски. И на земле проверю,  в каком точном положении находится руль высоты относительно стабилизатора.
Очень интересно мне и это знать.
 
Почему у Вас "приборка" так низко(или так кажется на фото), должна быть на уровне подбородка?
 

Вложения

  • 343_001_001.jpg
    343_001_001.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 152
Назад
Вверх