GARMIN GPS-296 в Москве есть?

Ок! Поясню .
Я свой 296 в основном обновляю два раза в год , это в мае месяце и в августе, когда интенсивно летаю по стране и за границу. Обновляются не только " UUEE, UUWW, UUDD" (с) а и запретные зоны , зоны ограничений , CTR , частоты радио аэропортов и аэронавигация (NDB , VOR)
Ничего не слетает , всё держится намертво )))) ;D
Только перед обновлением на ФСЯКИЙСЛУЧАЙ скачайте инфу из ГАРМИНА себе на комп )
Дык вроде как прога нужна для выгрузки "вшитой" карты типа GPSDaemon, али нет?
 
Как правило ДА. Но процесс этот не доступен обычным пользователям.
А нельзя ли по-подробней обьяснить в чем должан заключаться необычность пользователя?
"Может и я на что сгожусь"(С) 😉
( Чертовски хочется заиметь дорогую GPS за дешево) :🙂
 
Леонид, если есть желание могу дать координаты человечка здесь в Москве, который знает кое-что о том как превратить 196 в 296. Надо только спросить его согласие.
 
Мне не повезло..Я не москвич.

А нельзя ли получить, так сказать, теоретический инструктаж? Может сайт какой или прогу?
Чтоб вот что-то подобное переделать? Это всего $200 стоит.
 

Вложения

  • PVP-E320-unit.jpg
    PVP-E320-unit.jpg
    17 КБ · Просмотры: 178
Нет, по этим информации нет. Только по Гарминам.
Кстати, боюсь ошибиться, но думаю но к нам можно позвонить. 😉 У некоторых даже есть телефоны.  Где ты там, в Штатах?
 
В них ,охальных.. :🙂
Мой вопрос пока что носит чисто теоретический характер. К тому времени когда я доделаю свой самолет на рынке будут уже совсем другие GPS, а может даже я разбогатею и укуплю самую дорогую авиационную. А может и нет... :-/
Так что дело в принципе: можно ли прогу загрузить на карточку а с неё запустить автоGPS . Вопрос я думаю для многих актуальный. Автосистемы сейчас значительно более распространены, имеют бОльший экран при меньшей стоимости и сама эта стоимость будет падать значительно быстрее чем на авиационные GPS.
 
Как правило ДА. Но процесс этот не доступен обычным пользователям.
А нельзя ли по-подробней обьяснить в чем должан заключаться необычность пользователя?
"Может и я на что сгожусь"(С) 😉
( Чертовски хочется заиметь дорогую GPS за дешево) :🙂

Leonid, к сожалению нет. Это не халява. Технология эта принадлежит людям, которые подобно гномам
проводят большую часть своего времени во тьме, освещенной только светом монитора, добывая свои секреты.
Время от времени они поднимаются на поверхность что бы обменять их у людей на золото.

Леонид, если есть желание могу дать координаты человечка
здесь в Москве, который знает кое-что о том как превратить 196 в 296. Надо только спросить его согласие.

Черно-белому телевизору не стать цветным. Из 196 не сделать 296. Если вы говорите обо мне, все необходимые контакты: him61@mail.ru

Ок! Поясню .
Я свой 296 в основном обновляю два раза в год , это в мае месяце и в августе, когда интенсивно летаю по стране и за границу.
Обновляются не только " UUEE, UUWW, UUDD" (с) а и запретные зоны , зоны ограничений , CTR , частоты радио аэропортов и аэронавигация (NDB , VOR)

А зачем ?

Вы правильно заметили, прибор предназначен для полетов по ПВП. Garmin аэронавигационную БД покупает у компании Jeppesen.  
Jeppesen в свою очередь покупает бумажный документ под названием АИП РФ у ЦАИ ГА. Это единственный документ который они используют на РФ.
Всё, больше ничего.

Но в АИП-е РФ нет данных ПВП там только ППП. Есть там примерно 3% информации от той, что должна быть.

Таким образом, если вы в "малой авиации" и выполняете полеты "ниже нижнего эшелона", стандартное обновление от Garmin вам не нужно.

Более того, информация о точках трасс и структуре УВД, скорее вводит в заблуждение, чем помогает.

Что касается полетов в Европу , похожая проблема: только для модели 496 Гармин начал публиковать VRP (Visual Reporting Points)
с октября месяца этого года.

Лихо! [smiley=thumbsup.gif]  Если б не строчка на верхней панели, то от 296 не отличить..
Интересно, и в чем же разница в результате "модернизации", такссть, остается между этими девайсами?  

Илья привет, нашел я наконец этот форум, где ты искал GPS.
276 и 296 это два одинаковых прибора, разница, как ты уже заметил,
только в "строчка на верхней панели" и надпись на кнопке NAV MOB вместо D со стрелочкой у тебя.

Тот же Motorolla MX1 Dragonball 200 MHZ, те же Samsung 128 мб NAND Flash.

Недостаток будет заключатся в том,
что нельзя терять контакты "специального человека" который переделал твой GPS.

То есть, если ты вдруг случайно уронишь свой GPS и принесешь его в гарантийный сервис, то гарантирована немая сцена по Гоголю.
Что-бы получить гарантированный сервис , тебе надо будет сначала отдать его назад "специальному человеку" для того чтобы он
сделал из него опять 276 , затем нести его в сервис.  

Приезжай ещё раз, выходит новое обновление где имена собственные/позывные/примечания на русском язке, а не транслитом.
 

Вложения

  • bikovo.gif
    bikovo.gif
    12,5 КБ · Просмотры: 207
"Есть мнение", что 196 Гармин на самом деле цветной, просто жизнь у него такая, безцветная без рук заботливых...
 
Процитировано сообщение: Gennadij от 30. Ноябрь 2006 :: 18:20:
Ок! Поясню .
Я свой 296 в основном обновляю два раза в год , это в мае месяце и в августе, когда интенсивно летаю по стране и за границу.
Обновляются не только " UUEE, UUWW, UUDD" (с) а и запретные зоны , зоны ограничений , CTR , частоты радио аэропортов и аэронавигация (NDB , VOR)


А зачем ?
____________________________________________________________________
А затем, что
Даже при полетах по ПВП актуальные данные о  СTR и районах R/P/T очень помогают правильно их использовать, т.е. облетать или правильно входить в них. Так что обновление данных в приборе очень помогает, хотя, как правильно сказано, и не обязательно при выполнении полета по ПВП.  Карта ж есть.
 
Брал в Штатах на Ошкоше. Можно купить у серьезной конторы типа http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/garmin296.php за 1495$
Очень желательно купить к нему карточку памяти большую (мегов на 256).
У нас цены на карточки очень высокие и их дифицит  😱. Мне карточка обошлась около 100$ (256).
В неё можно залить наши аэродромы.

У городе Пекине 512 стоят 20$, но надо взять хотя бы с десяток!
/me
 
У городе Пекине 512 стоят 20$, но надо взять хотя бы с десяток!

Их что потом, солить  :-? На десяток Боингов тоже солидные скидки  ;D
Цены в Китае на электронику не сильно ниже, чем в других странах.
 
Deng
196 Гармин на самом деле цветной, просто жизнь у него такая, безцветная

Не совсем так. Сама матрица ч/б, но после небольших модицикаций туда можно поставить цветную. Дальше дело за прошивкой.

Еще туда доп.контроллер ставить надо. Вобщем, с экономической точки зрения - перешивать 276 гармин выгоднее чем заморачиваться со 196.
 
Ты город ПИКИН вспомниш " НЕ ЗЛЫМ ТИХИМ словом " (с) если не приведи ГОСПОДЬ , в воздухе сия карта "глюкнет"

baa - 100% ты прав !

Doc " Таким образом, если вы в "малой авиации" и выполняете полеты "ниже нижнего эшелона", стандартное обновление от Garmin вам не нужно.Более того, информация о точках трасс и структуре УВД, скорее вводит в заблуждение, чем помогает.  " (с)      
Не вводи людей в заблуждение. Потому как обновлённая инфа в GPSе пилоту только поможет. А ДЖЕПСЕН не даёт информацию для ГАРМИНа по трасам МВЛ , а даёт инфу о аэродромах легальных , т.е. официально внесенных в реестр. Без разницы военный он или гражданский или частный. Кроме GPSа на борту при полётах по маршруту , должна быть карта , и как минимум АИП в той или иной форме
 
Ты город ПИКИН вспомниш " НЕ ЗЛЫМ ТИХИМ словом " (с) если не приведи ГОСПОДЬ , в воздухе сия карта "глюкнет"
А, я додумкал  ;D Китайских нужно десяток купить, чтобы во всех карманах "запаски" были  😉

2 Gennadij
Карты с МВЛами очень удобны. Мы летаем и по аэродромам, которые есть и по аэродромам, которых типа нет. Вбить маршрут по МВЛ с правильной прошивкой 5 минут вручную без компутера. Прорисовка ВПП тоже интересная. Джепсон шьет согласно документам, иногда не верно, а ребята делают намного точнее. По крайней мере полосы совпадают реально очень хорошо. Продвинутые юзеры практикуют отработку виртуального ИЛСа. А легальные аэродромы типа Шереметьево или Пулково наименее интересны, всё равно на них не летаем. Про бумажную карту никто не спорит.
 
МВЛы  к сожалению это Ваши реалии и проблемы законодательства. В Украине МВЛы носят только РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер . У нас можно летать из пункта А в Б по прямой ( только если нет запретных зон и зон ограничений по трасе маршрута)
Если есть юзеры которые могут перепрошить прибор , то это супер . Хотя всё таки есть холодок в душе по поводу возможных глюков системы. Я когда на ответственные перелёты летаю ,то имею на борту три GPSа. Бережоного БОГ бережёт ;D
 
Уважаемый Геннадий и baa,

даже не знаю с чего и начать, потому как многое из того что вы пишите мне не понятно:

"актуальные данные о  СTR и районах R/P/T очень помогают правильно их использовать, т.е. облетать или правильно входить в них"

1) Районы R/P/T - это видимо Restricted, Prohibited и Training areas ? Для России в БД этот список R/P/W/F.  
2) Любопытно, пожалуйста, поподробнее о том, как используют в "малой авиации" данные о CTR ?

"А ДЖЕПСЕН не даёт информацию для ГАРМИНа по трасам МВЛ, а даёт инфу о аэродромах легальных, т.е. официально внесенных в реестр. Без разницы военный он или гражданский или частный."

1) "А ДЖЕПСЕН не даёт информацию для ГАРМИНа по трасам МВЛ" - Jeppesen не имеет информации о МВЛ, соответственно "не даёт" никому, в т.ч. компании Garmin  
2) "а даёт инфу о аэродромах легальных" - в авиации нет такого понятия как "легальный аэродром"
3) "т.е. официально внесенных в реестр." -

Какой реестр, Государственный реестр аэродромов РФ ?

В настоящее время на территории Московской области расположены 9 аэродромов, включенных в реестр аэродромов
гражданской авиации Российской Федерации, из них 5 аэродромов являются аэродромами гражданской авиации
(Шереметьево, Домодедово, Быково, Черное), 2 – аэродромами государственной авиации (Чкаловский, Остафьево),
2 – аэродромами экспериментальной авиации (Раменское, Луховицы (Третьяково).

Включи свой 296-й, ты там видишь Быково, Черное, Раменское, Луховицы (Третьяково), Чкаловский, Остафьево ?

4) "Без разницы военный он или гражданский или частный." - Что значит "частный", в каком документе вы видели это слово ?

"Кроме GPSа на борту при полётах по маршруту , должна быть карта , и как минимум АИП в той или иной форме"

Само по себе предложение безграмотное:

1) "должна быть карта" -  профессионал из старых дал бы ссылку на НШС или НПП , из молодых на ФАП  
2) "Кроме GPSа на борту" - а где сказано, что он вообще у вас ДОЛЖЕН быть на борту ? Тем более 296-й.
3) "при полётах по маршруту" - А причем здесь "по маршруту" ? правильно:  "при выполнении полетов"
4) "и как минимум АИП в той или иной форме" -

 прочитав эту фразу, я понял, что вы НИКОГДА В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛИ АИП.
 И что же тогда по вашему мнению как максимум ? К вашему сведению,
 форма у АИП РФ только одна: это 4-х томник формата A4 общим весом килограмм 6-7.
 С чего вы решили, что он должен быть у вас на борту ?
 
"Не вводи людей в заблуждение. Потому как обновлённая инфа в GPSе пилоту только поможет."

- Я не ввожу, а стараюсь избавить Вас. Тем более, что я не оспаривал необходимость обновлять GPS,
 а лишь имел ввиду альтернативные источники обновлений.

Deng
196 Гармин на самом деле цветной, просто жизнь у него такая, безцветная

Не совсем так. Сама матрица ч/б, но после небольших модицикаций туда можно поставить цветную. Дальше дело за прошивкой.

Еще туда доп.контроллер ставить надо. Вобщем, с экономической точки зрения - перешивать 276 гармин выгоднее чем заморачиваться со 196.


Это точно. Если делать 100% 296 то надо: заменить процессор на MX-1, допаять ПЗУ до 1 Gbit, допаять ОЗУ до 128 Mbit, поменять матрицу на цветную.
Да, кстати, это типа "просто" поменять на 16-ти цветное убожество, то которое на 176С, но вот на 296-м стоит 256-и цветный
SHARP LQ35 на ранних моделях и LQ38 на более поздних. Я не уверен, что его можно просто достать в количестве меньше чем 10 штук.

В итоге можно сделать из хорошего 196 плохой 296.
 
Это точно. Если делать 100% 296 то надо: заменить процессор на MX-1, допаять ПЗУ до 1 Gbit, допаять ОЗУ до 128 Mbit, поменять матрицу на цветную.
Да, кстати, это типа "просто" поменять на 16-ти цветное убожество, то которое на 176С, но вот на 296-м стоит 256-и цветный
SHARP LQ35 на ранних моделях и LQ38 на более поздних. Я не уверен, что его можно просто достать в количестве меньше чем 10 штук.
В итоге можно сделать из хорошего 196 плохой 296.

Да, все так.
Кстати, сами матрицы (sharp'овские, в т.ч. LQ038Q5DR) не проблема достать через знакомых в сервис-центрах - это вообще очень удобная TFT для использования в собственных разработках.
 
Doc ОК , отвечаю как на экзамене)))))

цитата :  1) [highlight]Районы R/P/T - это видимо Restricted, Prohibited и Training areas ? Для России в БД этот список R/P/W/F.  (с)[/highlight]

   Не знаю как у вас в России , но я имел в виду именно запретные зоны , зоны ограничений , СTR и прочее.
Ты я вижу тут в этом форуме недавно , потому как не знаешь что я с Украины .

цитата :[highlight]2) Любопытно, пожалуйста, поподробнее о том, как используют в "малой авиации" данные о CTR ? (с)
[/highlight]

Это вызывает у меня улыбку 🙂 Ну зачем упираться в полёте с НЛ-10 , и давать расчётное время входа в CTR , когда на ДЖыПике подводишь курсор к границе CTR , знаешь удаление и расстояние, то время подлёта выдаёшь за 10 сек. Дело в том , что в цивилизованных странах при подаче ФЛАЙТ ПЛАНА можно пролетать ЧЕРЕЗ CTR , в случае отсутствия такового , с обходом CTR.
Так как его обходить когда у вас его границ нет на  GPS ? Позонам нарисованным на карте ? И много молодых пилотов это смогут сделать ?
Опять же не буду говорить про аэронавигационные данные у вас в стране , что касаетсяУкраины и далее на запад , то в базу данных включены ВСЕ официально зарегистрированные аэродромы , а в случае площадок , указывают только зону полётов без обозначения полосы. У нас в Украине несколько раз за текущий год меняли CTR и зоны полётов клубов , и на каждом изменении это отображалось. ты думаешь это плохо ?

цитата [highlight]6 "  2) "а даёт инфу о аэродромах легальных" - в авиации нет такого понятия как "легальный аэродром"  " (с) [/highlight]
А не кажется тебе что это просто придирка с твоей стороны к словам  ? Может нужно немного по мягче общаться в виртуальном мире ?

цитата : [highlight] Само по себе предложение безграмотное: (с)[/highlight]

Относительно чего безграмотное ? Относительно парней которые рассматривают GPS как единственный навигационный прибор на борту ? Я в мягкой форме пояснил , что нужно иметь ещё на борту , для выполнения безопасного полёта.

цитата : [highlight] 2) "Кроме GPSа на борту" - а где сказано, что он вообще у вас ДОЛЖЕН быть на борту ? Тем более 296-й.
3) "при полётах по маршруту" - А причем здесь "по маршруту" ? правильно:  "при выполнении полетов" (с)[/highlight]

Ответ см. ВЫШЕ

цитата 6 "[highlight]  4) "и как минимум АИП в той или иной форме" -

 прочитав эту фразу, я понял, что вы НИКОГДА В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛИ АИП.  
 И что же тогда по вашему мнению как максимум ? К вашему сведению,  
 форма у АИП РФ только одна: это 4-х томник формата A4 общим весом килограмм 6-7.
 С чего вы решили, что он должен быть у вас на борту ?" (с)[/highlight]

Да ты прав , куда мне сирому до богов которые летают на реактивных лайнерах ....
Так для справки : Я первый частный пилот в Украине ,получивший разрешение и выполнивший первый полёт за границу (западную).
Я окромя всего являюсь организатором и лидировщиком ( наследие Союза) иностранных бортов принимавших участие в трёх международных перелётах по территории Украины . Аналогично организатор и лидер  трёх наших груповых полётов АОПА Украина за рубеж.
Не скромно , но ты меня заставил это сказать.
Ты в своей жизни видел или видишь ( не нужное вычеркнуть  ;D) АИП ППП , или как у нас называют IFR . Я и мои друзья летают ну для примера по АИП  VFR  Украины , который весит ну положим ОДИН кг. Польский , грамм 200)))) Словацкий , Чешский , Литовский и Латвийский ,ещё грамм 200. Норвежский , Шведский и Немецкий + Голладия , где то грамм 600)))) Пишу тебе ответ , тыцаю в клавиши и с удивлением наблюдаю , выше перичисленные АИП и много другой навигационной макулатуры )))))

цитата : "[highlight] "Не вводи людей в заблуждение. Потому как обновлённая инфа в GPSе пилоту только поможет."

- Я не ввожу, а стараюсь избавить Вас. Тем более, что я не оспаривал необходимость обновлять GPS,
 а лишь имел ввиду альтернативные источники обновлений.  "(с)[/highlight]

Лично ты меня ниотчего не избавишь )))) Одно дело поправленным софтом доковырять GPS.
Другое дело доверить полностью базы данных юнным и не очень ХАЦКЕРАМ ))))

Ой пальцы потёр )))) Только без обид - ничего личного ;D
 
Геннадий, вы меня не обидели.

Единственная просьба, Не назвайте меня "Х.." мне это не приятно.

Здесь речь про Россию, не так ли ? Если вы "Не знаю как у вас в России" зачем этот флуд про то как там у "них" или у "вас" ?

Откройте новую ветку, наверняка это будет кому-то интересно.

"Ты в своей жизни видел или видишь ( не нужное вычеркнуть  ) АИП ППП , или как у нас называют IFR "

- поверте мне на слово, я не только видел, а также приложил свою руку к созданию нескольких.
 И честно говоря я уже видеть их не могу.

"доверить полностью базы данных юнным.." - ну Геннадий, ну что вы в самом деле ? За ведение этих баз данных отвечают региональные ЦАНИ.

Это точно. Если делать 100% 296 то надо: заменить процессор на MX-1, допаять ПЗУ до 1 Gbit, допаять ОЗУ до 128 Mbit, поменять матрицу на цветную.
Да, кстати, это типа "просто" поменять на 16-ти цветное убожество, то которое на 176С, но вот на 296-м стоит 256-и цветный
SHARP LQ35 на ранних моделях и LQ38 на более поздних. Я не уверен, что его можно просто достать в количестве меньше чем 10 штук.
В итоге можно сделать из хорошего 196 плохой 296.

Да, все так.
Кстати, сами матрицы (sharp'овские, в т.ч. LQ038Q5DR) не проблема достать через знакомых в сервис-центрах - это вообще очень удобная TFT для использования в собственных разработках.

Какая у 38-ой цена в розницу ? Люди просят заменить 35-ю на 38-ю. Нечитабельна 35-я на ярком солнце.  
 
Назад
Вверх