ГАККЕЛЬ-3. Нужна информация.

Мне кажется, что он хотел скопировать внешний вид Анзани, а не его ненадёжность...Вот и исправил что мог, в рамках инженерной этики.

Майкл Карлсон - слышал интервью в 2009 г. - говорил что гордится недостатками своего "Блерио" - именно они напоминают - что это старинный аэроплан!
 
Майкл Карлсон - слышал интервью в 2009 г. - говорил что гордится недостатками своего "Блерио" - именно они напоминают - что это старинный аэроплан!
Наверх      
Если каждый перелёт через Ла-Манш заканчивать переломом ноги, а потом гордиться "исторической достоверностью", то надо обратиться к психиатру.....
 
Вообще-то были Анзани с втулками на коленвале и были также с подшипниками. Вполне возможно что и 6-ть болтов тоже где-то проскакивали.
 
Похоже  что  реплика  Анзани  имеет  мелкте  расхождения  с  прототипом.  К  примеру  у  нервых  моторов  Анзани  небыло  съёмных  гловок  цилиндров.  Вроде  как  они  появились  на  Y моторах...  Однако  изготовить  цилиндры  со  съёмными  головками  очевидно  проще...  Ну  и  так  далее...

Через  Ламанш первым - перелетел  мотор  с  подшипниками  скольжения...  Но  в  более  поздних  выпусках  мотора  шариковые  коренные  подшипники  -  появились. Анзани  непрерывно  модернизировал  моторы.  Так  что  вариантов  было  много.
 
Дык, не вопрос! Специально для котов,особено  летающих- смотри внимательно на цилиндр под рукой фрица... Посередине стоит болт- явно и с другой стороны то-же , итого шесть. Кстати штоки толкателей тоже не соответствуют оригиналу- они разделенные и имеют специальные " тарелочки" для передачи , в оригинале они цельные от распределителя до клапана. Явно видно несоосность системы распределения с клапанами на цилиндрах. Вчера просмотрел все имеющиеся фотки- такого двигла нигде  нет.Интересно, а где наши аматоры, кажется из Прибалтики?
 
Со стрелочками FlyCat  явно погорячился. Фото ведь не 3D шное!
 
На  фотографии  новодельного  мотора  Анзани  -  не  плохо  видно  -  что  цилиндры  крепятся  на  4  шпильки :
 

Вложения

  • Anzani_novodel.JPG
    Anzani_novodel.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 229
Со стрелочками FlyCat  явно погорячился. Фото ведь не 3D шное!
Стрелочки я не ставил и выводов никаких не делал. Вывод сделали Вы, я только попросил его обосновать. Графически. Поскольку вторую сторону не видно, шпилек может быть и 5. Так-что об их количестве можно только гадать, пока не будет фото второй стороны.
 
это другой двигатель https://picasaweb.google.com/102671889468238376511/DelfosseEngine#
картинка отсюда: http://chezpeps.free.fr/0/pre-1914/06-251_300-copy_paste_Breguet-Pre-1914-Aircraft-Challenge.html
Текст под картинкой проясняет: копии анзани были еще тогда🙂
 

Вложения

  • 0-278-1.jpg
    0-278-1.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 235
Не хочу поучать, но не внимательность в авиации — это предпосылка к летному происшествию.
 
Читая  выше  сказанное  невольно  понимаешь  какие  тогда  все  таки  целеустремленные  были  люди.  Сейчас  это  считается  анахронизмом,  а  тогда  чем  то  космическим.    Построить  однако  самолет  копийно  тому  времени  нужно  на  мой  взгляд  просто  мысленно  переместиться  в  то  далекое  время,  а  создание  заново  мотора  того  времени  было  бы  просто  потрясающе.  Удачи  строителям. 😉
 
Назад
Вверх